kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Играй и учи английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Play and Learn English» «Играй и учи английский».

Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная способность, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют сюжетно-ролевые игры, в процессе которых происходит не только отработка и закрепление произносительных навыков, лексики, грамматических умений, но и развиваются внимание, мышление, память, воображение. За основу подготовки умений общаться я выбрала инсценирование. Современный урок иностранного языка – это живой свободный разговор учителя с обучающимися и обучающихся друг с другом.

Диалогическая речь сложнее монологической, так как необходимы напряженность внимания и разнообразие используемых речевых образцов. Материал запоминается при его многократном повторении и при активном взаимодействии говорящего и слушающего. Мы говорим с кем-то, для кого-то, убеждаем, доказываем, спрашиваем, просим. Речь носит обращенный характер, реагирует на реплику собеседника. Учителю следует соблюдать чувство равенства обучающихся, увлеченности, посильности. Это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи иностранные слова. Непроизвольно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности. Проигрывание сказок, сюжетов, реальных событий вселяет в школьников уверенность в то, что они могут понимать и говорить на иностранном языке. Психологический процесс становится осознанным, что отражается в положении рук, жестикуляции.

Проявлением творческого воображения в инсценировании сказок является наделение животных и предметов человеческими качествами -  а это прямо связано с развитием речи и эмоций. Сказочные персонажи помогают непроизвольно запомнить большой объем материала, поддержать активное внимание. Итак, перед учителем стоят три важных задачи:

  • Создать психологическую готовность к речевому общению.
  • Обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.
  • Тренировать и готовить обучающихся для спонтанной речи.

Предлагаю ознакомиться с материалом по теме «Инсценировка. Подготовка к инсценированию»

Цели и задачи:

  1. Учиться инсценированию.
  2. Развивать навык включения в процесс речи известных слов и выражений.
  3. Развивать коммуникабельность обучающихся.

 

The motto is:                      «The more we do the more we can do»

«Practice is the best instruction»

Речевую зарядку проводит 2 класс. Песенка «Алфавит»

Apple Ball Cat Dog

Elephant Fish Gorilla Hat

Igloo Jacket Kangaroo

Lion Monkey Nose

Octopus Pig Question

Rabbit Sun Tiger

Umbrella Violin Watch Fox

Yo-yo Zipper

Песенка «Алуэтта»

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me!

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouette! Oh!

Учитель: Очень важно уметь общаться на иностранном языке. Этому умению и учит инсценировка, так как здесь необходимо мыслить, говорить и двигаться одновременно.

Инсценировка обучающихся 4 класса «The Three Little Pigs»

The three little pigs are jolly and happy. The like to play football. Soon it is cold autumn. They need houses.

The first little pig builds a house of straw. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat me!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and blows the house down. The little pig runs to his brother.

The second little pig builds a house of sticks. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat us!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, and blows the house down. The two little pigs run to their brother.

The third little pig builds a house of bricks. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat us!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, but cannot blow the house down.

The wolf is very angry. He wants to eat. He climbs on the roof and falls down the chimney. The bad wolf falls into the fire and burns his tail. And he runs away. And the three little pigs live happily.

Учитель: Что нужно знать, уметь, делать чтобы подготовить инсценировку?

  1. Знать слова, выражения, произношение.
  2. Проявлять чувства, эмоции (радоваться, огорчаться, удивляться).
  3. Иметь наглядность.
  4. Уметь жестикулировать, правильно двигаться, смело держаться на сцене.
  5. Представлять обстановку, вживаться в ситуацию, сопереживать

Инсценировка сказки «Guess it» «Отгадай»

Characters: Father, Doris.

Scene: At home. Father enters the room carrying a big box. He puts it on the table.

Doris (coming up to the table): Oh, what a big bох you’ve got, Daddy!

Father: It is for you, my darling.

Doris: For me? What is it?

Father: Inside the box there is а nice рresent for you. I hope you will like it

Doris: Yes, I shall, Daddy. But may I look at it?

(Doris starts to untie the string round the box, but father stops her.)

Father: No, no, don’t open it. Guess what's in the box first. It begins with the letter B.

Doris: Oh, how interesting. I'll try to guess. Is it a book?

Father: No, it isn’t.

Doris: Can I sit on it? Is it a little bench?

Father: No, no, it is not. It is not a bench.

Doris: Can I play with it? Is it a ball?

Father: No, no, it is not ball.

Doris: Can it be a box, Daddy?

Father: A box in a box? No, it is not a box.

Doris: Then what is it? I can’t guess.

Father: I shall help you. You see, Doris, you are not a little girl any more. Soon you'll go to school. And when you go to school, you’ll take it with you ....

Doris (interrupting him): I see, I see. It is a book, isn’t it?

Father: You are right, my girl. Here it is.

Doris: Thank you, Daddy. I like your present! Very much.

Учитель: На начальном этапе обучения иностранному языку предпочтительнее начинать с диалогической речи, так как она учит правильной интонации голоса. Это очень важно для английского языка.

Большое внимание я уделяю жестам. Жест – движение рукой, сопровождающее речь. Есть театр жестов – пантомима. Обучающиеся учатся жестикулировать при инсценировании «Susan takes Three trips» «Сьюзен совершает три путешествия»

SUSAN TAKES THREE TRIPS

Characters:     Story-teller, Susan, Jane, Ted (small children).

Setting: Jane's house.

Story-teller: One day Susan came to see Jane. Jane was playing with Ted.

Susan, (coming): Hello, friends! I say, I’ve just been to a circus.

Jane and Ted (speaking together): A circus?

Ted: But there is no circus in town.

Susan: Just the same, I went to a circus. I saw an elephant dance. I saw a lion show. I saw funny monkeys. And I saw brown bears skating

(Susan is leaving Jane's house.)

Jane: I don’t understand. Susan always tells the truth.

Ted: But I know, there is no circus in town at the moment.

Story-teller: The next day Susan again went to see Jane and Ted.

Susan: I've just been to Africa.

Ted and Jane (looking at each other): A-what?!

Ted: That can’t be true.

Jane: Are you sure?

Susan: Yes, I’m sure. I saw zebras and giraffes in the jungle. I saw elephants and monkeys. And I saw the natives. (Goes away.)

Ted: I don't believe her. She has never been to Africa.

Jane: But Susan says she has.

Story-teller: The next day Susan again went to see Jane and Ted.

Susan: I say, friends, I have just played with a dinosaur.

Ted: We don’t believe you. There are no saurs anywhere.

Jane: You couldn’t play with a dinosaur. There are no dinosaurs now.

Susan: Just the same, it is true. Where I went today, there was a dinosaur.

Ted and Jane (speaking together): Susan, but it can’t be true.

Susan: I have done three interesting things this week. You see, my dear friends, I have read three very good books.

Учитель: В нашей инсценировке «Three little Piglets» «Три поросенка» обучающиеся наделяют животных человеческими качествами. Животные строят свои дома, переживают друг за друга, двигаются. В результате дети коммуникабельны, общаются, готовят реквизит (совокупность предметов для представления)

Подготовка новой инсценировки «Three Bears» «Три медведя» проходит следующие этапы:

  1. Прослушивание сказки.
  2. Чтение сказки по ролям.
  3. Работа над новыми словами, включение их в процесс речи.
  4. Распределение сказки по ролям (Would you like to be a Mother Bear?.... Would you like to be a Father Bear?.... and so on.).
  5. Выдача карточек со словами определённой роли.
  6. Озвучивание ролей (Read the parts).
  7. Чтение и движение (Read and move).
  8. Выборка заготовленного реквизита.
  9. Исполнение.

«Three Bears»

Characters: Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

A Little Girl

Scene I

(Three Bears are sitting at the table, they are going to eat porridge.)

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear..; Mother, it is too hot! Father Bear: Then let us go for a walk.

(The three Bears go out of the room.)

Scene II

(A Little Girl comes in and looks round.)

Little Girl: Whose room can it be? (Looking at the table.) I am hungry. (Sits down at the table and tastes the porridge.) Oh, this porridge is too hot for me! ... Oh, this porridge is too cold for me!... This porridge is just right for me.

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The Little Girl hides in the little bed.)

Scene III

(The three Bears enter the room and take their places at the table.)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty. (They look round.)Oh,     and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us eat her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little Girl: No, you won’t. (Runs away.)

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down.)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too!

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the Little Girl has run away. Oh! Oh! Oh! Curtain

Учитель: Thank you for your acting. “Take care of the initial stage and the advanced stage will care of itself”. (Позаботься о начальной ступени, а продвинутая ступень позаботится сама о себе.)

Thank you.

Т. Паздникова. Учитель английского языка МБОУ «Холмечская» СОШ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Играй и учи английский »

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Play and Learn English» «Играй и учи английский».

Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная способность, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют сюжетно-ролевые игры, в процессе которых происходит не только отработка и закрепление произносительных навыков, лексики, грамматических умений, но и развиваются внимание, мышление, память, воображение. За основу подготовки умений общаться я выбрала инсценирование. Современный урок иностранного языка – это живой свободный разговор учителя с обучающимися и обучающихся друг с другом.

Диалогическая речь сложнее монологической, так как необходимы напряженность внимания и разнообразие используемых речевых образцов. Материал запоминается при его многократном повторении и при активном взаимодействии говорящего и слушающего. Мы говорим с кем-то, для кого-то, убеждаем, доказываем, спрашиваем, просим. Речь носит обращенный характер, реагирует на реплику собеседника. Учителю следует соблюдать чувство равенства обучающихся, увлеченности, посильности. Это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи иностранные слова. Непроизвольно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворенности. Проигрывание сказок, сюжетов, реальных событий вселяет в школьников уверенность в то, что они могут понимать и говорить на иностранном языке. Психологический процесс становится осознанным, что отражается в положении рук, жестикуляции.

Проявлением творческого воображения в инсценировании сказок является наделение животных и предметов человеческими качествами - а это прямо связано с развитием речи и эмоций. Сказочные персонажи помогают непроизвольно запомнить большой объем материала, поддержать активное внимание. Итак, перед учителем стоят три важных задачи:

  • Создать психологическую готовность к речевому общению.

  • Обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.

  • Тренировать и готовить обучающихся для спонтанной речи.

Предлагаю ознакомиться с материалом по теме «Инсценировка. Подготовка к инсценированию»

Цели и задачи:

  1. Учиться инсценированию.

  2. Развивать навык включения в процесс речи известных слов и выражений.

  3. Развивать коммуникабельность обучающихся.


The motto is: «The more we do the more we can do»

«Practice is the best instruction»

Речевую зарядку проводит 2 класс. Песенка «Алфавит»

Apple Ball Cat Dog

Elephant Fish Gorilla Hat

Igloo Jacket Kangaroo

Lion Monkey Nose

Octopus Pig Question

Rabbit Sun Tiger

Umbrella Violin Watch Fox

Yo-yo Zipper

Песенка «Алуэтта»

Alouette, little Alouette,

Alouette, play the game with me!

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouette! Oh!

Учитель: Очень важно уметь общаться на иностранном языке. Этому умению и учит инсценировка, так как здесь необходимо мыслить, говорить и двигаться одновременно.

Инсценировка обучающихся 4 класса «The Three Little Pigs»

The three little pigs are jolly and happy. The like to play football. Soon it is cold autumn. They need houses.

The first little pig builds a house of straw. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat me!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and blows the house down. The little pig runs to his brother.

The second little pig builds a house of sticks. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat us!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, and blows the house down. The two little pigs run to their brother.

The third little pig builds a house of bricks. The big bad wolf comes and says:

– Little pig, little pig, let me come in!

– No, you are bad. You want to eat us!

The wolf is angry. He huffs and puffs, and huffs, and puffs, but cannot blow the house down.

The wolf is very angry. He wants to eat. He climbs on the roof and falls down the chimney. The bad wolf falls into the fire and burns his tail. And he runs away. And the three little pigs live happily.

Учитель: Что нужно знать, уметь, делать чтобы подготовить инсценировку?

  1. Знать слова, выражения, произношение.

  2. Проявлять чувства, эмоции (радоваться, огорчаться, удивляться).

  3. Иметь наглядность.

  4. Уметь жестикулировать, правильно двигаться, смело держаться на сцене.

  5. Представлять обстановку, вживаться в ситуацию, сопереживать

Инсценировка сказки «Guess it» «Отгадай»

Characters: Father, Doris.

Scene: At home. Father enters the room carrying a big box. He puts it on the table.

Doris (coming up to the table): Oh, what a big bох you’ve got, Daddy!

Father: It is for you, my darling.

Doris: For me? What is it?

Father: Inside the box there is а nice рresent for you. I hope you will like it

Doris: Yes, I shall, Daddy. But may I look at it?

(Doris starts to untie the string round the box, but father stops her.)

Father: No, no, don’t open it. Guess what's in the box first. It begins with the letter B.

Doris: Oh, how interesting. I'll try to guess. Is it a book?

Father: No, it isn’t.

Doris: Can I sit on it? Is it a little bench?

Father: No, no, it is not. It is not a bench.

Doris: Can I play with it? Is it a ball?

Father: No, no, it is not ball.

Doris: Can it be a box, Daddy?

Father: A box in a box? No, it is not a box.

Doris: Then what is it? I can’t guess.

Father: I shall help you. You see, Doris, you are not a little girl any more. Soon you'll go to school. And when you go to school, you’ll take it with you ....

Doris (interrupting him): I see, I see. It is a book, isn’t it?

Father: You are right, my girl. Here it is.

Doris: Thank you, Daddy. I like your present! Very much.

Учитель: На начальном этапе обучения иностранному языку предпочтительнее начинать с диалогической речи, так как она учит правильной интонации голоса. Это очень важно для английского языка.

Большое внимание я уделяю жестам. Жест – движение рукой, сопровождающее речь. Есть театр жестов – пантомима. Обучающиеся учатся жестикулировать при инсценировании «Susan takes Three trips» «Сьюзен совершает три путешествия»

SUSAN TAKES THREE TRIPS

Characters: Story-teller, Susan, Jane, Ted (small children).

Setting: Jane's house.

Story-teller: One day Susan came to see Jane. Jane was playing with Ted.

Susan, (coming): Hello, friends! I say, I’ve just been to a circus.

Jane and Ted (speaking together): A circus?

Ted: But there is no circus in town.

Susan: Just the same, I went to a circus. I saw an elephant dance. I saw a lion show. I saw funny monkeys. And I saw brown bears skating

(Susan is leaving Jane's house.)

Jane: I don’t understand. Susan always tells the truth.

Ted: But I know, there is no circus in town at the moment.

Story-teller: The next day Susan again went to see Jane and Ted.

Susan: I've just been to Africa.

Ted and Jane (looking at each other): A-what?!

Ted: That can’t be true.

Jane: Are you sure?

Susan: Yes, I’m sure. I saw zebras and giraffes in the jungle. I saw elephants and monkeys. And I saw the natives. (Goes away.)

Ted: I don't believe her. She has never been to Africa.

Jane: But Susan says she has.

Story-teller: The next day Susan again went to see Jane and Ted.

Susan: I say, friends, I have just played with a dinosaur.

Ted: We don’t believe you. There are no saurs anywhere.

Jane: You couldn’t play with a dinosaur. There are no dinosaurs now.

Susan: Just the same, it is true. Where I went today, there was a dinosaur.

Ted and Jane (speaking together): Susan, but it can’t be true.

Susan: I have done three interesting things this week. You see, my dear friends, I have read three very good books.

Учитель: В нашей инсценировке «Three little Piglets» «Три поросенка» обучающиеся наделяют животных человеческими качествами. Животные строят свои дома, переживают друг за друга, двигаются. В результате дети коммуникабельны, общаются, готовят реквизит (совокупность предметов для представления)

Подготовка новой инсценировки «Three Bears» «Три медведя» проходит следующие этапы:

  1. Прослушивание сказки.

  2. Чтение сказки по ролям.

  3. Работа над новыми словами, включение их в процесс речи.

  4. Распределение сказки по ролям (Would you like to be a Mother Bear?.... Would you like to be a Father Bear?.... and so on.).

  5. Выдача карточек со словами определённой роли.

  6. Озвучивание ролей (Read the parts).

  7. Чтение и движение (Read and move).

  8. Выборка заготовленного реквизита.

  9. Исполнение.

«Three Bears»

Characters: Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

A Little Girl

Scene I

(Three Bears are sitting at the table, they are going to eat porridge.)

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear..; Mother, it is too hot! Father Bear: Then let us go for a walk.

(The three Bears go out of the room.)

Scene II

(A Little Girl comes in and looks round.)

Little Girl: Whose room can it be? (Looking at the table.) I am hungry. (Sits down at the table and tastes the porridge.) Oh, this porridge is too hot for me! ... Oh, this porridge is too cold for me!... This porridge is just right for me.

(The noise of the three Bears’ steps is heard. The Little Girl hides in the little bed.)

Scene III

(The three Bears enter the room and take their places at the table.)

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty. (They look round.)Oh, and who is this? A little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us eat her up!

Baby Bear: Yes, yes, let us eat her up!

Little Girl: No, you won’t. (Runs away.)

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down.)

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too!

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the Little Girl has run away. Oh! Oh! Oh! Curtain

Учитель: Thank you for your acting. “Take care of the initial stage and the advanced stage will care of itself”. (Позаботься о начальной ступени, а продвинутая ступень позаботится сама о себе.)

Thank you.

Т. Паздникова. Учитель английского языка МБОУ «Холмечская» СОШ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Играй и учи английский

Автор: Паздникова Тамара Петровна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Игры на воздухе.                 Русские игры по английски."
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-na-vozdukhie-russkiie-ighry-po-anghliiski"
    ["file_id"] => string(6) "280037"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453309561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку  "London Sightseeing Tour" "
    ["seo_title"] => string(87) "intielliektual-no-poznavatiel-naia-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-london-sightseeing-tour"
    ["file_id"] => string(6) "156247"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421399513"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методические рекомендации для родителей " Как помочь ребенку в изучении  английского языка на первом году обучения" "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-roditieliei-kak-pomoch-riebienku-v-izuchienii-anghliiskogho-iazyka-na-piervom-ghodu-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422122670"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Воспитательное мероприятие "Игра Enjoy English""
    ["seo_title"] => string(51) "vospitatiel_noie_mieropriiatiie_ighra_enjoy_english"
    ["file_id"] => string(6) "417185"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495291593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know» "
    ["seo_title"] => string(81) "stsienarnyi-plan-vnieklassnogho-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-ighra-now-i-know"
    ["file_id"] => string(6) "165534"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422812319"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства