Развивающая: развивать память, внимание, логику; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учащихся, активизировать навыки говорения.
Воспитательная:воспитывать у учащихся любовь к английскому языку, играм, учить детей умению уважительно относиться друг к другу, воспитывать доброжелательность, вежливость, умение прийти на помощь товарищу, воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группах, парах.
Практическая:закркпить и активизировать лексику на заданные темы.
“Red, blue, yellow!”
Дети становятся по трое, взявшись за руки, образовывая круги.
Каждый ребёнок в тройке выбирает себе цвет из трёх заданных.
Один учащийся – ведущий, он стоит в стороне.
Дети в тройках начинают двигаться по кругу и скандировать по-английски –
“RED, BLUE, YELLOW!”
Ведущий выкрикивыет один из заданных цветов. Учащиеся, выбравшие этот цвет должны поменять тройку и ведущий тоже стремится занять освободившееся место в тройке и теперь его названный цвет переходит к нему. Тот, кто не успевает – становится – ведущим. Всё повторяется заново.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игры на воздухе. Русские игры по английски.»
МОУ «Мирновская школа»
Внеклассное мероприятие
Игры на воздухе.
Русские игры по английски.
Подготовила учитель английского языка Умерова Ление Эдимовна
2015 г
Игры на воздухе.
Русские игры по английски.
Цели:
Развивающая: развивать память, внимание, логику; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учащихся, активизировать навыки говорения.
Воспитательная:воспитывать у учащихся любовь к английскому языку, играм, учить детей умению уважительно относиться друг к другу, воспитывать доброжелательность, вежливость, умение прийти на помощь товарищу, воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группах, парах.
Практическая:закркпить и активизировать лексику на заданные темы.
“Red, blue, yellow!”
Дети становятся по трое, взявшись за руки, образовывая круги.
Каждый ребёнок в тройке выбирает себе цвет из трёх заданных.
Один учащийся – ведущий, он стоит в стороне.
Дети в тройках начинают двигаться по кругу и скандировать по-английски –
“RED, BLUE, YELLOW!”
Ведущий выкрикивыет один из заданных цветов. Учащиеся, выбравшие этот цвет должны поменять тройку и ведущий тоже стремится занять освободившееся место в тройке и теперь его названный цвет переходит к нему. Тот, кто не успевает – становится – ведущим. Всё повторяется заново.
“Pencil/Pencil-box!”
Учащиеся делятся на две команды и становятся напротив друг друга, на расстоянии ~1,5 метра. Одна команда называется – “PENCIL”, а другая – “PENCIL - BOX”.
Ведущий выкрикивает поочерёдно названия команд и названная команда должна убегать, а другая догонять и латить убегающих. Кого полатили – они переходит в противоположную команду. Ведущий должен хитрить – называя команду или очень быстро или протяжно, поочерёдно меняя их. Выигрывает та команда, которая наберёт себе больше участников.
“Help me!”
Дети играют в латки. Кого полатят – он должен остановиться на месте и кричать – “Help me!”. Остальные игроки должны выручать полаченного.