kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-викторина по английскому языку "Виртуальная экскурсия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Виртуальная экскурсия «Достопримечательности Лондона»

 Тип урока: экскурсия-викторина

Цели мероприятия:

Обучающая:

·                расширять лингвистический кругозор учащихся, способствовать приобретению знаний о Лондоне.

·                активизировать лексику по теме «Лондон».

Развивающая:

·                развивать языковые способности учащихся, умения самостоятельной работы, творческое мышление, готовность к коммуникации.

Воспитывающая:

·                прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.

·                воспитывать умение работать групппе

Использованы материалы Интнрнет ресурсов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина по английскому языку "Виртуальная экскурсия"»


Тема урока: Виртуальная экскурсия «Достопримечательности Лондона»

Тип урока: экскурсия-викторина

Цели мероприятия:

Обучающая:

  • расширять лингвистический кругозор учащихся, способствовать приобретению знаний о Лондоне.

  • активизировать лексику по теме «Лондон».

Развивающая:

  • развивать языковые способности учащихся, умения самостоятельной работы, творческое мышление, готовность к коммуникации.

Воспитывающая:

  • прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран.

  • воспитывать умение работать группе.

Личностные результаты:

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные результаты:

  • вырабатывать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Предметные результаты:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;


Ход мероприятия.


I. Оргмомент. Ввод в тему урока. Постановка целей и задач.

T1: Good afternoon, dear friends! We are glad to see you. We have an unusual lesson today.

T2: Good afternoon. Today you are the participants of virtual excursion.

T1: You will be able to determine the name of our lesson after watching the video clip.

T2: And now look at the screen, please.

(Просмотр видеофрагмента) На экране демонстрируется фрагмент фильма «Достопримечательности Лондона»

T1: So, the name of our lesson is… учащиеся называют тему урока «The sights of London» самостоятельно).

T2: Yes, you are absolutely right! So, the aims and the tasks of our lesson are to use the knowledge of different school subjects, lexicological structures in audition, reading, speaking and writing on theme «London».

T1: Two teams will try to win in our competition. Please, the first team introduce yourselves…

(Представление первой команды:

The name of our team is “Forward”. Our motto is “Forward and forward, we’ll never stop”. – Вперед и вперед, мы никогда не остановимся.)

T1: The second team, are you ready to introduce yourselves? …

(Представление второй команды:

The name of our team is “The best”. Our motto is “Bright brains, quick legs, and skillful hands. We are the best!” – Блестящие умы, быстрые ноги, умелые руки. Мы лучшие.)


Task 1. Captains' competition. «What did you know about London?»

Задание 1. Конкурс капитанов «Что нового вы узнали о Лондоне?»

(устный ответ на вопрос по просмотренному видеофрагменту о Лондоне)


T2: Friends, you have watched a video fragment about this wonderful city of London. Let us start our game. Captains of teams, be ready to answer!

T1: What did you know about London?

(Капитаны команд отвечают)

C.1: London is the capital of the United Kingdom. About 7 million people live there. London stands on the River Thames. There are 27 bridges over the Thames in London and 8 tunnels under the river.

C.2: Samuel Johnson said: “When a man is tired of London, he is tired of life; for there is in London all that life can afford”. Today, more than 200 years later, Johnson’s words still ring true. There are few places that offer such a variety of sights, entertainments, educational and business opportunities, world famous museums and theaters.

Task 2. «Guess and tell». Sightseeing tour of the sights of London.

Задание 2. Обзорная экскурсия по достопримечательностям Лондона.

Угадай и расскажи о самых известных достопримечательностях Лондона.


(Раздается дидактический материал с опорной лексикой. Участники команд угадывают по презентации достопримечательности Лондона и рассказывают о них, используя карточки с опорной лексикой)

T1: Our dear participants, and now let us work in teams. Can you tell us about the most famous sights of London?

T2: And now look at the screen and guess, please. Do you know what is it?


S1: The Houses of Parliament has got two houses- the House of Commons and the House of Lords. The building is famous for its clock Big Ben. You can listen to the debates there. From the Houses of Parliament you can walk up Whitehall and turn to Downing Street where the British Prime Minister lives at Number 10.

S2: Trafalgar square is in the centre of London. The monument to Admiral Nelson is situated in the centre of the square. There are two wonderful fountains in the square. In front of them there is the National Gallery.

S3: St Paul’s Cathedral is the greatest of British churches. It was built in the 17th century by Sir Christopher Wren. Whispering Gallery is situated there.

S4: Buckingham Palace is the Queen’s home place. Queen Victoria Memorial is in front of it.

S5: The Tower of London. William the Conqueror built the White Tower in the 11th century to live in it. Later the Tower was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. The Crown Jewels are kept at the Tower now.

S6: Hyde Park. It has a lake in the middle. Mothers often take the children for walks and feed the birds. On Sundays, you can listen to the speakers at Speaker’s Corner.

S7: Oxford Street. Tourists walk along the street, which is famous for the shops and cafes. They buy souvenirs, maps, pictures for their friends.

T1: Thank you for telling us what is worth seeing in the capital of Britain. 



Task 3. «Find and match». Read and translate the words combinations about London into Russian language.

Задание 3. Найди соответствие (подобрать устойчивые словосочетания, обозначающие достопримечательности Лондона, прочитать и перевести на русский язык)

T2: I will give you pieces of paper with the pictures and the texts. You should read and match.


Name: ……………………………………………………


Class: ………………



T1: What famous places can you see? Read and match.


London Eye A double dеcker Piccadilly Circus Westminster Abbey Beefeaters

The Gherkin The Globe Theatre A phone box Buckingham Palace

Houses of Parliament A mailbox

The British Museum Madame Tussaud’s Hyde Park The Tower of London

Tower Bridge


Task 4. Cultural dialogue «Around Great Britain». Questions to the partner-team.

Задание 4. Страноведческий диалог «Путешествие по Великобритании». Вопросы дружеской команде-партнеру.

(с целью расширения лингвистического кругозора учащихся, актуализации знаний по страноведению и географии, развитию коммуникативных навыков)

T2: Our dear friends, let’s ask some questions to each other.

  1. What is the capital of Scotland? (Edinburg)

  2. What is the capital of Wales? (Cardiff)

  3. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

  4. What is the capital of England? (London)

  5. What is the symbol of Wales? ( daffodil)

  6. What is the symbol of Northern Ireland? (shamrock)

  7. What is the symbol of England? (rose)

  8. What is the symbol of Scotland? (thistle)

  9. Who lives in Buckingham Palace? (queen Elizabeth II)

  10. Name the famous river in London? (the Thames)

  11. Whose statue can you see in Trafalgar Square? (Admiral Nelson)

  12. What is the name of the most popular bridge? (Tower bridge)


Task 5. Literary-historical quiz «London. Glimpse into the past». Choose the correct answers.

Задание 5. Литературно-историческая викторина «Лондон. Взгляд в прошлое».

Выбрать правильные ответы на вопросы.

(с целью расширения лингвистического кругозора учащихся и развития социокультурной компетенции учащихся)

T1: Let’s continue our work. Look at the screen. Each team will get a point for the correct answer.

(учителя комментируют результаты) Right you are! Well done! It’s wrong! Team «…», now it is your turn! и т.п…



    1. Who gave London its first name?

  1. the Egyptians

  2. the Greeks

  3. the Romans

  1. Which river runs through London?

  1. the Thames

  2. the Seven

  3. the Seine

  1. Who founded the Tower of London?

  1. Charles I

  2. William I

  3. Henry VIII

  1. Who said “When a man is tired of London he is tired of life”?

  1. Charles Dickens

  2. William Shakespeare

  3. Samuel Jonson

  1. Which is the oldest part of London?

  1. Westminster

  2. The City

  3. The West End

  1. How much of London did the Great Fire of London destroy in 1666?

  1. a quarter of London

  2. three quarter of London

  3. the whole city

  1. Who designed St. Paul’s Cathedral?

  1. Christopher Wren

  2. Benjamin Hall

  3. Francis Drake

  1. Where are the British kings and queens crowned?

  1. St. Paul’s Cathedral

  2. Westminster Abbey

  3. the House of Lords

  1. Which birds, according to the legend, protect the tower of London?

  1. pigeons

  2. ravens

  3. swans

  1. Which is the most famous shopping street in London?

  1. Oxford street

  2. Downing street

  3. Baker street

  1. What is a “double-decker”?

  1. a bus

  2. a lorry

  3. a ship

II. Итоги урока. Рефлексия.


T2: I see that you have finished your task.

T1: Let’s count your points. Team №1

Team №2

T2: We want to give some presents for our most active participants.


T1: Did you like our lesson «Virtual excursion «The sights of London»?

T2: There are many places of interest in London. Let us sing a song «London Bridge» all together (Участники команд исполняют песню «London Bridge»)

T1: Dear friends, thank you very much for your attention!

T2: See you soon!


Приложение 1. Дидактический материал.

Карточки к уроку по всем заданиям


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок-викторина по английскому языку "Виртуальная экскурсия"

Автор: Амурова А.Г.

Дата: 30.05.2021

Номер свидетельства: 581980


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства