kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок алгебры по теме: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по алгебре7 класс.

Тема: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний)

Цели урока: 


образовательная - повторить и систематизировать знания учащихся по темам: «Сокращение дробей», «Сложение и вычитание алгебраических дробей», «Умножение и деление алгебраических дробей»;


развивающая – сформирование навыков самостоятельной работы по карточкам, развитие логического мышления, математической речи;


воспитательная -воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости, товарищества;

Оборудование: чистые листочки, карточки с заданиями, таблица ответов.



План урока


Организационный момент.


Задание на отработку понимания на слух математической речи.


Игра “Счастливый случай”.


Работа в группах.


Проверочная самостоятельная работа.


Итог урока.


Задание на дом.


Ход урока:

Организационный момент.      Сегодня на уроке перед вами стоит задача – 

 показать, как вы знаете способы разложения многочлена на множители, 

как умеете их применять при работе с алгебраическими дробями.


^ Задание на отработку понимания на слух математической речи.


 
(На центральной доске выписаны формулы, у каждой формулы свой номер. 
Учитель читает левую и правую часть какой-либо формулы (читает один раз),
 а ученики на листочках записывают номер этой формулы. Двое работают 
на откидных досках. В конце получится число. Это число мы и проверяем.)


1. Квадрат суммы двух выражений. 
2. Произведение суммы двух выражений и неполного квадрата их разности. 
3. Разность квадратов двух выражений. 
4. Разность кубов двух выражений. 
5. Квадрат первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения. 
6. Произведение разности двух выражений и их разности.


 


1.а3+b3=(a+b)(a2-ab+b2) 
2. (a-b)2=a2-2ab+b2 
3. (a-b)(a+b)=a2-b2 
4.a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2) 
5. (a+b)2=a2+2ab+b2
  Полученное число: 513423


Критерий оценки:


6 – “5”
5 – “4”
3-4 – “3”


(Оценка работающих у доски. Взаимопроверка соседей по парте.Оценка работ).

Дополнительные вопросы:

1. Определение алгебраической дроби.

2. Основное свойство дроби.

3.Правило приведения дробей к общему знаменателю.

4.Правило сложения и вычитания алгебраических дробей.

5.Правило умножения и деления алгебраических дробей. 


  3. Игра “Счастливый случай”. 

(Каждый участник получает карточку с дифференцированным заданием,
 после выполнения которого он называет номер своей карточки и получит ответ. 
 Если ученик справился быстро с заданием, он может получить следующую карточку. 
Решив правильно 2-3 задания, он получает оценку. Все ответы заносятся в таблицу).

Задания на карточках:

I. Тема « Сокращение дробей»










 

6.   Итог урока.
    Сегодня на уроке каждый получил оценку, равную средней арифметической 5 заданий
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры по теме: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний) »

Общественный смотр знаний по алгебре7 класс.

Тема: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний)

Цели урока: 


  • образовательная - повторить и систематизировать знания учащихся по темам: «Сокращение дробей», «Сложение и вычитание алгебраических дробей», «Умножение и деление алгебраических дробей»;


  • развивающая – сформирование навыков самостоятельной работы по карточкам, развитие логического мышления, математической речи;


  • воспитательная -воспитание внимания, тренировка памяти, развитие сообразительности, находчивости, товарищества;

Оборудование: чистые листочки, карточки с заданиями, таблица ответов.



План урока


  1. Организационный момент.


  2. Задание на отработку понимания на слух математической речи.


  3. Игра “Счастливый случай”.


  4. Работа в группах.


  5. Проверочная самостоятельная работа.


  6. Итог урока.


  7. Задание на дом.


Ход урока:

  1. Организационный момент.      Сегодня на уроке перед вами стоит задача – 

  1.  показать, как вы знаете способы разложения многочлена на множители, 

  1. как умеете их применять при работе с алгебраическими дробями.


  1. ^ Задание на отработку понимания на слух математической речи.


 
(На центральной доске выписаны формулы, у каждой формулы свой номер. 
Учитель читает левую и правую часть какой-либо формулы (читает один раз),
 а ученики на листочках записывают номер этой формулы. Двое работают 
на откидных досках. В конце получится число. Это число мы и проверяем.)


1. Квадрат суммы двух выражений. 
2. Произведение суммы двух выражений и неполного квадрата их разности. 
3. Разность квадратов двух выражений. 
4. Разность кубов двух выражений. 
5. Квадрат первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения. 
6. Произведение разности двух выражений и их разности.




1.а3+b3=(a+b)(a2-ab+b2
2. (a-b)2=a2-2ab+b2 
3. (a-b)(a+b)=a2-b2 
4.a3-b3=(a-b)(a2+ab+b2
5. (a+b)2=a2+2ab+b2
  Полученное число: 513423


Критерий оценки:


6 – “5”
5 – “4”
3-4 – “3”


(Оценка работающих у доски.. Взаимопроверка соседей по парте.Оценка работ).

Дополнительные вопросы:

1. Определение алгебраической дроби.

2. Основное свойство дроби.

3.Правило приведения дробей к общему знаменателю.

4.Правило сложения и вычитания алгебраических дробей.

5.Правило умножения и деления алгебраических дробей. 


  3. Игра “Счастливый случай”. 

(Каждый участник получает карточку с дифференцированным заданием,
 после выполнения которого он называет номер своей карточки и получит ответ. 
 Если ученик справился быстро с заданием, он может получить следующую карточку. 
Решив правильно 2-3 задания, он получает оценку. Все ответы заносятся в таблицу).

Задания на карточках:

I. Тема « Сокращение дробей»














6.   Итог урока.
    Сегодня на уроке каждый получил оценку, равную средней арифметической 5 заданий





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок алгебры по теме: “Алгебраические дроби” (урок смотр знаний)

Автор: Калинбет Вера Михайловна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Презентация для занятия элективного курса "Схема Горнера и её применение" "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-skhiema-gorniera-i-ieio-primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "130809"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415990894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1580 руб.
1980 руб.
1500 руб.
1870 руб.
1810 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства