Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: "Способы задания функции"»
7 класс
Алгебра
Тема: Способы задания функции.
Цель: познакомить учащихся со способами задания функции.
Задачи:
- познакомить учащихся с описательным, аналитическим и табличным способами задания функции;
- развивать речь, мышление, внимание, память;
- воспитывать чувство сотрудничества при работе в паре, аккуратность в работе, желание самостоятельно думать, анализировать, рассуждать.
Планируемые результаты обучения:
Создать условия для развития у учащихся умений:
Предметные: распознавать способы задания функции; уметь находить значение аргумента и значение функции, заданной формулой.
Метапредметные:
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.
Познавательные: выделять существенную информацию из текста, осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, обобщать, анализировать, устанавливать аналогии, делать выводы.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивать свою учебную деятельность; применять правила делового сотрудничества.
Ход урока
Мотивация.
Контроль и коррекция С/Р №13 «Связи между величинами. Функция»
С/р №13 В-1
На рисунке изображен график движения туриста:
1)На каком расстоянии от дома турист был через 6 часов после начала движения?
2)Сколько времени он потратил на остановку?
3)Через сколько часов после выхода турист был на расстоянии 8 км от дома?
4)С какой скоростью шел турист последние 3 часа?
С/р №13 В-2
На рисунке изображен график движения туриста:
1)На каком расстоянии от дома турист был через 3 часа после начала движения?
2)Сколько времени он потратил на остановку?
3)Через сколько часов после выхода турист был на расстоянии 4 км от дома?
4)С какой скоростью шел турист последние 2 часа?
Постановка учебной задачи. Планирование учебной деятельности.
Решение учебной задачи.
Теоретический материал §21.
Первичное закрепление
№789, №790, №792, №793, №795
Включение нового знания в систему знаний.
№797
Повторение
№784 (1,2)
Итог. Рефлексия деятельности
- Что нового узнали на уроке?
- Ответить на вопросы к параграфу на стр.149.
- Оцените свои знания и умения по теме: «Способы задания функции» на шкале достижений.