Название урока и класс | Умножение многочлена на многочлен, 7 класс |
Цели: | Знакомство с правилом умножения многочлена на многочлен, формирование навыков применения правила для преобразования выражений |
Планируемые результаты: | Научатся применять правило умножения многочлена на многочлен |
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация знаний | 5 | Для начала проведем «Мозговой штурм», то есть повторим наши знания по этой главе в устной форме. Работаем в группе проговариваем и кто-то один поднимает руку и отвечает. Вопросы: Определение одночлена? Что означает привести одночлен к стандартному виду? Что такое коэффициент одночлена? Что такое многочлен? Что означает привести многочлен к стандартному виду? Расскажите правило раскрытия скобок. Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен. | |
Самоопределение к деятельности | 3 | Постановка проблемы урока -Перед нами уравнение: (a+2)(b + 1) -Как бы вы начали его решать? (раскрываем скобки). - Какое действие надо сделать, чтобы раскрыть скобки? (Умножить многочлены). -Значит, какова тема нашего урока? (Умножение многочленов. Записываем тему на доске и в тетрадях). -Чему мы должны научиться сегодня? (Мы должны научиться умножать многочлены). | |
Введение понятия | 7 | -Учитель предлагает выражение рассмотреть иначе, имеется прямоугольник со сторонами (a+2) и(b + 1), чтоб найти площадь большого прямоугольника нам нужно умножить стороны, то есть тем самым прийти к решению нашего выражения Предлагает работу с карточками Учи.ру -Итак, ребята, давайте попробуем проговорить правило умножения многочлена на многочлен. Откройте учебник на странице 146 и прочитайте правило. | https://uchi.ru/teachers/groups/9681885/subjects/1/course_programs/7/cards/39555 |
Работа по теме урока | 5 | Работа с заданиями от Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/9681885/subjects/1/course_programs/7/cards/39556 |
Физкультминутка | 2 | Предлагает упражнения для снятия усталости глаз: пальцем изобразить в воздухе слово «коэффициент» и следя за движением пальца – сначала с открытыми, а затем с закрытыми глазами. | |
Закрепление материала | 10 | -Открываем страницу 147, и решаем самостоятельно в тетрадях №678(а,в,д). Через 2 минуты решения, зовет к доске желающего. № 680(а-г) | |
Первичное закрепление | 8 | Оцените себя научились ли вы, умножать многочлены. Каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru/b2t/teacher/check/3086052 |
Подведение итогов урока | 2 | Предлагает вспомнить цель, которая была поставлена. Предлагает сформулировать правило. Какое задание было самым сложным для вас? Просит учащихся оценить свою работу в конце урока. Оценивает работу класса. | |
Домашнее задание | 1 | Решить карточки на Учи.ру. | https://uchi.ru/teachers/groups/9681885/subjects/1/course_programs/7/cards/39557 https://uchi.ru/teachers/groups/9681885/subjects/1/course_programs/7/cards/39558 |