Цель: создание условий дляповышения мотивации к изучению английского языка
Задачи:
образовательная – обобщение и систематизация знаний по темам «Цвета», «Семья», «Животные», «Продукты питания», «Спорт», «Времена года», «Названия дней недели», «Количественные числительные»; «Профессии», «Буквы и звуки»
развивающая – развитие памяти, мышления, речи, внимания, языковой догадки участников, развитие интереса к изучению английского языка;
воспитательная – воспитание дружелюбного отношения к иноязычной культуре, а также дружеского отношения участников игры по отношению друг к другу.
Необходимое оборудование: надписи с названиями станций на двери кабинетов (5 кабинетов), маршрутные листы для команд, листы с заданиями для каждой станции.
Состав участников игры: ведущий, по 1 дежурному на станции, команды участников по 5-6 человек от каждого класса.
Краткое описание игры: команде учащихся из 5 человек от каждого класса предлагается выполнить задания на следующих станциях: «Professions» («Профессии»), «Vocabulary» («Словарный запас»), «Grammar» («Грамматика»), «Color the Clown» («Раскрась клоуна»), «Animals» («Животные»), “Merry Sounds” («Веселые звуки»). Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Участники игры награждаются свидетельствами об участии в игре, победители – грамотами, призами. Помощь в «дежурстве» на станциях могут оказать учащиеся старших классов.
Игра рассчитана на 45 минут.
Ход мероприятия:
Приветственное слово:
Ведущий:
Good afternoon, boys and girls! We are really glad to see you here! Today we are going to travel and visit different stations where you can enjoy your English!
Captains! Come to me and take the cards!
(Ведущий выдает капитанам команд маршрутные листы.)
Для того чтобы участники команд не встретились на одной станции, у каждой команды имеется свой маршутный лист, где названия станций и номера кабинетов расписаны по движению часовой стрелки.
Ведущий:
- Every team has the card with a route where you can read the names of the stations. Your task is to follow the route and get points visiting each station. You have 5 minutes to do tasks at one station. The game has 5 stations: «Professions» («Профессии»), «Vocabulary» («Словарный запас»), «Grammar» («Грамматика»), «Color the Clown» («Раскрась клоуна»), «Animals» («Животные»), «Merry Sounds» («Веселые звуки»). The winner today is the team which has the highest total score. Let’s start! Good luck!
Основная часть.
Выполнение заданий на станциях.
Станция “Animals” (презентация)
За каждый правильный ответ – 1 балл, максимум - 13 баллов
Станция «Vocabulary».
За каждое правильно написанное слово – 1 балл, слово должно быть написано без ошибок, максимум – 20 баллов
5. in, eats, meat, morning, Jack, and, ham, the. - ______________________________________________________________
За каждое верно составленное предложение – 1 балл, максимум – 5 баллов
Станция «ColortheClown» (онлайн-игра в Интернете)
Задание: нужно разукрасить клоуна, слушая инструкции диктора (За каждый правильный цвет – 1 балл)
Станция «Professions» (презентация)
Задание: Отгадать загадываемые профессии (За каждый правильный цвет – 1 балл)
После прохождения всех станций команды возвращаются в один кабинет.
Станция “Merry Sounds” («Веселые звуки») Задание: Из предложенных букв ( Aa, Pp, Kk, Uu, Tt, Ee, Rr, Cc, Jj, Ii, Gg, Dd ) нужно выбрать буквы, которые передают эти звуки
2) Cоедините звуки и слова, в которых они встречаются: Forest, why, long, have, face, music, like, green
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Заключение.
Подведение итогов игры.
Ведущий:
Dear children! Thank you for your participation! We’d like to say that you all are so intelligent, smart and of course friendly today.
We have finished to play and now our teachers can count your points and tell us who the winner is. Let’s see what your results are.
Награждение.
Ведущий:
Let me congratulate the team … you are winners today.
The game is over. That is all for today. Good-bye!