Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочной деятельности "Готовимся к уроку" »
Открытое занятие по внеурочной деятельности
(педагог Кийкова О.В.)
Темазанятия: Do you have a ... on the desk? (Готовимся к уроку)
Цель: формирование умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности
Задачи:
Формировать практические навыки с новыми лексическими единицами.
Развивать диалогическую речь детей с использованием речевого образца Do you have a ... on the desk?
Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование занятия: картинки с изображением животных, школьных принадлежностей, предметы школьного обихода, набор предметов (ручка, карандаш, кисточка, краски, ластик, портфель) для каждого ученика, магнитная азбука, значки фонетической транскрипции, набор кукол для кукольного театра.
Ход занятия
Формирование личностных УУД. Приветствие.Как дела? Опрос каждого ребенка.
2.Фонетическая зарядка.
У нас в гостях забавная обезьянка «a monkey». Давайте вместе с ней поиграем.
Наша обезьянка «a monkey» ходит по утрам в школу. Она прилежная ученица «а pupil» и не любит опаздывать в школу. Каждое утро она берет свой портфель и пыхтя бежит в школу: [р] , [р], [р], [р]. Пробежав половину пути, она устает и тяжело дышит: [h], [h], [h]; останавливается на большой поляне и собирает белые ромашки, которые она считает: one, two, three, four, five, six, seven. У обезьянки получился красивый букет, которым она восхищается [о], [о], [о]. Передохнув, обезьянка продолжает свой путь в школу и всегда приходит вовремя. Иногда она поет песенку. (Песня «I am a pupil»).
Хорошо! Наша обезьянка успела в школу.
Молодцы! Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки -[p] [h], [о], (учитель показывает карточки)
3. Введение новых лексических единиц (развитие познавательных УУД).
У учеников в лесной школе проходит конкурс «У кого порядок на парте?» Все ученики приготовились к уроку и навели порядок на партах.
Учитель показывает картинки с изображением НЛЕ иназывает предметы на них. Ученики повторяют: a desk, a textbook, a pencil-case, a pen, a pencil, a book, a notebook, a ruler, a rubber. Ученики лесной школы рассказывают, что лежит и них на нарте: I have got a ... on the desk.
Учитель распределяет роли для детей, актеры садятся за отдельную парту перед доской и называют предметы, лежащие на ней I have got a ... on the desk. Затем они становятся учителями иподходят по очереди к каждому ученику в классе и проверяют, как они рассказывают о своих рабочих местах.
3.Введениеструктуры Do you have a ... on the desk? (Коммуникативные УУД).
Давайте послушаем разговор учеников лесной школы, как они помогают друг другу подготовиться к урокам. Использование кукол для кукольного театра:
Do you have a pen on the desk? - Yes. I do.
Do you have a pencil on the desk? - Yes, I do.
Do you have a book on the desk? - No, I do not. Вы слышали, что один ученик забыл приготовить учебник?
Ученики повторяют структуру за кукольными героями и разыгрывают в парах свои диалоги.
4.Динамическая пауза. (Регулятивные УУД.) Игра «Дотронься до…». Дети дотрагиваются до частей лица.
5.Повторение алфавита.
Ученики повторяют алфавит по таблице.
-Написать буквы от A до E . (волшебные ручки пишут по воздуху)
-Назвать цифры от 1 до 12 выполняя физические упражнения.
6.Подведение итогов. Повторение структуры Good Bye.