kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экскурсия по Лондону

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия по Лондону »

Тема урока: «Путешествие. Экскурсия по Лондону. Употребление Present Perfect/ Past Indefinite»

Тема урока: «Путешествие. Экскурсия по Лондону. Употребление Present Perfect/ Past Indefinite»

Цели урока: 1. Закрепление лексических навыков по теме: «Путешествие» 2. Обобщение грамматического материала «Present Perfect / Past Indefinite». Подготовка к проверочной работе 3. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Путешествие по Лондону» Тип урока : закрепительный

Цели урока:

1. Закрепление лексических навыков по теме: «Путешествие»

2. Обобщение грамматического материала «Present Perfect / Past Indefinite». Подготовка к проверочной работе

3. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Путешествие по Лондону»

Тип урока : закрепительный

Учащиеся должны уметь:

Учащиеся должны уметь:

  • Описать погоду, употребляя прилагательные с суффиксом – y ( sunny, cloudy, windy, foggy, frosty and snowy ).
  • Употреблять лексику урока 4 по теме «Путешествие» в диалогической речи.
  • Говорить по теме: «Достопримечательности Лондона».
  • Уметь употреблять «Present Perfect / Past Indefinite» при выполнении грамматических заданий.
  • Составлять специальные вопросы в «Present Perfect / Past Indefinite» .
Содержание : 1. Введение. 2. Основной этап a) Актуализация образования прилагательных с суффиксом –y b) Актуализация материала текста “My friend is an Alien”.  Работа по содержанию текста Составление диалога.  Монологическая речь: «Достопримечательности Лондона» c) Отработка грамматических навыков « Present Perfect/ Past Indefinite» 3. Заключительный этап. .

Содержание :

1. Введение.

2. Основной этап

a) Актуализация образования прилагательных с суффиксом –y

b) Актуализация материала текста “My friend is an Alien”.

  • Работа по содержанию текста
  • Составление диалога.
  • Монологическая речь: «Достопримечательности Лондона»

c) Отработка грамматических навыков « Present Perfect/ Past Indefinite»

3. Заключительный этап.

.

Read the sentences to prove this . 1. Zardak came to London from the planet Vecon at night. 2. Mr. Kirk told nobody about Zardak’s arrival. 3. The alien hasn’t seen anything in London yet. 4. Zardak wanted to walk about the city. 5. Zardak’s hobby is travelling. 6. Zardak could make people do what he likes .

Read the sentences to prove this .

1. Zardak came to London from the planet Vecon at night.

2. Mr. Kirk told nobody about Zardak’s arrival.

3. The alien hasn’t seen anything in London yet.

4. Zardak wanted to walk about the city.

5. Zardak’s hobby is travelling.

6. Zardak could make people do what he likes .

Translate some sentences from Russian into English 1. Вчера мы забронировали комнату на  двоих в гостинице.  Yesterday we booked a double room at the hotel. 2. Он только что зарегистрировал свой багаж. He has just checked his luggage in. 3. В прошлом году я путешествовал скорым поездом. I traveled by fast train last year. 4. Джек недавно видел Аню у кассы. Jack has seen Ann near the booking-office lately. 5. Она уже купила фотоаппарат.  She has already bought a camera.

Translate some sentences from Russian into English

1. Вчера мы забронировали комнату на двоих в гостинице.

Yesterday we booked a double room at the hotel.

2. Он только что зарегистрировал свой багаж.

He has just checked his luggage in.

3. В прошлом году я путешествовал скорым поездом.

I traveled by fast train last year.

4. Джек недавно видел Аню у кассы.

Jack has seen Ann near the booking-office lately.

5. Она уже купила фотоаппарат.

She has already bought a camera.

Ask questions to the underlined words : 1. Yesterday we booked a double room at the hotel. What room did we book yesterday?  2. He has just checked his luggage in. What has he just checked in? 3. I traveled by fast train last year . When did I travel by fast train? 4. Jack has seen Ann near the booking-office lately.  Where has Jack seen Ann lately? 5. She has already bought a camera.  Who has bought a camera?

Ask questions to the underlined words :

1. Yesterday we booked a double room at the hotel.

What room did we book yesterday?

2. He has just checked his luggage in.

What has he just checked in?

3. I traveled by fast train last year .

When did I travel by fast train?

4. Jack has seen Ann near the booking-office lately.

Where has Jack seen Ann lately?

5. She has already bought a camera.

Who has bought a camera?

Заключительный этап: 1. Подведение итогов. 2. Объяснение домашнего задания. For homework you are to prepare for the test. The test will consists of two parts: the words on the topic “Travelling”, ex. 30 p 62 and grammar “Present Perfect/ Past Indefinite”, ex.28 p.61 will help you to remember “Present Perfect” for the test. 3. Домашнее задание: ex. 30 p 62, ex.28 p.61

Заключительный этап:

1. Подведение итогов.

2. Объяснение домашнего задания.

For homework you are to prepare for the test. The test will consists of two parts: the words on the topic “Travelling”, ex. 30 p 62 and grammar “Present Perfect/ Past Indefinite”, ex.28 p.61 will help you to remember “Present Perfect” for the test.

3. Домашнее задание: ex. 30 p 62, ex.28 p.61

Рекомендуемая литература:

Рекомендуемая литература:

  • И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2009. – 330 с.
  • И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2005.- 156 с.
  • О. В. Наговицына, Е. В. Дзюина, А. Р. Тагирова. Поурочные разработки по английскому языку, 5 класс, - М.: ВАКО, 2005.- 416 с.- (В помощь школьному учителю)
  • Ссылки на интернет ресурсы: http//www.london.ru/vid.php


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Экскурсия по Лондону

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 29.10.2014

Номер свидетельства: 123740

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок-викторина по английскому языку "Виртуальная экскурсия""
    ["seo_title"] => string(59) "urok_viktorina_po_angliiskomu_iazyku_virtualnaia_ekskursiia"
    ["file_id"] => string(6) "581980"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622373030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация для урока английского языка в 7 классе "Экскурсия по Лондону""
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-ekskursiia-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "278495"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453102488"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Разработка урока "Экскурсия по Лондону""
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka_uroka_ekskursiia_po_londonu"
    ["file_id"] => string(6) "471742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527767794"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок-путешествие на тему "Достопримечательности Лондона""
    ["seo_title"] => string(62) "urok-putieshiestviie-na-tiemu-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "315769"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459950512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Экскурсия по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-ekskursiia-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "220967"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434976402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства