Интегрированный урок по английскому языку "Что такой семья?"
Интегрированный урок по английскому языку "Что такой семья?"
Краткое описание: Нами был проведен урок английского языка совместно с психологом для 5-6 классов по теме “What makes a family» в рамках лагеря для одаренных детей. Данный урок можно проводить и в учебное время как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Семья». Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Кащеева М.А., Атаманчук Е.С.
Класс: 5
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тема урока: «What makes a family?»
Тип урока: интегрированный урок, урок «открытия »нового знания
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по английскому языку "Что такой семья?"»
5TH GRADE
Краткое описание: Нами был проведен урок английского языка совместно с психологом для 5-6 классов по теме “What makes a family» в рамках лагеря для одаренных детей. Данный урок можно проводить и в учебное время как урок систематизации и обобщения лексико-грамматического материала по теме «Семья». Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Кащеева М.А., Атаманчук Е.С.
Класс: 5
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Темаурока: «What makes a family?»
Тип урока: интегрированный урок, урок «открытия »нового знания
Цели урока: изучить материал по теме «Семья», строить связные предложения и монологическое высказывание в рамках предложенной темы.
Задачи:
Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Семья»; освоить новые лексические единицы по теме; научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;
Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной
активности учащихся и развитие умения слушать и взаимодействовать друг с другом.
Воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Познавательная – расширение культурологических знаний.
Планируемый результат:
Предметные умения
Закрепление лексики по теме «Семья».
Совершенствование навыков чтения и аудирования.
Совершенствование навыка строить монологическое высказывание ( используя опоры и без опор)
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки
Ход урока
1.Организационный момент.
Warmingup. Hallo, everyone! How are you? Are you happy? Look at the picture. Are these people happy too? Why? Are they smiling?
2.Мотивация.
Look at the picture once again and say what we are going to speak about? – A family. - Right you are. We are going to speak about a family.
3. Эмоциональныйнастрой
And what is a family for you? (Brain storm) (parents, sisters and brothers, home, love, care, tasty meal, warmth…) Great! Well done. We have the sun.
☼
4.Целеполагание.
We can see your families are different. But everybody’s family is special. What should we do to be able to speak about our families, to prove that they are special? What should we do during the lesson to achieve this aim?
to learn some new words
to do some exercises
Актуализация ранее изученного лексического материалаи введение новых ЛЕ по теме «Семья»
1. Let’s read this book. (видео «Kindergarten read aloud “What makes a family?”) Pause. Can you translate the word “include”? (Записать на доске“Families may include …)
2. Let’s continue watching the video. Pause. Do you know the word “neighbour”.(Записать на доске).
And now let’s play a little. Игра называется «снежный ком». Первый ряд начинает (например: Families may include a mother.) Второй ряд повторяет слова первого ряда и продолжает, добавляя свое слово (например: Families may include a mother and a father.) Играем пока не кончатся слова или подведет память. Ready, steady, go!!!
3. Let’s continue watching the video. Pause.You see some families live close, some live far apart. Repeat these words after me. Answer some questions. Do your aunts and uncles live close or far apart? Do your grandparents live close or far apart? Do you speak on the phone to them? Do you write them messages? Do you visit them? How often? Do you get together? How often?
4. Let’s continue watching the video. Pause. You see people in a family help each other. Do you help your parents, grandparents, sisters and brothers? How do you help them? You may use these word-combinations. (раздаточный материал со словосочетаниями )
5. Let’s continue. You see people in a family say: “I love you.” “I am proud of you.” Can you translate them? Do you often tell your parents “I love you. I am proud of you”. Good. Let’s learn to pronounce these words all together.
6. Let’s continue watching the video. Families have memories. Do you understand it? Look at the picture. What are they doing? (They are looking at the photos). Do you have family photos? Do you have a family album? How else can we keep family memories? Do you often look through your albums and videos?
Everybody’s family is special. What is special about your family? Let’s read these words all together. Great.
7. Let’s watch another video. In this video American children answer the question “what is a family”. ( видео «What is family» (with subtitles and audio description)
8. Психологическое обобщение. (На русском языке)
9. Now let’s have a rest and sing a song. “A Family is a Family.” (видео) And what is a family for you? Look at the list of words and say:
A Family are people who … (love)
love share care work together read together speak walk have memories celebrate together play together travel together often meet hug
Развитие навыков говорения
10.Get ready to speak about your family.
- the members of your family
- what you do together
- if you help each other
- if you keep family memories
- what a family is for you
11. Now let’s sing a song “We are a family” and when you come home don’t forget to tell your parents you love them and you are proud of them!!!!!
Психологическое обобщение.
Reflection
Let’s remember the aim of our lesson:
to learn to speak about our families and try to prove that our families are special
Now, finish the sentences:
Now I know…
Now I can…
It was interesting…
It was difficult…
Thank you for your work during the lesson. You were very active today. Your marks are….