kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений графическим методом в программе Excel

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный  урок по алгебре 8 класс.

Дата_____     

Класс___8_______   

Урок  №__4_______

Тема:  «Решение квадратных уравнений графическим методом с помощью программы  Excel»

Цели урока

Обучающая: Глубоко и всесторонне проверить прочность, глубину и осознание ЗУН уч-ся; выявить пробелы, стимулировать уч-ся к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

Развивающая: Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку учебной деятельности, обеспечить развитие монологической и диалогической речи.

Воспитывающая: Актуализировать личностный смысл уч-ся к изучению темы.

Тип урока:  урок-обобщение материала.

Методы: групповая работа, самостоятельная работа, индивидуальная работа, опережающее задание, тестирование.

Оборудование; компьютеры, тетради, оценочные листы.

Последовательность этапов урока :

организационный

Постановка целей и задачи урока

актуализация опорных знаний

Доклад об истории квадратных уравнений, опережающее задание на применение квадратных уравнений, инструктаж

всесторонняя проверка знаний

 Глубокая и всесторонняя проверка знаний уч-ся

Итоги урока

Подведение итогов, выставление оценок

Содержательная часть урока:

1.

Этап урока

Время

Приемы, методы

Что делают ученики

Что делает учитель

организационный

 

 

5мин

Нацелить уч-ся на продуктивность урока

Внутри своей группы ставят цели урока

Делит класс на группы в зависимости от индивидуальных особенностей детей

актуализация опорных знаний

10 мин

Написание доклада,

опережающее задание

Изучают историю и применение темы

контроль

всесторонняя проверка знаний

24 мин

Групповая работа, индивидуальная работа, тестирование, работа консультантов-экспертов

Работают индивидуально, в группах, работают с компьютером

Контроль и коррекция работы уч-ся

Итоги урока

6 мин

Рефлексия урока, выставление оценок

Каждый уч-ся подводит итог урока в зависимости от поставленной задачи в оценочном листе

Подводит итог урока

2. Ход урока:

1 этап. Организационный

Учитель: Сегодня мы отправляемся в мир квадратных уравнений и должны показать свои знания, умения и навыки в этой области. Вы пришли сегодня на урок и должны определить свою цель урока. (уч-ся озвучивают свою цель и задачу урока на уровне своей группы).

2 этап. Актуализация опорных знаний.

  1. Доклад  на тему истории квадратных уравнений (5 мин).
  2. Применение квадратных уравнений, опережающее задание  (5мин).

3 этап. Всесторонняя проверка знаний.

Класс делится на 3 группы. Им раздаются оценочные листы.

1 стол- теоретиков  (эксперт-) 8 мин. 5 баллов

Уч-ся работают в группе, эксперт выставляет баллы в оценочном листе.

  1. Определение квадратного уравнения
  2. Виды квадратных уравнений
  3. Что значит решить квадратное уравнение
  4. Формула дискриминанта и корней

2 стол- практиков (эксперт- ) 8 мин. 5 баллов

Уч-ся работают в группах.

III группа(А)

  1. Выпишите коэффициенты уравнений

2х2-х+3=0    5х2-7=0

  1. Определите количество корней уравнения

2х2-7х-5=0   -4х2-х+3=0

II группа (В)

  1. Определите количество корней уравнения

2х2-х+3=0       х2-5х-8=0

  1. Приведи уравнение к виду ах2+вх+с=0

2х(5х-7)=2х2-5       9х(4х-1)=3х-1

I группа.

  1. Приведи уравнение к виду ах2+вх+с=0  и определи количество корней

(3х-1)(х+2)=20        (х-4)(4х-3)+3=0     (х+4)2=4х2+5

3 стол- индивидуалы (эксперт – )

Уч-ся работают индивидуально.

Тестирование.

4этап. Итоги урока. (6 мин) Выставление оценок.

15-14 баллов – «5»

13-11 баллов- «4»

10-9 баллов- «3»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений графическим методом в программе Excel»

Интегрированный урок по алгебре 8 класс.

Дата_____

Класс___8_______

Урок №__4_______

Тема: «Решение квадратных уравнений графическим методом с помощью программы Excel»

Цели урока

Обучающая: Глубоко и всесторонне проверить прочность, глубину и осознание ЗУН уч-ся; выявить пробелы, стимулировать уч-ся к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

Развивающая: Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку учебной деятельности, обеспечить развитие монологической и диалогической речи.

Воспитывающая: Актуализировать личностный смысл уч-ся к изучению темы.

Тип урока: урок-обобщение материала.

Методы: групповая работа, самостоятельная работа, индивидуальная работа, опережающее задание, тестирование.

Оборудование; компьютеры, тетради, оценочные листы.

Последовательность этапов урока :

организационный

Постановка целей и задачи урока

актуализация опорных знаний

Доклад об истории квадратных уравнений, опережающее задание на применение квадратных уравнений, инструктаж

всесторонняя проверка знаний

Глубокая и всесторонняя проверка знаний уч-ся

Итоги урока

Подведение итогов, выставление оценок



Содержательная часть урока:

1.

Этап урока

Время

Приемы, методы

Что делают ученики

Что делает учитель

организационный




5мин

Нацелить уч-ся на продуктивность урока

Внутри своей группы ставят цели урока

Делит класс на группы в зависимости от индивидуальных особенностей детей

актуализация опорных знаний






10 мин

Написание доклада,

опережающее задание


Изучают историю и применение темы

контроль

всесторонняя проверка знаний

24 мин

Групповая работа, индивидуальная работа, тестирование, работа консультантов-экспертов

Работают индивидуально, в группах, работают с компьютером

Контроль и коррекция работы уч-ся

Итоги урока

6 мин

Рефлексия урока, выставление оценок

Каждый уч-ся подводит итог урока в зависимости от поставленной задачи в оценочном листе

Подводит итог урока







2. Ход урока:

1 этап. Организационный

Учитель: Сегодня мы отправляемся в мир квадратных уравнений и должны показать свои знания, умения и навыки в этой области. Вы пришли сегодня на урок и должны определить свою цель урока. (уч-ся озвучивают свою цель и задачу урока на уровне своей группы).

2 этап. Актуализация опорных знаний.

  1. Доклад на тему истории квадратных уравнений (5 мин).

  2. Применение квадратных уравнений, опережающее задание (5мин).

3 этап. Всесторонняя проверка знаний.

Класс делится на 3 группы. Им раздаются оценочные листы.

1 стол- теоретиков (эксперт-) 8 мин. 5 баллов

Уч-ся работают в группе, эксперт выставляет баллы в оценочном листе.

  1. Определение квадратного уравнения

  2. Виды квадратных уравнений

  3. Что значит решить квадратное уравнение

  4. Формула дискриминанта и корней

2 стол- практиков (эксперт- ) 8 мин. 5 баллов

Уч-ся работают в группах.

III группа(А)

  1. Выпишите коэффициенты уравнений

2-х+3=0 5х2-7=0

  1. Определите количество корней уравнения

2-7х-5=0 -4х2-х+3=0

II группа (В)

  1. Определите количество корней уравнения

2-х+3=0 х2-5х-8=0

  1. Приведи уравнение к виду ах2+вх+с=0

2х(5х-7)=2х2-5 9х(4х-1)=3х-1

I группа.

  1. Приведи уравнение к виду ах2+вх+с=0 и определи количество корней

(3х-1)(х+2)=20 (х-4)(4х-3)+3=0 (х+4)2=4х2+5

3 стол- индивидуалы (эксперт – )

Уч-ся работают индивидуально.

Тестирование.

4этап. Итоги урока. (6 мин) Выставление оценок.

15-14 баллов – «5»

13-11 баллов- «4»

10-9 баллов- «3»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений графическим методом в программе Excel

Автор: Хорошевская Елена Валентиновна

Дата: 22.12.2019

Номер свидетельства: 533074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка урока. Тема "Работа с формулами в MS Excel". "
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-uroka-tiema-rabota-s-formulami-v-ms-excel"
    ["file_id"] => string(6) "102936"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402560130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Подготовка к ЕГЭ. Решение задач С1"
    ["seo_title"] => string(40) "podghotovka-k-iege-rieshieniie-zadach-s1"
    ["file_id"] => string(6) "273172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452164650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства