kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "Мисс недели английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс «Мисс недели английского языка»

(Конкурс проводится в рамках предметной недели по английскому языку)

Цели. Повышение мотивации к изучению английского языка

1 ведущий. How do you do, dear friends? Glad to see you. You are welcome to our competition. Today we are going to have a so-called «Miss of the English week». Six girls will compete in their knowledge of English. The items of our competition are as following.

2 ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья? Рады Вас видеть. Добро пожаловать на наш конкурс. Сегодня у нас будет так называемый конкурс «Мисс недели английского языка». Шесть девушек будут соревноваться в знании английского языка. Пункты нашего конкурса следующие:

  1. First the participants must introduce themselves.
  2. Then the girls must tell us about their favorite seasons.
  3. The first item is to show their knowledge of English proverbs.
  4. They will show their knowledge of English words.
  5. The girls are to tell everything they know about English speaking countries.
  6. And at last they will recite their favorite poems.

1 ведущий.

  1. Сначала участницы должны представиться.
  2. Затем девушки должны рассказать нам о своих любимых сезонах.
  3. Третье задание - показать свое знание английских пословиц.
  4. Потом они покажут свое знание английских слов и их правописание.
  5. Далее девушки должны рассказать все, что они знают об англоговорящих странах.
  6. И, наконец, они будут читать свои любимые стихи.

And now let me introduce the participants.

O and P the 11th form pupils.

S and K the 10 th form pupils.

I and N the 9 th form pupils.

2 ведущий. А теперь позвольте представить участниц.

О и П ученицы 11 класса.

С и K ученицы 10 класса.

И и Н ученицы 9-го класса.

To begin with we must choose the jury. We offer our guests to be our referee. Take these seats, please.

1 ведущий. Для начала мы должны выбрать жюри конкурса. Мы предлагаем нашим гостям быть судьями. Садитесь, вот сюда, пожалуйста.

So, we begin. Dear girls, you must introduce yourselves. O, please.

2 ведущий. И так, начинаем. Дорогие девушки! Сейчас вы должны представить себя. O, пожалуйста, начинай…

Our next competition is to tell us about their favorite seasons. You should tell as many sentences as you can.

1 ведущий. Наш следующий конкурс – рассказ о вашем любимом времени года. Вы должны сказать как можно больше предложений. (После каждого конкурса слово предоставляется жюри).

Now girls, we check your knowledge of English proverbs. Please, tell us the English proverbs about friendship.

2 ведущий. А сейчас, милые девушки, мы проверим ваши знания английских пословиц. Пожалуйста, вспомните пословицы про дружбу.

And now tell us English equivalents to the Russian proverbs.

1 ведущий. А теперь подберите аналог к русским пословицам. Ведущие по очереди называют пословицы, а участницы предлагают английский вариант. The next competition is to choose the words to the theme «Country».

2 ведущий. Следующий конкурс - выбрать слова на тему "Страна". (На карточках -  разные слова, нужно подчеркнуть только те, которые относятся к теме "Страна").

And now girls, we will give you cards with the words. Your task is fill in the missing letters.

1 ведущий. А теперь, девочки, мы дадим вам карточки со словами. Ваша задача-вставить недостающие буквы.

The next competition is to tell us everything you know about English speaking countries. Speak about Canada, about the USA, about Great Britain.

2 ведущий. В следующем конкурсе нужно рассказать нам все, что вы знаете об англоязычных странах. (Страна выбирается путем жребия - карточка с названием страны).

Our last competition! The girls were given the task to recite their favorite poems.

1 ведущий. Наш последний конкурс! Девушкам дали задание прочитать любимые стихи.

The jury, please! Summarize, please! Now we shall see who the best knower of English is.

2 ведущий. Судьи, пожалуйста! Подсчитайте баллы! Сейчас мы узнаем кто из конкурсанток наилучший знаток английского языка.

That`s the end of the competition. We are grateful to our participants and it is high time to award our girls.

1 ведущий. Вот и подошли к концу наши соревнования. Мы очень благодарны всем нашим участницам и называем победительниц в следующих номинациях:

Miss Pronunciation is….

Miss Sympathy is …

The best knower of the English speaking countries is …

The best knower of the proverbs is…

The best knower of the English spelling is ….

I., we declare you «Miss of the English week». Flowers and presents.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Мисс недели английского языка"»

Конкурс «Мисс недели английского языка»

(Конкурс проводится в рамках предметной недели по английскому языку)


Цели. Повышение мотивации к изучению английского языка


1 ведущий. How do you do, dear friends? Glad to see you. You are welcome to our competition. Today we are going to have a so-called «Miss of the English week». Six girls will compete in their knowledge of English. The items of our competition are as following.

2 ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья? Рады Вас видеть. Добро пожаловать на наш конкурс. Сегодня у нас будет так называемый конкурс «Мисс недели английского языка». Шесть девушек будут соревноваться в знании английского языка. Пункты нашего конкурса следующие:

  1. First the participants must introduce themselves.

  2. Then the girls must tell us about their favorite seasons.

  3. The first item is to show their knowledge of English proverbs.

  4. They will show their knowledge of English words.

  5. The girls are to tell everything they know about English speaking countries.

  6. And at last they will recite their favorite poems.

1 ведущий.

  1. Сначала участницы должны представиться.

  2. Затем девушки должны рассказать нам о своих любимых сезонах.

  3. Третье задание - показать свое знание английских пословиц.

  4. Потом они покажут свое знание английских слов и их правописание.

  5. Далее девушки должны рассказать все, что они знают об англоговорящих странах.

  6. И, наконец, они будут читать свои любимые стихи.

And now let me introduce the participants.

O and P the 11th form pupils.

S and K the 10 th form pupils.

I and N the 9 th form pupils.

2 ведущий. А теперь позвольте представить участниц.

О и П ученицы 11 класса.

С и K ученицы 10 класса.

И и Н ученицы 9-го класса.

To begin with we must choose the jury. We offer our guests to be our referee. Take these seats, please.

1 ведущий. Для начала мы должны выбрать жюри конкурса. Мы предлагаем нашим гостям быть судьями. Садитесь, вот сюда, пожалуйста.

So, we begin. Dear girls, you must introduce yourselves. O, please.

2 ведущий. И так, начинаем. Дорогие девушки! Сейчас вы должны представить себя. O, пожалуйста, начинай…

Our next competition is to tell us about their favorite seasons. You should tell as many sentences as you can.

1 ведущий. Наш следующий конкурс – рассказ о вашем любимом времени года. Вы должны сказать как можно больше предложений. (После каждого конкурса слово предоставляется жюри).

Now girls, we check your knowledge of English proverbs. Please, tell us the English proverbs about friendship.

2 ведущий. А сейчас, милые девушки, мы проверим ваши знания английских пословиц. Пожалуйста, вспомните пословицы про дружбу.

And now tell us English equivalents to the Russian proverbs.

1 ведущий. А теперь подберите аналог к русским пословицам. Ведущие по очереди называют пословицы, а участницы предлагают английский вариант. The next competition is to choose the words to the theme «Country».

2 ведущий. Следующий конкурс - выбрать слова на тему "Страна". (На карточках - разные слова, нужно подчеркнуть только те, которые относятся к теме "Страна").

And now girls, we will give you cards with the words. Your task is fill in the missing letters.

1 ведущий. А теперь, девочки, мы дадим вам карточки со словами. Ваша задача-вставить недостающие буквы.

The next competition is to tell us everything you know about English speaking countries. Speak about Canada, about the USA, about Great Britain.

2 ведущий. В следующем конкурсе нужно рассказать нам все, что вы знаете об англоязычных странах. (Страна выбирается путем жребия - карточка с названием страны).

Our last competition! The girls were given the task to recite their favorite poems.

1 ведущий. Наш последний конкурс! Девушкам дали задание прочитать любимые стихи.

The jury, please! Summarize, please! Now we shall see who the best knower of English is.

2 ведущий. Судьи, пожалуйста! Подсчитайте баллы! Сейчас мы узнаем кто из конкурсанток наилучший знаток английского языка.

That`s the end of the competition. We are grateful to our participants and it is high time to award our girls.

1 ведущий. Вот и подошли к концу наши соревнования. Мы очень благодарны всем нашим участницам и называем победительниц в следующих номинациях:

Miss Pronunciation is…..

Miss Sympathy is …

The best knower of the English speaking countries is …

The best knower of the proverbs is…

The best knower of the English spelling is ….

I., we declare you «Miss of the English week». Flowers and presents.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс "Мисс недели английского языка"

Автор: Иващенко Марина Викторовна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Интегрированное мероприятие по русскому и английскому языкам "Полиглот" "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannoie-mieropriiatiie-po-russkomu-i-anghliiskomu-iazykam-polighlot"
    ["file_id"] => string(6) "201369"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429029532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Решение проектных задач на уроках английского языка в начальной школе в качестве прообраза будущей проектной деятельности подростков "
    ["seo_title"] => string(157) "rieshieniie-proiektnykh-zadach-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-v-kachiestvie-proobraza-budushchiei-proiektnoi-dieiatiel-nosti-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "128041"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415424877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства