kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме «Совместное выполнение действий над рациональными числами»..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

«Совместное выполнение действий над рациональными числами».

Школа №

Дата:

Ф.И.О учителя

класс: 6

Кол-во

 присутствующих:

Кол-во

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

понимать, какую функцию называют обратно пропорциональной, график функции вида у=  ;

Цели обучения

Все учащиеся будут знать

свойства функции вида у= ;

Большинство учащихся будут понимать:

какую функцию называют обратно пропорциональной, график функции вида у=  ;

Некоторыеиучащиеся смогут:

решать задачи связанные, с обратной пропорциональностью зависимостью величин.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

задавать вопросы, отвечать на вопросы, употреблять новые слова

Ключевые слова и фразы:

обратно пропорциональная функция, прямоугольная система координат на плоскости, координаты точки в прямоугольной системе координат, центральная симметрия, способы задания функции, область определения функции, область значения функции, график функции, гипербола, ветви гиперболы

Стиль, языка, подходящий для диалога/письма в классе: - Сформулируйте свойства функция  у= ;        

- Как отражаются эти свойства на графике функции  у= ;?

Предыдущее обучение

Функции вида у= а, у= а,построения их графиков, свойства функций вида у= а и у= а.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация опорных знаний (устный счет, разгадывание кроссворда, ответы на вопрос).
  3. Определение цели урока.
  4. Мини-исследование по таблице (самостоятельная работа по учебнику и в парах).
  5. Комната психологической разгрузки.
  6. Сравнение двух функций.
  7. Работа по изученному материалу.
  8. Домашнее задание.
  9. Рефлексия урока.

 

Начало урока

Эмоциональный настрой.

Все встают в круг берутся за руки. Задают рядом стоящему вопрос «Скажи, какой Я». И так по часовой стрелке.

Середина урока

Проверка домашнего задания.

Что нужно было сделать дома?

- Составить ребус по основным терминам данной темы.

- Составить по одному тонкому и одному толстому вопросу по данной теме.

Актуализация опорных знаний:

 - Что такое функция?

-Что такое график функции?

- Что такое прямоугольная система координат?

-Как называются функции, задаваемые формулами:

У=2х+3;   у=-х+4;   у=2х;   у=-3х;  у=х2,  у=х3,  что представляет собой их график, как он расположен? Укажите область определения и область значений каждой из функций.

Определение цели урока

–Что интересного вы узнали на предыдущих уроках? (Мы изучали функцию

у = а х2, у = а х3, графики  этих  функций и их свойства.)
– Сегодня вы продолжите знакомиться с новыми функциями

Ребята  скажите, что   сегодня на уроке мы будем с вами изучать, о чем мы узнаем? (Называют цель урока.)

А для чего вам необходимы эти знания?

Правильно мы с Вами не знаем что за функция у=, ее свойства и  график.

Мини-исследование

(индивидуальная работа по учебнику и  затем в парах)

С помощью учебника Алгебра 7 класс  под редакцией

А.Н. Шыныбекова   стр. 138 - 141 вы должны назвать график функции у=, Вам нужно построить график функции по следующему алгоритму:

1. Заполнить таблицу значений.
2. Построить точки на координатной плоскости.
3. Соединить точки линией.
4. Подписать название функции.

5. написать свойства функции

1 вариант:

Постройте графики функций у = 2/х , у = 4/х и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод относительно  коэффициента к.

2 вариант:

Постройте графики функций у = – 2/х, у = – 4/х и определите, в каких координатных четвертях расположены графики данных функций. Сделайте вывод относительно  коэффициента к.

После выполнения задания работа по парам.

Комната психологической разгрузки

«Солнечный луч». (Музыка)

Детям даётся инструкция: «Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте, что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох. На счёт 5 вы вернётесь обратно. 1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2, 3, 4 – у вас открываются глаза, 5 – вы возвращаетесь на урок полные сил и уверенности.

Сравнение двух функций

Сравните  в чем сходство и в чем различие данных функций?

Вернёмся  к кроссворду и заполним те пустые места, которые у нас с вами остались.

Решение задач по пройденному материалу

№ 594, 595 стр.141

Конец урока

Домашняя работа (обсуждение домашнего задания)(диалог)

Теория,    № 602, 603 стр.142

Итог урока.

Рефлексия

– Чему вы сегодня учились?
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие цели ставили перед собой?
– Вы достигли поставленных целей?
– Что вам помогало справиться с затруднениями?
– Проанализируйте свою работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Совместное выполнение действий над рациональными числами»..»

#����###################################################H#=#0#@#####D#o#t#u#m#��v[####��v[�]�[############p^�[######## _�[########�_�[########�`�[########Xa�[####


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме «Совместное выполнение действий над рациональными числами»..

Автор: Мухамедрахимова Шнар Айтмагамбетовна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики "Умножение на число 100" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-na-chislo-100"
    ["file_id"] => string(6) "184147"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425999825"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Умножение двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "108725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403815841"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по алгебре и началам анализа по теме:"Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-po-tiemie-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "103156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402569488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства