kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательное мероприятие "Игра Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра на английском языке

Enjoy English

Подготовила: учитель английского языка Мороз Н. В.

Игра на английском языке"Enjoy English"

для учащихся 6-х классов

К данному мероприятию готовится красочный плакат “Enjoy English”.
3 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке.
Целями данного мероприятия являются:
Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора;
Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.
Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово ведущего.
Дорогие участники игры-конкурса "Enjoy English",  его гости и уважаемое жюри. Я рада приветствовать вас сегодня в этом зале. Уверена, что команды - участники готовы к состязаниям, а их болельщики будут всячески поддерживать свои команды.

Итак, сегодня у нас три команды – представители трех шестых классов:

- команда “Non-stop” - 6-А класс;

- команда “Smile” - 6-Б класс и

- команда “Comet” - 6-В класс.

Определить победителя в этой игре нам поможет компетентное жюри:

Правильность выполнения заданий отражается в количестве баллов за каждое задание. Максимальный бал за правильный ответ – 5 баллов.

Условия игры известны. Командам – удачи! Жюри – интересных ответов!

Ведущий: А сейчас давайте познакомимся с командами.

«Представление команд».

Команда 6-А класса

Команда 6-Б класса

И команда 6- В класса

(капитаны представляют свою команду на английском языке, указывают название команды, ее девиз)

КОНКУРСЫ

Ведущий:  I wish you good luck

Ведущий: 1. The first contest is phonetical.

You task is to pronounce these phrases: (take an envelope wiht phrases and read them)

1. A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

2. Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month.

3. How many cookies could a good cook cook if a good cook could cook cookies?
(Представители трех  команд произносят по очереди фразы)

Ведущий: Well done. The marks of the jury are: form 6A, form 6B and form 6C.

Ведущий: 2. The next contest is called “Remember the word”.

 The task is to remember the words according to the topic. Tell one word in turn.

Оne word - one point.

  1.  colours
  2.  school words

Ведущий: So, you remembered as many words as you could. And we are ready for the marks: form  6A, form 6B and form 6C.

Ведущий: Я надеюсь, что веселая песенка об английских словах поддержит наших участников (песня «Я учу английский язык» 6-Б класс, Бочаровы)

Ведущий: 3. The contest is “Find the Rhyme”.

Find group of words which can be rhymed together. In each group there are two words. Take the envelope with the words.

Warm, weather, nice, snow, red, storm, together, gold, Fred, hand, hen, rice, night, cold, grow, white, clean, land, green, ten.

(Участники распределяют слова парами с учётом рифмы, записывают на отдельных листах бумаги)

Ведущий: команды выполняют задание, ну а мы можем посмотреть инсценировку  стихотворение “Three little kittens” в исполнении учащихся 3-а класса. Сценка…

Ведущий: Я думаю, что команды уже справились с заданием. Are you ready? Please, read your rhymes in turn.

( зачитывают вслух и отдают листы членам жюри.) Звучит фоновая музыка.

Ведущий: So,  the mark are.

form  6A, form 6B and form 6C.

Ведущий: 4. The next contest is “ The words’ chains”.
 

 Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let’s see whose word chain will be longer.
 
Name
Evening
Game
Eraser 
Rabbit, etc. 
 

Учащиеся по конечной букве существительного должны написать новое существительное и т.д.

(Задание выполняется на переносной доске, участвуют по  1 представителю от команды)

Звучит фоновая музыка 2 минуты.

Time is over, show your words.

Jury, show your marks, please: form 6A, form 6B and form 6C.
 
Ведущий: 5. The  contest is “ Making up the words”.
Try to make up the words from the syllables out of the envelopes. Take the envelopes and start working. 
(По одному участнику от каждой команды получают конверты. Начало слова на одной карточке, окончание – на другой.)

Например: 
mor-ning
sum-mer
sur-name
num-ber.

Ведущий: во время выполнения задания идет игра со зрителями “Guess the Riddles”.

Зрители представляют болельщиков отдельных команд. Их баллы за правильные ответы прибавляются к баллам соответствующих команд.

Конкурс для зрителей (Riddles for spectators).

Ведущий: Please, guess the riddles:

1. My color is green, I am from Africa. Have you ever  seen me? (A crocodile) 


2. I like to jump
I like to climb
I like bananas,
It’s fun. (A monkey) 

3. I don’t know the ABC,
But I am writing as you see. (A pen)
4. Clean, but not water

White, but not snow

Sweet, but not ice-cream

What is it? (Sugar)

5. If a blue stone falls into the Red Sea, what will happen? (The stone will be wet) 

6. What is goes up and

never comes down? (our age)

Ведущий: I think our teams are ready. Read your words, please.

form 6A, form 6B and form 6C.

Your marks are.

Ведущий: 6. “Name the holiday” is the title of the next contest. Командам представлены несколько картинок, символизирующих праздники  в Великобритании. Задание: правильно назвать праздник и указать картинку

(2 минуты)

(Звучит фоновая музыка 1-1,5 минуты)

Ведущий: Name holidays, please

form 6A, form 6B and form 6C.

And you marks are.

Ведущий: И последний конкурс на сегодня это - 7. «The captain’s competition» конкурс капитанов. Необходимо рассказать о своей команде (ее членах)

(подготовка 1 минуты (домашнее задание)

form 6A, form 6B and form 6C.

Ведущий: В то время, как идет подсчет баллов мы можем послушать песню.

Звучит песня на английском языке «After School»

Ведущий: Итак, общая сумма баллов каждой команды за игру составила: жюри объявляет баллы и награждает грамотами…

Ведущий: Каким бы ни был исход игры, но дружба и знания всегда побеждают!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие "Игра Enjoy English"»

Игра на английском языке Enjoy English Подготовила: учитель английского языка Мороз Н. В. Игра на английском языке"Enjoy English" для учащихся 6-х классов


К данному мероприятию готовится красочный плакат “Enjoy English”.

3 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке.

Целями данного мероприятия являются:

Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора;

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.

Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

Ход мероприятия

1. Вступительное слово ведущего.
Дорогие участники игры-конкурса "Enjoy English", его гости и уважаемое жюри. Я рада приветствовать вас сегодня в этом зале. Уверена, что команды - участники готовы к состязаниям, а их болельщики будут всячески поддерживать свои команды.

Итак, сегодня у нас три команды – представители трех шестых классов:

- команда “Non-stop” - 6-А класс;

- команда “Smile” - 6-Б класс и

- команда “Comet” - 6-В класс.

Определить победителя в этой игре нам поможет компетентное жюри:

Правильность выполнения заданий отражается в количестве баллов за каждое задание. Максимальный бал за правильный ответ – 5 баллов.



Условия игры известны. Командам – удачи! Жюри – интересных ответов!

Ведущий: А сейчас давайте познакомимся с командами.

«Представление команд».

Команда 6-А класса

Команда 6-Б класса

И команда 6- В класса

(капитаны представляют свою команду на английском языке, указывают название команды, ее девиз)

КОНКУРСЫ

Ведущий: I wish you good luck


Ведущий: 1. The first contest is phonetical.

You task is to pronounce these phrases: (take an envelope wiht phrases and read them)

1. A big black bug bit a big black dog on his big black nose.

2. Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month.

3. How many cookies could a good cook cook if a good cook could cook cookies?

(Представители трех команд произносят по очереди фразы)

Ведущий: Well done. The marks of the jury are: form 6A, form 6B and form 6C...


Ведущий: 2. The next contest is called “Remember the word”.

The task is to remember the words according to the topic. Tell one word in turn.

Оne word - one point.

  1. colours

  2. school words

Ведущий: So, you remembered as many words as you could. And we are ready for the marks: form 6A, form 6B and form 6C...


Ведущий: Я надеюсь, что веселая песенка об английских словах поддержит наших участников (песня «Я учу английский язык» 6-Б класс, Бочаровы)


Ведущий: 3. The contest is “Find the Rhyme”.

Find group of words which can be rhymed together. In each group there are two words. Take the envelope with the words.

Warm, weather, nice, snow, red, storm, together, gold, Fred, hand, hen, rice, night, cold, grow, white, clean, land, green, ten.

(Участники распределяют слова парами с учётом рифмы, записывают на отдельных листах бумаги)


Ведущий: команды выполняют задание, ну а мы можем посмотреть инсценировку стихотворение “Three little kittens” в исполнении учащихся 3-а класса. Сценка…


Ведущий: Я думаю, что команды уже справились с заданием. Are you ready? Please, read your rhymes in turn.

( зачитывают вслух и отдают листы членам жюри.) Звучит фоновая музыка.


Ведущий: So, the mark are...

form 6A, form 6B and form 6C...


Ведущий: 4. The next contest is “ The words’ chains”.

Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let’s see whose word chain will be longer.


Name
E
vening
G
ame
E
raser 
R
abbit, etc. 

Учащиеся по конечной букве существительного должны написать новое существительное и т.д.

(Задание выполняется на переносной доске, участвуют по 1 представителю от команды)

Звучит фоновая музыка 2 минуты.

Time is over, show your words.


Jury, show your marks, please: form 6A, form 6B and form 6C...

Ведущий: 5. The contest is “ Making up the words”.

Try to make up the words from the syllables out of the envelopes. Take the envelopes and start working. 
(По одному участнику от каждой команды получают конверты. Начало слова на одной карточке, окончание – на другой.)

Например: 

mor-ning
sum-mer
sur-name
num-ber.

Ведущий: во время выполнения задания идет игра со зрителями “Guess the Riddles”.

Зрители представляют болельщиков отдельных команд. Их баллы за правильные ответы прибавляются к баллам соответствующих команд.


Конкурс для зрителей (Riddles for spectators).

Ведущий: Please, guess the riddles:


1. My color is green, I am from Africa. Have you ever seen me? (A crocodile) 


2. I like to jump
I like to climb
I like bananas,
It’s fun. (A monkey) 


3. I don’t know the ABC,
But I am writing as you see. (A pen)


4. Clean, but not water

White, but not snow

Sweet, but not ice-cream

What is it? (Sugar)

5. If a blue stone falls into the Red Sea, what will happen? (The stone will be wet) 

6. What is goes up and

never comes down? (our age)

Ведущий: I think our teams are ready. Read your words, please.

form 6A, form 6B and form 6C...


Your marks are...



Ведущий: 6. “Name the holiday” is the title of the next contest. Командам представлены несколько картинок, символизирующих праздники в Великобритании. Задание: правильно назвать праздник и указать картинку

(2 минуты)

(Звучит фоновая музыка 1-1,5 минуты)

Ведущий: Name holidays, please

form 6A, form 6B and form 6C...

And you marks are...

Ведущий: И последний конкурс на сегодня это - 7. «The captain’s competition» конкурс капитанов. Необходимо рассказать о своей команде (ее членах)

(подготовка 1 минуты (домашнее задание)

form 6A, form 6B and form 6C...

Ведущий: В то время, как идет подсчет баллов мы можем послушать песню.

Звучит песня на английском языке «After School»

Ведущий: Итак, общая сумма баллов каждой команды за игру составила: жюри объявляет баллы и награждает грамотами…

Ведущий: Каким бы ни был исход игры, но дружба и знания всегда побеждают!





6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Воспитательное мероприятие "Игра Enjoy English"

Автор: Мороз Наталья Владимировна

Дата: 20.05.2017

Номер свидетельства: 417185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  "The ABC party" "
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-the-abc-party"
    ["file_id"] => string(6) "234029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443332775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия. "
    ["seo_title"] => string(71) "prazdnik-anghliiskogho-alfavita-konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "189083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426798919"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов. Игра-путешествие « Around the world» (Вокруг света). "
    ["seo_title"] => string(137) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-sriedi-uchashchikhsia-5-klassov-ighra-putieshiestviie-around-the-world-vokrugh-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "243268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445685779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие с элементами драматизации "I can ....." для обучающихся 2 класс"
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoiemieropriiatiieseliemientamidramatizatsiiicandliaobuchaiushchikhsia2klass"
    ["file_id"] => string(6) "276853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452790729"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Интеллектуальный марафон "
    ["seo_title"] => string(26) "intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "122716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414331328"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства