Урок соответствует требования ФГОС по алгебре
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Линейное уравнение с одной переменной»
            
            
                                                             Тема урока Линейное уравнение с одной переменной
 
 
 Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
 
 
 Формируемые Предметные: обобщить и закрепить знания и навыки  
 результаты решения линейных уравнений.
  Личностные: развивать готовность к самообразованию
  и решению творческих задач.
  Метапредметные: формировать умение выдвигать  
  гипотезы при решении задач и понимание необходимости
  их проверки.
  Планируемые Учащийся научится использовать целые алгебраические
 результаты выражения для решать задач.
 
 
 Основные Буквенные выражения, числовые выражения,
 понятия значение числового выражения, переменная, выражение
  с переменными, значение переменной, значение выражения
  с переменной, алгебраическое выражение, целое выражение.  
  
  Организационная структура урок
 
 
       |   Этапы проведения урока   |     Форма  организации     УД   |    Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов      Дидактический   Учебник материал     |  
    Организационный этап     |  
    Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся     |  
    Проверка домашнего задания     |  
    Актуализация знаний     |    Ф   |    Устно на доске   |         |  
    Обобщение и систематизация знаний     |    Ф       И   |    № 51(7-9),55,56,66,72   |            №19-20   |  
    Контроль и коррекция знаний     |         |         |    №11(1,2),16   |  
    Повторение     |    И   |    №77   |         |  
    Рефлексия учебной деятельности     |         |    Продолжите высказывание об уроке:  1.Знания, полученные на уроке, мне необходимы…  2.Я получил(а) полезную информацию о том, что….   |         |  
    Информация о домашнем задании     |         |    П.2, №52(4-6),67,73   |         |