Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Морской бой"»
Цель урока:
Актуализация изученного материала по теме “Грамматика английского языка”
Задачи занятия:
Практическая:
закрепление лексических навыков;
тренировка навыков аудирования.
Познавательная: Расширение лексического кругозора, знакомство с игрой “Морской бой” на английском языке.
Развивающая: Развитие фонематического слуха, логического мышления, зрительного восприятия, долговременной памяти.
Воспитательная:воспитание чувства коллективизма.
Тип урока:
комбинированный,
урок закрепления знаний.
Форма проведения :
соревнование (игра “Морской бой”).
Оснащение:
игровое поле для игры,
жетоны,
кроссворды,
карточки с заданиями,
слайды
Ход урока
I) Организационный момент. Вступительнаячасть.
Good morning, children! I am glad to see you. I hope you are fine. How are you, children?
Today we have unusual lesson. We’ll play the game Sea Battle. We have 2 teams.
Давайте узнаем как зовут эти команды?
(дети должны выбрать из предложенных вариантов)
II) Основнаячасть.
Let’s begin with our play. You will try to guess where the ship of the enemy is. Then you will have the task. If the pupil of the team do the task better, they will have the ship. At the end of the game the teams will count the ships and we will find out who is the winner. (На доске прикреплено поле для игры).
И так мы начинаем. Первая команда выбирает задание.
A1 B3 D7
Конкурс «Байга».
Ребята я вам буду зачитывать по 5 вопросов, а вы должны на них ответить. Если не можете ответить право передаётся следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает кораблики. У какой команды в конце игры будет большее количество корабликов тот и считается победителем нашего боя.
What is the capital of Kazakhstan?
Сколько букв в английском алфавите?
Как называется башня с главными часами Англий?
На какой реке располагается город Астана?
What is the south capital of Kazakhstan?
What name of our president?
What is your native town?
Денежная единица Англий?
What is the official language in Kazakhstan?
What is the official language in England?
Very good! Вы очень хорошо справились с этим заданием.
Конкрс «Соберислово»
Now each team will have the task on the cards. You will have 3 minutes to complete the following words combinations. Ребята я вам раздам части слов, связанных с морем и кораблем. Вам необходимо из 2 частей собрать одно слово или словосочетание и подобрать к ним подходящую картинку и прикрепить ее к доске. У каждой команды должно получится по 3 слова. Ill give you 3 minutes. У вас на это задание 3 минуты.
- Are you ready to start?
- Let’s start
Словосочетания:
Boat – лодка, ship – корабль, battle sea – морской бой captain – капитан
sailor – моряк, ship boy - юнга
Конкурс «Кроссворд»
S
H
O
P
S
C
H
O
O
L
P
I
N
K
P
L
A
N
E
Место, где можно купить продукты.
Куда ходят дети после детского сада?
Как по-английски будет розовый цвет?
На чем люди летают?
Как по английский будет «небо»?
Она живет только под водой.
В детском садике их очень много.
Столица на английском языке.
S
K
Y
F
I
S
H
K
I
D
S
C
A
P
I
T
A
L
Болельщики пока наши команды разгадывают кроссворд давайте проведем с вами такую игру
Игра с болельщиками «Круглые десятки»
Дети ставят стулья в круг, спинками вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Играет музыка, дети ходят вокруг стульев. Учитель называет различные цифры, но как только он назвал круглые десятки 20, 30 и т.д. – учащиеся должны успеть занять свободный стул. Опоздавший участник выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним, следовательно, 1 балл добавляется той команде, за которую он болеет.
Конкурс «Полиглот»
Ребята я вам буду загадывать загадки на 3 языках а вам необходимо разгадать их и перевести на казахский русский и английский языки.
- Are you ready to start?
- Let’s start
1) It is running night and day but it never runs away. (A clock, часы, сағат.)
2) Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег, snow, қар.)
3) Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті – ақ . (Қант, сахар, sugar.)
4) What has legs but cannot run? (a chair, стул, орындық.)
5) Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (Лиса, a fox, түлкі.)
6) Ол жұмса көзін ұйықтаймыз өзім. (Шырағы, лампа, a lamp.)
7) The little old man who has 12 children. (А year, год, жыл.)
8) I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? (А map, карта.)
9) What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat? (А kitten, котенок, мысық.)
III) Заключительный этап. Подведение итогов.
Now let’s count our ships and see who is the winner. You are the winner. Let’s clap our hands. Thank you for your work, you were very active. Our lesson is over. Good bye!