kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 9 классе по теме:

«Решение  систем уравнений графическим способом»

                        

Цель изучения:

  1. Систематизация знаний по теме: «Различные способы решения систем уравнений».
  2. Развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся.
  3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.

 

 

Прогнозируемый результат:   Закрепить  построение графиков, работать с рисунком.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний обучающихся.

III.Решение задач.

     IV. Самостоятельная работа.

     V. Подведение итога урока.

     VI. Домашнее задание.

                           

 

                             ХОД   УРОКА

 

I.Организационный  момент.    Рефлексия.

Учащимся сообщается тема урока, формируются цель и задачи урока, виды деятельности учащихся для достижения цели.

 

II.Актуализация  знаний обучающихся.

 

     Прежде чем перейти к закреплению  давайте вспомним некоторые знания по данной теме, которые помогут нам.

  1. Вспомним уравнения прямой, параболы, гиперболы, кубической параболы, окружности
  2. Повторим теорию:

 - Что  значит  решить   графически систему  уравнений с двумя переменными?

 - Что  называется  решением  системы  уравнений  с  двумя  переменными, которая решается графически?

 - Сформулируйте  алгоритм  графического  решения  системы  уравнений.

  1. Работа устно:

 - Установи соответствие между графиками функций и формулами. Слайд 13-14

 

III.Решение задач.

  1. Работа  у доски и на месте:

 - Решить графически систему уравнений: слайд 15-17

 

    - Перед вами  графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями и её решение.

1)  у = 2х,            2)  х2 + у2 = 9,              3)  у = х2  + 2,          4)  х – у = 1,

     у = 2/х;                у = - /х/ +3;                    у = - х2 + 4;                   3х +2у = 1.

     Слайды  18-21

 

  IV.Самостоятельная работа.

    Решить графически систему уравнений:

             у = х3,                          слайд 22 

             ух = - 12 

                                                    

  V.Подведение итога урока. Рефлексия.

    Комментируются и выставляются оценки за урок ученикам, работавшим у доски, а также наиболее отличившимся на уроке.

   - Наш урок подошел к концу. Благодарю всех за работу и желаю успехов при выполнении домашнего задания. Урок окончен. До свидания.

 

 VI. Домашнее задание: №419(уровень А), 526(уровень В)

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений" »

Урок алгебры в 9 классе по теме:

«Решение систем уравнений графическим способом»

Цель изучения:

  1. Систематизация знаний по теме: «Различные способы решения систем уравнений».

  2. Развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся.

  3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.



Прогнозируемый результат: Закрепить построение графиков, работать с рисунком.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний обучающихся.

III.Решение задач.

IV. Самостоятельная работа.

V. Подведение итога урока.

VI. Домашнее задание.


ХОД УРОКА


I.Организационный момент. Рефлексия.

Учащимся сообщается тема урока, формируются цель и задачи урока, виды деятельности учащихся для достижения цели.


II.Актуализация знаний обучающихся.


Прежде чем перейти к закреплению давайте вспомним некоторые знания по данной теме, которые помогут нам.

  1. Вспомним уравнения прямой, параболы, гиперболы, кубической параболы, окружности

  2. Повторим теорию:

- Что значит решить графически систему уравнений с двумя переменными?

- Что называется решением системы уравнений с двумя переменными, которая решается графически?

- Сформулируйте алгоритм графического решения системы уравнений.

  1. Работа устно:

- Установи соответствие между графиками функций и формулами. Слайд 13-14


III.Решение задач.

  1. Работа у доски и на месте:

- Решить графически систему уравнений: слайд 15-17


- Перед вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями и её решение.

1) у = 2х, 2) х2 + у2 = 9, 3) у = х2 + 2, 4) х – у = 1,

у = 2/х; у = - /х/ +3; у = - х2 + 4; 3х +2у = 1.

Слайды 18-21


IV.Самостоятельная работа.

Решить графически систему уравнений:

у = х3, слайд 22

ух = - 12

V.Подведение итога урока. Рефлексия.

Комментируются и выставляются оценки за урок ученикам, работавшим у доски, а также наиболее отличившимся на уроке.

- Наш урок подошел к концу. Благодарю всех за работу и желаю успехов при выполнении домашнего задания. Урок окончен. До свидания.


VI. Домашнее задание: №419(уровень А), 526(уровень В)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"

Автор: Гарайшина Гульфина Ракиповна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Графический способ решения система уравнений с двумя переменными». "
    ["seo_title"] => string(76) "grafichieskii-sposob-rieshieniia-sistiema-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "171359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666751"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Разработка урока "Матрицы и определители" "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-matritsy-i-opriedielitieli"
    ["file_id"] => string(6) "200241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428756081"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_algebry_v_9_klasse_po_teme_reshenie_sistem_nelineinykh_uravn"
    ["file_id"] => string(6) "487327"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543076163"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства