kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок алгебры в 9 классе по теме:

«Решение  систем уравнений графическим способом»

                        

Цель изучения:

  1. Систематизация знаний по теме: «Различные способы решения систем уравнений».
  2. Развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся.
  3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.

 

 

Прогнозируемый результат:   Закрепить  построение графиков, работать с рисунком.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний обучающихся.

III.Решение задач.

     IV. Самостоятельная работа.

     V. Подведение итога урока.

     VI. Домашнее задание.

                           

 

                             ХОД   УРОКА

 

I.Организационный  момент.    Рефлексия.

Учащимся сообщается тема урока, формируются цель и задачи урока, виды деятельности учащихся для достижения цели.

 

II.Актуализация  знаний обучающихся.

 

     Прежде чем перейти к закреплению  давайте вспомним некоторые знания по данной теме, которые помогут нам.

  1. Вспомним уравнения прямой, параболы, гиперболы, кубической параболы, окружности
  2. Повторим теорию:

 - Что  значит  решить   графически систему  уравнений с двумя переменными?

 - Что  называется  решением  системы  уравнений  с  двумя  переменными, которая решается графически?

 - Сформулируйте  алгоритм  графического  решения  системы  уравнений.

  1. Работа устно:

 - Установи соответствие между графиками функций и формулами. Слайд 13-14

 

III.Решение задач.

  1. Работа  у доски и на месте:

 - Решить графически систему уравнений: слайд 15-17

 

    - Перед вами  графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями и её решение.

1)  у = 2х,            2)  х2 + у2 = 9,              3)  у = х2  + 2,          4)  х – у = 1,

     у = 2/х;                у = - /х/ +3;                    у = - х2 + 4;                   3х +2у = 1.

     Слайды  18-21

 

  IV.Самостоятельная работа.

    Решить графически систему уравнений:

             у = х3,                          слайд 22 

             ух = - 12 

                                                    

  V.Подведение итога урока. Рефлексия.

    Комментируются и выставляются оценки за урок ученикам, работавшим у доски, а также наиболее отличившимся на уроке.

   - Наш урок подошел к концу. Благодарю всех за работу и желаю успехов при выполнении домашнего задания. Урок окончен. До свидания.

 

 VI. Домашнее задание: №419(уровень А), 526(уровень В)

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений" »

Урок алгебры в 9 классе по теме:

«Решение систем уравнений графическим способом»

Цель изучения:

  1. Систематизация знаний по теме: «Различные способы решения систем уравнений».

  2. Развивать познавательный интерес и творческую активность учащихся.

  3. Формировать навыки самостоятельной деятельности.



Прогнозируемый результат: Закрепить построение графиков, работать с рисунком.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний обучающихся.

III.Решение задач.

IV. Самостоятельная работа.

V. Подведение итога урока.

VI. Домашнее задание.


ХОД УРОКА


I.Организационный момент. Рефлексия.

Учащимся сообщается тема урока, формируются цель и задачи урока, виды деятельности учащихся для достижения цели.


II.Актуализация знаний обучающихся.


Прежде чем перейти к закреплению давайте вспомним некоторые знания по данной теме, которые помогут нам.

  1. Вспомним уравнения прямой, параболы, гиперболы, кубической параболы, окружности

  2. Повторим теорию:

- Что значит решить графически систему уравнений с двумя переменными?

- Что называется решением системы уравнений с двумя переменными, которая решается графически?

- Сформулируйте алгоритм графического решения системы уравнений.

  1. Работа устно:

- Установи соответствие между графиками функций и формулами. Слайд 13-14


III.Решение задач.

  1. Работа у доски и на месте:

- Решить графически систему уравнений: слайд 15-17


- Перед вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями и её решение.

1) у = 2х, 2) х2 + у2 = 9, 3) у = х2 + 2, 4) х – у = 1,

у = 2/х; у = - /х/ +3; у = - х2 + 4; 3х +2у = 1.

Слайды 18-21


IV.Самостоятельная работа.

Решить графически систему уравнений:

у = х3, слайд 22

ух = - 12

V.Подведение итога урока. Рефлексия.

Комментируются и выставляются оценки за урок ученикам, работавшим у доски, а также наиболее отличившимся на уроке.

- Наш урок подошел к концу. Благодарю всех за работу и желаю успехов при выполнении домашнего задания. Урок окончен. До свидания.


VI. Домашнее задание: №419(уровень А), 526(уровень В)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"

Автор: Гарайшина Гульфина Ракиповна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "«Графический способ решения система уравнений с двумя переменными». "
    ["seo_title"] => string(76) "grafichieskii-sposob-rieshieniia-sistiema-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi"
    ["file_id"] => string(6) "171359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666751"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Разработка урока "Матрицы и определители" "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-uroka-matritsy-i-opriedielitieli"
    ["file_id"] => string(6) "200241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428756081"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "План-конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_algebry_v_9_klasse_po_teme_reshenie_sistem_nelineinykh_uravn"
    ["file_id"] => string(6) "487327"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543076163"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства