kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработка для 7 класса. по предмету алебра.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

Школа: НИШ ФМН г. Тараз

Учитель: Базилева Ю.С.

Раздел 7.1В Степень с целым показателем

Тема урока

Стандартный вид числа

Тип урока

Урок изучения новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1

понимать необходимость введения стандартного вида чисел для записи очень больших или очень малых величин (для записи населения страны или размера молекулы);

7.1.1.2

знать понятия стандартного вида числа, его значащей части и порядка

Цели урока

Ввести понятие стандартного вида чисел для записи очень больших или очень малых величин. Понятие значащей части и порядка чисел, записанных в стандартном виде

Критерий оценивания

Учащийся достиг цели, если

- знает определение стандартного вида числа;

- умеет читать и записывать очень большие и очень малые величины в в стандартном виде4

- научаться определять мантиссу (значащую часть) числа и его порядок

Языковые цели



Учащиеся будут

- объяснять устно и письменно свойства степеней;

- делать устные прогнозы относительно отсутствующих чисел в последовательности и обосновывать свой выбор;

- грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- основание степени;

- показатель степени;

- степень с натуральным показателем;

- степень с целым показателем;

- возведение в степень;

- степень произведения;

- степень частного;

- произведение степеней;

- частное степеней;

- возведение степени в степень;

- закономерность, последовательность, элемент последовательности

- стандартный вид числа;

- значащая часть и порядок.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

- произведение нескольких одинаковых множителей;

- запишите … в виде степени;

- … основание остается тем же, а показатели складываются (вычитываются);

- … основание остается тем же, а показатели умножаются;

- при возведении отрицательного числа в степень с чётным показателем …;

- при возведении отрицательного числа в степень с нечётным показателем …;

- представьте в виде степени с основанием …;

- следующим / недостающим членом является …;

- определим закономерность

- записать число в стандартном виде;

- если запятую десятичного разряда в значащей части числа переместить на п единиц …, то к показателю (от показателя) степени 10 … п.

Привитие ценностей

Формирование и поддержание доверительных межличностных отношение, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности,

формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21 – го века;

Межпредметные связи

В ходе решения текстовых задач учащиеся будут сталкиваться с заданиями, связанными с проявлением физических и химических процессов.

Предварительные знания


Знание определение степени с целым показателем, свойств степени с целым показателем, умение выполнять действия со степенями с целым показателем

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент (2 минут)

а) приветствие, проверка посещаемости;

б) объявление темы урока;

в) объявление плана работы;

Алгебра,7. Автор: Шыныбеков А.Н.

Середина урока

Этап проверки домашнего задания

(5 минут)

г ) учитель демонстрирует решение задач, выполненных дома, учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой. (§2. 127, 128, 137,139)

Алгебра,7. Автор: Шыныбеков А.Н.

Этап объяснения нового материала
(15 мин)

д) Учитель обсуждает с учащимися цели обучения и критерии оценивания достижения целей.

е) Начать урок с демонстрации учебно-познавательного фильма «Подсчет звезд» - 2 мин, затем попросить учащихся вспомнить, какие числа были представлены на экране. Попросить учащихся привести примеры величин, выражаемых очень большими или очень малыми числами.

Например:

Территория Казахстана - 2,7 млн. км2

Население страны - 17 853 200 человек,

Размер самой маленькой бактерии – около двух сто миллиардных частей метра.

Попробуйте сравнить две малые величины, например:

0,00000000000000234 и 0,0000000000000000078

Необходимо обратить внимание на то, что ученики считают количество знаков после запятой.

Сделайте вывод, о необходимости введения записи стандартного вида числа.

Вводится понятие стандартного вида числа. Учащиеся записывают определение в тетради.

Презентация




Приложение_1


https://uat.twig-bilim.kz/film/volume-counting-stars-6949/


https://www.youtube.com/watch?v=PzXvVRTV7Io


Этап первичного закрепления

парная работа

(15 мин)

ж) Учащиеся объединяются в пары и выполняют задания с последующей взаимопроверкой

2.

Выберите букву, соответствующую записи числа в стандартном виде:



270

27 ∙ 101

П



0,00088

0,88 ∙ 10-3

К

2,7 ∙ 102

Н

8,8 ∙ 104

Т

0,27 ∙ 103

А

8,8 ∙ 10-4

Н



35600000

3,56 ∙ 107

А



53,67

53,67 ∙ 101

А

3,56 ∙ 10 -7

И

0,5367 ∙ 10-2

Е

35,6 ∙ 106

Т

5,367 ∙ 101

О



«нано»-10-9 одна миллиардная (греч. - от др.-греч. νᾶνος, nanos — гном, карлик)

з) Самостоятельная работа.

Учащиеся работают индивидуально. При необходимости учитель оказывает помощь учащимся. Выполненную работу оценивает учитель, дает рекомендации.

1) Приведите к стандартному виду:

а) 350; б) 72000 ;

в) 0,026, г) 0, 00000905.

2) Приведите к стандартному виду:

а) масса водорода

0, 000 000 000 000 000 000 000 02662 г;

б) диаметр молекулы воды

0,000 000 03 см;



Учащимся, успешно справившимся с самостоятельной работой предлагаются дополнительные задания.

Приложение
























Презентация














Приложение



Конец урока

Этап подведения итогов (3 мин)


и) Рефлексия.

Учитель просит закончить высказывания

  • Сегодня я узнал (а)…

  • Я почувствовал (а), что…

  • Мне представляется интересным то, что…

  • А у меня на этот счет другое мнение…

  • Я бы хотел (а) еще раз услышать…

  • Работа над заданием помогла мне…

  • У меня появилось желание…

и) Учитель подводит итог изученного.
Домашнее задание:

учить теоретический материал, №3,4 из приложения к уроку


Презентация











Приложение


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

  1. Учащимся, допускающим ошибки при ответах на этапе целеполагания проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников;

  2. презентация снабжена анимацией, позволяющей учащимся видеть алгоритм выполнения заданий;

  3. организовать работу так, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку одноклассникам и развить навыки своих доказательных рассуждений.

Формативное оценивание осуществляется через:

  1. самооценивание на этапе проверка домашнего задания;

  2. оценивание работы учащихся путём фиксирования верных и неверных ответов на этапе целеполагания

  3. наблюдение учителем за работой пар;

  4. взаимоценивание в парах;

  5. беседа на определение уровня в конце урока;

  6. самоанализ учащихся при рефлексии урока

Инструктаж по ТБ, соблюдение правил безопасности в кабинете математики.

Соблюдение правил работы с интерактивной доской.



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Считаю цели урока реалистичными и достижимыми.


Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Все учащиеся достигли цели обучения.

Цели были сформулированы понятным для учащихся языком, были обсуждены критерии оценивания и порядок достижения целей.


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Дифференциация прошла в соответствии с планом урока


Выдержаны ли были временные этапы урока?

Все этапе урока прошли в соответствии с запланированным временем.


Какие отступления были от плана урока и почему?

Отступлений от плана не было.

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Удачно был использован переход от проблемной задачи к понятию стандартного вида числа;

2: Интересно и увлекательно было учащимся работать с заданием №2.


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Стоило записать алгоритм приведения числа к стандартному виду на постере/доске для наглядности как решения.

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Некоторые учащиеся имеют большие сложности с изложением собственных мыслей на математическом языке, так как не владеют достаточным количеством терминов и предметных клеше. Но владея логикой доказательных рассуждений и выучив лексику и терминологию раздела, могут совершенствовать свои навыки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Дильманова Газиза Галымовна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства