для учащихся: тетрадь, задания на карточках для контрольной работы.
Содержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы
Формируемые УУД
Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность
Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность .
Словесный метод
Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению работы)
Постановка темы и учебно-познавательной задачи
Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу.
Называет тему урока
Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.
Демонстрационный, словесный методы.
Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку)
3. Письменный контроль изученного материала
Раздаёт карточки с контрольной работой. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.
Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют задания.
Практико-словесный метод.
Регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
4. Рефлексия (подведение итогов работы)
Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока и итогах работы.
Благодарит за проделанную работу
Объясняет домашнее задание:
Повторить по 43-45, №1095(б,г), №!098.
Прощается с учениками .
Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении заданий.
Записывают домашнее задание.
Прощаются с учителем.
Практико-словесный метод.
Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости)
Контрольная работа. 7 класс Тема: Системы линейных уравнений.
Работа состоит из 5 заданий.
Первая часть – базового уровня состоит из трёх заданий.
Время, отводимое на каждое задание:
№1 – 3-4 минуты;
№2 – 5-7 минут;
№3 – 4-5 минут.
Часть 2 – это задание №4 повышенного уровня.
Время, отводимое на задание №4 – 8-10 минут.
Часть 3 –это задание №5 более высокого уровня сложности.
Время, отводимое на данное задание – 9-10 минут.
Таким образом, на выполнение контрольной работы потребуется 32-40 минут.
Вариант 1.
Решите систему уравнений
2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. И 3000 р.Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?
3. Решите систему уравнений:
Прямая у=kх + b проходит через точки А(3;8) и B(-4;1). Напишите уравнение этой прямой.
Выясните, имеет ли решение система и сколько:
Вариант 2.
Решите систему уравнений .
2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой скоростью по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений:
Прямая у=kх + b проходит через точки А(5;0) и B(-2;21). Напишите уравнение этой прямой.