kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по алгебре на тему Решение квадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок -закрепления. Парная работа. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по алгебре на тему Решение квадратных уравнений»

Краткосрочное планирование по алгебре


Раздел долгосрочного плана:

8.2А.Квадратные уравнения.

Школа-гимназия № 39

Дата: 22.11.2019

ФИО учителя: Алкуатова Гульназ Айтугановна

Класс: 8 «Е»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение квадратных уравнений.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.3. Решать квадратные уравнения.

Цели урока

Все учащиеся смогут: решать квадратные уравнения.

Большинство учащихся смогут: совершенствовать умения решений квадратных уравнений.

Некоторые учащиеся смогут : выработать прочные навыки использования алгоритма при решении квадратных уравнений.

Внешняя интеграция: Ценность: праведное поведение. Качество: умение правильно общаться, уважение к окружающим.

Критерии успеха

Знают и умеют использовать формулу корней квадратного уравнения при решении примеров.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Развитие ответственности;

привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств.

Оборудование

Мультимедиа проектор, экран, презентации, задания для работы, «плакат » для рефлексии, стикеры.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока



Организационный момент.

Приветствует учеников. Деление на группы.


Психологической настрой «Улыбнитесь»

- Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.

Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.


Теперь вы готовы к работе.


Мы проведем с вами интегрированный урок по математике с самопознанием. Ценность нашего урока: праведное поведение. Качество: умение правильно общаться, уважение к окружающим.


Приобретая знания мы становимся образованными. Образование у нас должно проходить через всю жизнь. Эти слова принадлежат нашему уважаемому лидеру нации Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. Именно это он имел в виду говоря о культе знания в шести направлениях «РуханиЖангыру».


Проверка дом.задания. (самопроверка)

Учитель демонстрирует решение домашней работы на слайде с готовыми ответами. Учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой.


Лист успеха. За каждый правильный ответ – 1 балл.


Актуализация знаний. Мозговой шторм.

Проверим с вами теоретический материал:

Подумай! Вопросы:

1. Какое уравнение называется квадратным?

2.Что такое а, в, с?

3.Какие виды квадратных уравнений знаете?

4. Неполные уравнения – это какие уравнения?

5.Приведенное – это полное или неполное квадратное уравнение?

6. Что такое дискриминант?

7. Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

8. Какой алгоритм помогает нам решить полные квадратные уравнения?


Формативное оценивание по дискрипторам:


Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:


Решает квадратные уравнения

Знает формулу квадратного уравнения.

Знает виды квадратных уравнений.

Знает сколько корней имеет квадратное уравнение.

Знает алгоритм решения квадратных уравнений.

За каждый правильный ответ- 1 балл.

ФО – хлопки в ладоши, когда произносится верный ответ.


Молодцы. Вы справились с теоретическим заданием.






Середина урока





























































































































Тема урока: Решение квадратных уравнений.

Цель урока: решать квадратные уравнения.


Дискрипторы:

1.Знать вид квадратного уравнения.

2.Уметь правильно находить коэффициенты квадратного уравнения.

3.Уметь правильно вычислить дискриминант.

4.Сравнить дискриминант с нулем.

5.Правильно найти корни уравнения по формуле.

6.Записать ответ.


Метод «Подумай – в паре поделись».

Парная работа.

Заполни пропуски!

1. Найти и записать коэффициенты квадратных уравнений:

Уравнения

а

в

с

Баллы

1.) 3х² - 7х-6 = 0






2.) 9х2 = 0






3.) 2х - х2 + 7= 0






4.) 5х – 3х2 = 0






5.) 9-х + 3х2 = 0






2. Составить и записать квадратные уравнения с нужными коэффициентами:

Коэффициенты

Квадратные уравнения

Баллы

1.) а = - 6; в = 3; с = - 2,5




2.) а = 1; в = 0; с = - 8




3.) а = 1,5; в = - 3; с = 0






Формативное оценивание по дискерипторам:

Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:


Решает квадратные уравнения

Записывает коэффициенты квадратного уравнения

Составляет и записывает квадратные уравнения с нужными коэффициентами

За каждый правильный ответ- 1 балл


Обратная связь: какие ошибки были допущены учащимися?

Индивидуальная работа

Залог успеха – огромное внимание!

Даны шесть квадратных уравнений:

1) 2х² -8х +4 = 0

2) 4х² - 8 = 0

3) 5х² + 6х = 0

4) х² - 8х + 12 = 0

5) 3х² = 0

6) 4-2х² +х = 0

А) Выпишите номера полных квадратных уравнений. Ответ: 1;4;6.

Б) Выпишите коэффициенты а,в,с в уравнении № 6. Ответ а= -2; в =1; с =4.

В) Выпишите номер неполного квадратного уравнения , имеющий один корень. Ответ: 5

Г) выпишите коэффициенты а,в,с в уравнении № 3. Ответ: а=5; в =6; с =0

Д) Найдите дискриминант в уравнении № 4. Ответ: Д=16.


Формативное оценивание по дискерипторам:


Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:

Решает квадратные уравнения

Выписывает полные квадратные уравнения


Выписывает коэффициенты квадратного уравнения

Выписывает неполные квадратные уравнения

Находит дискриминант квадратного уравнения


За каждый правильный ответ- 1 балл


Групповая работа.(дифференцированная работа)

Решение задач по учебнику для каждой группы

Группа 1.

№ 7.13(1) (карточка 1)

№ 7.14(1) (карточка 2)

№7.15(3) (карточка 3)


Группа 2.

№ 7.13(3) (карточка 1)

№ 7.14(2) (карточка 2)

№7.15(1) (карточка 3)


Группа 3.

№ 7.13(4) (карточка 1)

№ 7.14(4) (карточка 2)

№7.15(2) (карточка 3)


Задания оценивались по критериям оценивания с дескрипторами, специально разработанных к каждому заданию.


Формативное оценивание по дискерипторам:


Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы


Учащийся достиг цели урока, если:


Решает квадратные уравнения

1.Упростить уравнение


2. Определяет коэффициенты квадратного уравнения


3.Вычисляет дискриминант


4.Найти корни квадратного уравнения



За каждый правильный ответ- 1 балл

Конец урока


Подведение итогов урока.

Учитель обращает внимание учащихся на цели урока и критерии оценивания. Обсуждает с уч-ся были ли достигнуты ими цели урока.


Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою деятельность на уроке.


Домашнее задание: № 7.13(2), 7.14(3), № 7.15(4)


Хочется отметить, что сегодня на уроке не было равнодушных, и если у кого-то не всё получилось, не огорчайтесь: «Дорогу осилит идущий». Я хочу закончить наш урок словами французского писателя Эмиля Золя «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по алгебре на тему Решение квадратных уравнений

Автор: Гульназ Алкуатова

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543480

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "112739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408881806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План-конспект учебного занятия по теме "Решение квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным""
    ["seo_title"] => string(111) "plankonspiektuchiebnoghozaniatiiapotiemierieshieniiekvadratnykhuravnieniiiuravnieniisvodiashchikhsiakkvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "273373"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452192275"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок - зачет по теме "Решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-zachiet-po-tiemie-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "200874"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428931925"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Решение квадратных уравнений графическим методом в программе Excel"
    ["seo_title"] => string(69) "reshenie_kvadratnykh_uravnenii_graficheskim_metodom_v_programme_excel"
    ["file_id"] => string(6) "533074"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1576998248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства