kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Алгебраические выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработать и закрепить навыки решения и преобразования алгебраических выражений; сформировать умение применять свойства тождественных преобразований. 

Просмотр содержимого документа
«План урока "Алгебраические выражения"»















Алгебраические выражения



(урок алгебры в 7 классе)















Учитель: Кунишева Д.А.











Алматы 2019г.


Развивающая: Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся знания в измененной ситуации; развивать научную речь и творческое мышление через создание условий для самореализации и творческого потенциала учащихся.

Воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, взаимопомощи, умения общаться через ситуацию успеха и доверия.

Общедидактическая цель:

Познавательная: Отработать и закрепить навыки решения и преобразования алгебраических выражений; сформировать умение применять свойства тождественных преобразований.

- обеспечить закрепление знаний и способов деятельности и организовать работу учащихся по первичному обобщению знаний и способов деятельности.

Уровневые цели:

  • репродуктивный уровень: уметь применять навыки решения буквенных выражений;

  • конструктивный уровень: использование высокого уровня суждений:

  • творческий уровень: нахождение рационального способа решения.



Тип урока: закрепление новых знаний

Методы: рассуждающий, диалогический, эвристический, исследовательский

Форма: фронтальная, индивидуальная, дифференцированно-групповая, парная.

Оборудование: компьютер

учебник: Алгебра 7 класс

карточки

тест

Оборудование: компьютеры, презентация, набор карточек

Ход урока

I.Организационный момент.

Приветствие, мобилизация на учебную деятельность, запись числа в тетрадях.

II. Актуализация знаний.

  • Какое выражение называется числовым?

  • Какое выражение называется буквенным?

  • Что значит найти значение выражения?

Сформулировать тему урока нам поможет следующее задание:

Задание: найти значение выражения (ответ укажет номер места на доске)

1

2

3

4

5

6

7

8

2х-3
при х=2

 + 3х

При х = 

Х2 +2
при х=-1

6х + 3,8
при х=0,2

4х-15

При х=2.5

28 – 4х
при х=5,5

3х – 2
при х=3

26 – 2х2
при х=3

АЛГ

ЕБР

АИЧ

ЕСК

ИЕ

ВЫР

АЖЕ

НИЯ



Одновременно ведется индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися:

( выполнение тестового задания на компьютере) Учитель отслеживает ответы.

III. Отработка навыков преобразования алгебраических выражений.

1.Индивидуальная работа.

задание. Найти значение выражения 3х2 + 2, если


А

Х=- 

1

1

2

- 

Б

Х=2

3

-0,25

4

0

В

Х=0,5

5

-12

6

- 1075

Г

Х=0

7

2,5

8

16



Соедините стрелками значение Х с правильным ответом и запишите в таблицу

А

Б

В

Г







2. Работа в дифференцированных группах (по карточкам)

1.задание: Составить буквенное выражение для решения задачи и найти его значение. (Самопроверка)

Карточка №3

1 уровень: Две команды играли в баскетбол. Первая команда забросила а мячей, вторая – в мячей. Сколько мячей было забито за время матча? Найдите значение выражения при а=36, в=48 (ответ 84)

2 уровень: Две команды играли в баскетбол. В первой команде каждый из 3-х игроков забил а мячей, во второй команде каждый 2-ой игрок забросил в мячей. Сколько мячей было забито за время матча? Найдите значение выражения при а=15, в=20. (ответ 85)

2 задание. Работа по учебнику № 143(дополнительное задание)

3.Устная работа

Закончить свойства и сопоставить формулы с названием свойств

  1. a+b =

A – распределительное свойство умножения относительно сложения

  1. a b =

Б – переместительное свойство сложения

  1. (a+b)+c =

В – сочетательное свойство умножения

  1. (a b) c =

Г – переместительное свойство умножения

  1. a (b+c) =

Д – сочетательное свойство сложения

Ответ:

1

2

3

4

5

А

Г

Д

В

Б



4. Работа в дифференцированных парах

1 уровень: Найти значение числового выражения
2 уровень: Найти значение числового выражения рациональным способом, ответ записать десятичной дробью

2 - 4 + 3 – 2 ;

Решение:

1. 2 + 3  = 6

2.- (4 + 2) = - 6 

3. -6 + 6 = -  = - 0,8

5. Индивидуальная работа у доски

1 ученик (слева): упростить выражение 0,5 (2а - 3) + 0,2(2а – 3) и найти его значение при а=2 (2 уровень) ответ: 0,7

2 ученик (справа): составить разность выражений 15а - 11в + 6 и 18а + 4в, упростить выражение (1 уровень) ответ: -3а – 15в + 6

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия

1.Настроение: создадим букет: из ромашек (все понравилось), васильков (не всем доволен).

2. Уровень знаний: старт--------------финиш расположить свой символ на дистанции.

V. Домашняя работа:

Разноуровневые задания (по выбору обучающегося):

1 уровень:

  1. Найдите значение выражения 8  - 5  + 2 ;

  2. Сравнить значения выражений 3х и  при а) х = 9, б) х = - 15;

  3. Вычислить значение буквенного выражения 2 () при х=10, у=-5.

2 уровень:

  1. Преобразовать выражение 6,9 – 4,1m + (2,1 + 1,3n) – (0,3n + 0,9m) и найти его значение при n=2, m=3

  2. Составить выражение для решения задачи.
    Площадь прямоугольника равна 42см2, одна из его сторон равна х см. Чему равен периметр данного прямоугольника? Найти его значение при х = 6 с










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
План урока "Алгебраические выражения"

Автор: Кунишева Динара Алтаевна

Дата: 23.05.2019

Номер свидетельства: 511938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Преобразование алгебраических выражений (повторение) 9 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "prieobrazovaniie-alghiebraichieskikh-vyrazhienii-povtorieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444737037"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация к уроку "Преобразование алгебраических выражений" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-prieobrazovaniie-alghiebraichieskikh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "239184"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444737189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок алгебры по теме: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний) "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-alghiebry-po-tiemie-alghiebraichieskiie-drobi-urok-smotr-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "195873"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427974708"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства