Материал соответствует категории детей 5-11 класса.Интересные конкурсные задания, небольшие поздравления сделают вечер интересным и веселым. Конкурсные задания разработаны с учетом возрастных особенностей.Небольшие сценки развеселят, а вопросы будут тренировать ум и смекалку.
. Исход битвы в нашу пользу. (победа).
2. То, чем солдат думает и из чего он ест… (котелок).
3. Большой морской начальник…(адмирал).
4. Любимая рыба моряков…(селёдка).
5. Бац и мимо…(молоко).
6. Боевая машина…(танк).
7. Морской повар… (кок).
8. За нее и «помереть совсем не страшно…»…(Родина).
9. «Тяжело в учении…»…(«легко в бою»).
10. «Кто с мечом на русскую землю придет…»…(«тот от меча и погибнет»).
11. У солдата на все ответ есть (какой) – …(«есть!»).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа 23 февраля.»
Ведущий: Кто является в русской армии героем? Кто это? Без кого не может быть ни одной армии? Верно, это солдат. Поэтому сегодня вас ждет конкурсная игровая программа”. Все мы знаем, что солдаты всегда славились невиданной силой, смекалкой и мужеством. Я уверен, что наши сегодняшние мальчишки вырастут именно такими людьми. Приглашаю на сцену участников нашей игровой программы.
Команды выходят на сцену.
(Названия команд ребята выбирают заранее самостоятельно).
Каждая команда представляется, сообщает девиз и эмблему.
После представления все команды произносят хором девиз: Один у нас всегда девиз: “Не отступать назад” Конечно, верно говорят: Солдат — всегда солдат.
Ведущий: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба: Министр обороны нашей школы — ... Генерал — ... Адмирал — ... (администрация, учителя, гости, родители и др.)
Поздравление
ведущий. Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!
1.Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя,
Потом он вдруг решил остановиться на дате 23-е февраля.
8. Давным-давно был праздник установлен....
Что говорить традиция сильна.
Мы мальчиков своих сегодня поздравляем -
Мы вам желаем мира и добра!
Три девицы под окном»
три стула в ряд , сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. 1 Девица (зевает): — Девки, скучно…
2 Девица (вздыхает): — Очень скучно…
3 Девица: — Правду люди говорят, Выбор будущего мужа Сложен, если нет ребят!
1 Девица (ехидно): — Ты логична, дорогая, Удивительно умна, Но пока с тобой болтаем, Наткала б ты полотна!
2 Девица: — Ну а для тебя, подруга Пир горой тогда заслуга!
3 Девица (вскакивает, возмущенно): — То есть, проще говоря, Мне родить богатыря??? Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…
1 Девица (ехидно): — Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!
2 Девица: — Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля — день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю провести конкурсную программу.
3 Девица: — Конструктивно излагаешь! 1 КОНКУРС “Наш солдат умом и силой богат” Команды должны по-очереди продолжить пословицу: 1. Под лежачий камень... (и вода не течет). 2. Дружно за мир стоять... (войне не бывать). 3. Войну хорошо слышать, да... (тяжело видеть). 4. Без труда не вынешь... (и рыбку из пруда). 5. Худой мир лучше... (доброй брани) И другие.
Вопросы для игроков команд. Отвечают по-очереди: 1. Чем отличается морской флот от пограничных войск? 2. Сколько звёзд на погонах у капитана? 3. Животное, лучший помощник пограничника? 4. На каких машинах служат военные лётчики? И другие. 2 КОНКУРС “Каша из топора” Капитан каждой команды выбирает задание, записанное на карточках:
1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши. 2. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. 3. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба. 4. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.
3 конкурс «Вопрос-ответ»
1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)
2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)
9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)
10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)
11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)
12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)
13. Гараж для самолетов. (Ангар.)
14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)
15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)
16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами.
4. Всем известно, что солдат никогда не обидит женщину. Женщины на Руси имели уважение, и солдаты преклонялись перед ними. Наш следующий конкурс позволит оценить галантность кавалеров, а также умение обходиться с дамами. В конкурсе участвует по одному человеку от каждой команды. Они должны выбрать из зала понравившуюся девочку и красиво пригласить ее на танец. 5 конкурс.«Рота, подъем!».
Утром солдат должен одеться за 15 с. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?
(Один из ребят делает шаг вперед.)
Ведущий . Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 с.
Внимание! Время пошло! Считаем секунды!
(Девочки считают от 1. до 15, парень облачается в обмундирование.)
6 конкурс «Шифровальщик»
Ведущий В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока будет звучать музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.
(Включается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)
Ведущий: Это последний конкурс нашей программы. Сейчас наше строгое и справедливое жюри подведет итоги.