Организационный момент. Приветствует учеников. Деление на группы. Психологической настрой «Улыбнитесь» - Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо. Теперь вы готовы к работе. Мы проведем с вами интегрированный урок по математике с самопознанием. Ценность нашего урока: праведное поведение. Качество: умение правильно общаться, уважение к окружающим. Приобретая знания мы становимся образованными. Образование у нас должно проходить через всю жизнь. Эти слова принадлежат нашему уважаемому лидеру нации Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. Именно это он имел в виду говоря о культе знания в шести направлениях «РуханиЖангыру». Проверка дом.задания. (самопроверка) Учитель демонстрирует решение домашней работы на слайде с готовыми ответами. Учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой. Лист успеха. За каждый правильный ответ – 1 балл. Актуализация знаний. Мозговой шторм. Проверим с вами теоретический материал: Подумай! Вопросы: 1. Какое уравнение называется квадратным? 2.Что такое а, в, с? 3.Какие виды квадратных уравнений знаете? 4. Неполные уравнения – это какие уравнения? 5.Приведенное – это полное или неполное квадратное уравнение? 6. Что такое дискриминант? 7. Сколько корней может иметь квадратное уравнение? 8. Какой алгоритм помогает нам решить полные квадратные уравнения? Формативное оценивание по дискрипторам: Критерий оценивания | Дискрипторы | Баллы | Учащийся достиг цели урока, если: | | Решает квадратные уравнения | Знает формулу квадратного уравнения. | Знает виды квадратных уравнений. | Знает сколько корней имеет квадратное уравнение. | Знает алгоритм решения квадратных уравнений. | За каждый правильный ответ- 1 балл. ФО – хлопки в ладоши, когда произносится верный ответ. Молодцы. Вы справились с теоретическим заданием. |