kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Теорема Виета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по алгебре с учащимися 8 класса. Тема урокаТеорема Виета. Тип урока: открытие новых знаний. . - формировать умение применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета в приведенных квадратных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Теорема Виета"»




Класс 8 «Б».

УМК Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин Алгебра. 8класс.

Тема урока: Теорема Виета. Глава 4. Квадратные уравнения.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

1). Цель урока: изучить теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета

Задачи урока:

Развивающие:

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых и нестандартных условиях; обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли; создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, реально оценивать свои возможности и знания, способствовать развитию памяти, внимания.

Воспитательные:

Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучению математики; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Образовательные:
1) создать условия для формирования учащимися основными алгоритмическими приемами при решении приведенного квадратного уравнения по теореме Виета;

2) актуализировать знания о практическом применении теоремы Виета.

2). Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; контроль, коррекция; целеполагание как постановка учебной задачи; планирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения.

Предметные: наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения; формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему; практическое применение теорем.

Межпредметные связи: история, информатика, геометрия.

Личностные УУД: умение слушать другого и понимать его речь; умение выражать свои мысли математической речью; умение учиться самостоятельно.

Основные понятия: приведенное квадратное уравнение, коэффициенты приведенного квадратного уравнения, теорема Виета.

3). Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, коллективная.

Применение эвристической системы упражнений.

Ресурсы:

Алгебра. 8класс: Учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин/ -М.: Просвещение, 2013 год.

Презентация к уроку;

Персональный компьютер;

Раздаточный материал

Карты результативности.



План-конспект урока.

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учащихся и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Целью является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.



(1 мин.)



Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, так как мы находимся в кабинете информатики, значит в работе будем применять компьютеры. Приступаем к работе и помним правила: каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок. Для этого у вас на партах лежат карты результативности, где вы можете фиксировать свой успех в баллах.

(Приложение 1.) Желаю всем успехов!

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на работу.


Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: действие смыслообразования.


2.Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Целью является подготовка мышления учащихся и организация процесса осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.



(3 мин.)











































Х2-5х+6=0

2+3х+1=0

Х2-2х-15=0

2-7х+3=0

Х2+6х+8=0

Х2-3х-18=0

Х2 -1010Х+2016=0


«Мозговой штурм».

Ученики против учителя. Предлагается задать ученикам учителю вопросы по изученному материалу.


ax2 +bx+c=0, а≠0,

b, c некоторые числа, х переменная.


D=b2-4ac.






Организует коррекцию ответа (слайд1).





Предлагает вспомнить определение приведенного квадратного уравнения.


Предлагает выбрать из уравнений (слайд2) приведенные.

Можно ли остальные уравнения сделать приведенными? Как это можно сделать?








Какое уравнение называется квадратным?


Как найти дискриминант квадратного уравнения?


Скажите формулу корней квадратного уравнения в зависимости от дискриминанта?

Организуют коррекцию ответа, если допущены ошибки.


Один ученик отвечает.

Проговаривают определение в парах.


Сравнивают и выбирают нужные уравнения устно.


Преобразуют уравнения в приведенные.


Повторение изученного материала.

Умение слушать другого и понимать его речь;

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.


3. Этап выявления места и причины затруднения.

Целью является осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.



(13 мин.)

Х2-5х+6=0

Х2-2х-15=0

Х2+6х+8=0

Х2-3х-18=0






















































x²-7x+12=0

x²+5x+6=0

x²+10x-39=0







Х2 -1010Х+2016=0



















































х2–2087х+2086=0

х2 -1010х+2016=0

Решите приведенные квадратные уравнения по формулам



Данное уравнение вызывает затруднение.































Ученики формулируют цель урока.








При поиске закономерностей исследователи часто фиксируют свои наблюдения в таблицах, которые помогают обнаружить эти закономерности.

Сейчас мы проведём небольшое исследование, а результаты исследования занесём в таблицу. Садимся за компьютеры соблюдая ТБ.

По рядам решают по одному уравнению и проверяют ответы.




Вид коэффициентов вызывает у учащихся нежелание решать такое уравнение.

Учащиеся высказывают предположение о существовании особых свойств либо новой формулы корней приведенного квадратного уравнения. Ученики ставят проблемный вопрос:

Существует ли связь между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения? Если существует, то какова эта связь?”

Установить связь между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.














Работа в парах за компьютером. (Памятка. Технология решения квадратного уравнения х2 - 3х + 2 = 0 с использованием электронных таблиц EXCEL.) (Приложение 2.) С помощью электронных таблиц EXCEL решить уравнения и заполнить таблицу и сделать вывод. (Приложение 3.)

Применение материала, изученного ранее.

Логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера


Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.


Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; коррекция.


Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание


Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;










Умение слушать другого и понимать его речь;

4. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Целью этапа является построения проекта выхода из затруднения является постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбора способа и средств их реализации.

4 мин.










































Проведенное исследование позволяет учащимся высказать гипотезу о связи между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.







.

Как бы вы сформулировали тему урока? Какую цель мы можем поставить на урок?

После того как выполнена работа за компьютером, учащиеся садятся по группам, обмениваются информацией и готовят отчет о проделанной работы.

Представитель от каждой группы у доски высказывают свои гипотезы о связи между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.


Обобщают полученные выводы и находят в учебники подтверждения.


Читают формулировку теоремы Виета и формулируют тему урока. (слайд 3)

Проговаривают формулировку в парах.


Если x1 и x2 – корни уравнения x2 + px + q = 0, то x1 + x2 = -р, x1· x2 = q.


Сообщение учащегося о жизни и деятельности Франсуа Виета.

(слайд 4)

Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения.


Умение слушать другого и понимать его речь;


Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.


Коммуникативные: умение выражать свои мысли.


Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.



5. Этап реализации построенного проекта.

Целью этапа является построение учащимися нового способа действий
и формирование умений его применять как при решении задачи,
вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса
или типа вообще.



(6 мин.)


1-й ученик:

Дано: х2+bх+с=0, х1, и х2- корни.

Доказать: х12=-b; х1х2

2-й ученик:

Доказательство:

D=b2-4ac0. , .

3-й ученик:

.

4-й ученик:

Но это нужно доказать. Может быть, не для всех приведенных уравнений эти равенства справедливы

Одна из групп, составленная из более сильных учащихся, проводит доказательство теоремы.

Из курса геометрии нам известно, что теорема имеет обратную и не всегда из истинности прямой теоремы следует истинность обратной. Какая теорема называется обратной? Сформулируйте обратную теорему.

Доказать обратную теорему вы можете дома самостоятельно по желанию.







Доказывает в общем виде на доске.

Доказательство записывают в тетрадь.


Теорема, в которой условием является заключение данной теоремы, а заключением – условие данной теоремы, называется теоремой, обратной данной.

Если числа р, q, х1, х2 таковы, что х1 + х2 = -р, х1· х2 = q, то х1 и х2 - корни приведенного квадратного уравнения х2 + рх + q = 0.

Учащиеся записывают в тетрадь.


Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему;

Умение выражать свои мысли математической речью;

Принятие плана выхода из затруднения.



Коммуникативная (создание алгоритма действия)

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Целью этапа является усвоение учащимися нового способа действия.

(4 мин.)

Организует проверку правильности выполнения задания и оценивания уровня и качества первичного усвоения и провести коррекцию, если необходимо.




Закрепление в парах проговаривая друг другу решения задачи по теореме Виета.

(Слайд №5)



Проверка (Слайд №6)


Практическое применение теоремы.


Умение выражать свои мысли математической речью;


7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель является формирование нового
способа действий и рефлексия (коллективная и
индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия.

(5 мин.)


Тест. Вариант1.

Вариант2.

(Приложение 4)


Наблюдает за выполнением работы и организует помощь, если обращается ученик.




Решают тест и выполняют самопроверку по эталону, если необходимо делают коррекцию. Количество правильно выполненных заданий отмечают в карту результативности.

Проверка

(Слайд №7)

Практическое применение теоремы.


Регулятивные (контроль и коррекция)

Познавательные (выбор эффективнрго способа

решения)

Коммуникатив-ные(умение выражать свои мысли).



8. Этап включения в систему знаний и повторения.

Целью является включение нового способа действий в
систему знаний, при этом - повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

(5 мин.)


Карточка.

(Приложение 5)











Х2 -1010Х+2016=0


(Слайд №9)

Контролирует выполнение работы.

Проверка

(Слайд №8)









Назвать корни уравнения.



Существует более 10 способов решения квадратных уравнений.

Решают задания на карточке и проводят взаимопроверку.

Отмечают в карту результативности количество баллов. Карточку с выполненными заданиями и взаимопроверкой сдают учителю.



Х1=2; Х2 =1008.

Практическое применение теоремы.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

9. Информация о домашнем задании.




(1 мин.)



Для всех.

1.Составьте, решите и оформите на формате А4 три задачи на применение теоремы Виета и три задачи на применение теоремы, обратной теореме Виета. 2.Приготовьте доказательство теоремы, обратной теореме Виета, для приведенного квадратного уравнения. 3. Индивидуальное задание. Докажите теорему Виета для квадратного уравнения вида ax2 + bx + c = 0.

4. По желанию можете самостоятельно изучить способы решени и приготовить сообщение.


Учащиеся выбирают для себя домашнее задание.


Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.



Умение учиться самостоятельно.









10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Целью этапа, является самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ
применения нового способа действия.



(3 мин.)



Продолжите предложение.

Урок для меня был интересен тем……

Мне на уроке понравилось…..

Я испытывал затруднение на этапе..

Практическое применение изученной теоремы я вижу….

В дальнейшем нам предстоит еще работать….

Учитель благодарит обучающихся за плодотворную совместную работу на уроке.

По критериям в картах результативности поставить себе отметки.

На лестнице успеха прикрепите карточку

на соответствующую ступень усвоения знаний.
















Теорема Виета при решении уравнения вида ax2+bx+c=0?















(Приложение 6)



Познавательные:

умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.


Коммуникативные: умение выражать свои мысли.


Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения.



Самоанализ урока.

Тема «теорема Виета» является восьмым уроком в теме «квадратные уравнения». Перед уроком была поставлена цель изучить теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, которая реализовывалась через следующие аспекты: Развивающие: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых и нестандартных условиях; обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. Воспитательные: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучению математики; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Образовательные:
1) создать условия для формирования учащимися основными алгоритмическими приемами при решении приведенного квадратного уравнения по теореме Виета; 2) актуализировать знания о практическом применении теоремы Виета. Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. Поддержка «индивидуального маршрута» каждого ученика в его продвижении, к тем целям, которые он принял в качестве своих осуществлялся при помощи карты результативности.

По структуре я выбрала комбинированный урок, поскольку он сочетает различные виды деятельности. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. На уроке были использованы следующие методы обучения: словесные (беседа с учащимися); наглядные (демонстрация презентации); практические (работа за компьютером). На уроке использовались информационно-компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были использованы следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая которые в ходе урока сменяли друг друга. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался оптимальный темп работы учащихся.

Урок начинался с организационного момента, задача которого подготовить учащихся к работе на уроке. Этот этап хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать внимание. Следующий этап – повторение ранее изученных тем. Задача этого этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение. С этой цель ю использовались устная работа «мозговой штурм». Обязательны были на этапе повторения комментирование ответов учащихся, оценка их знаний, стимулирование их деятельности похвалой, одобрением. Следующий этап – изучение нового материала. Учащиеся устанавливали зависимость между корнями уравнения и его коэффициентами самостоятельно проведя небольшую исследовательскую работу с помощью компьютера применяя ранее изученный материал на уроках информатики (таблицы EXCEL); практическое применение теоремы Виета и обратной ей теоремы в различных ситуациях при решении квадратных уравнений. Домашнее задание подобрано с учетом целей и усвоения материала.

Завершающим этапом была рефлексия: оценка учащимися и учителем результатов урока, подведение итогов, комментирование деятельности учащихся. Учащиеся приклеили карточки на лестнице на третью ступень и в меньшем количестве на вторую. Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. В ходе урока была достигнута цель. Учащиеся изучили теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, повторили алгоритм решения квадратных уравнений; учились рассуждать, логично излагать свои мысли. Выбранные мною формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы. Каждый ученик стремился получить больше баллов за урок и получить хорошую отметку. Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные цели и задачи урока.



















































(Приложение 1.)

Карта результативности.

Ф.И

Решение уравнений с помощью электронных таблиц EXCEL

(5баллов)

Заполни пропуски.

(4балла).

Тест.

(7 баллов).

Карточка.

(4 балла).

Итог

(20 баллов).

Отметка.

9-14 баллов-3

15-17 баллов-4

18-20 баллов-5

Количество

баллов







(Приложение 2.)

Памятка использования электронных таблиц EXCEL.

Технология решения квадратного уравнения х2 - 3х + 2 = 0 с использованием электронных таблиц EXCEL.


1. В ячейки А1:А4 введите соответственно тексты

«а=», «b=», «c=», «D=».

2. В ячейки В1:ВЗ введите соответствующие значения

коэффициентов: 1; -3; 2.

3. В ячейку В4 введите формулу =В2^2-4*В1*В3

(Если все сделали правильно, то в ячейке B4 будет число 1).

4. В ячейку А5 введите текст «Есть ли корни?».

5. В ячейку В5 введите формулу =ЕСЛИ(В4

6. В ячейку В6 введите формулу = ЕСЛИ(В4=0;"х1=";"").

7. В ячейку В7 введите формулу = ЕСЛИ(В4=0;"х2=";""),

8. В ячейку С6 введите формулу

= ЕСЛИ(В4=0;(-В2+КОРЕНЬ(В4))/(2*В1);"").

9. В ячейку С7 введите формулу

= ЕСЛИ(В4=0;(-В2-КОРЕНЬ(В4))/(2*В1);"")






(Приложение 3.)

1. Исследовательская работа (в парах), с помощью электронных таблиц EXCEL.

1

2

3

4

5

6

Уравнение

х2 + px + q = 0

Второй коэффициент

p

Свободный член

q

Корни

х1 и х2

Сумма корней

х1 + х2

Произведение корней

х1 · х2

x²-7x+12=0






x²+5x+6=0






x²+10x-39=0






Х2 -1010Х+2016=0






х2–2087х+2086=0






Выводы по таблице:

Все уравнения ______________, так как а=___

Сумма корней x1 + x2 равна коэффициенту ________

Произведение корней x1x2 равно коэффициенту _____


  1. Заполните таблицу.

  2. Сравните результаты колонок №2 и №5 по каждому уравнению, найдите закономерность, сделайте вывод.

  3. Сравните результаты колонок №3 и №6 по каждому уравнению, найдите закономерность, сделайте вывод.

  4. Ответьте на вопрос урока.

  5. Подготовьте отчет.














(Приложение 4.) Тест.

Теорема Виета Вариант 1

A1

Сумма и произведение корней квадратного уравнения х² - 9x + 20 = 0 равны соответственно:

1) 9 и 20 2) - 9 и 20

3) 20 и 9 4) - 20 и - 9

A2

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна …

1) второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком

2) второму коэффициенту

3) свободному члену

4) свободному члену, взятому с противоположным знаком

5) сумме всех коэффициентов уравнения

A3

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна - 9, а произведение - 10, тогда уравнение имеет вид:

1) х² - 9x + 10 = 0 2) х² + 9x - 10 = 0

3) х² - 10x + 9 = 0 4) х² + 10x + 9 = 0

A4

Если уравнение имеет корни и , то …

1) ,

2) ,

3) ,

4) ,

5) ,

A5

Сумма корней квадратного уравнения , у которого , равна …

1) 2 2) другой ответ

3) – 3 4) – 2 5) 3

A6

Если известно, что сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 2, а произведение равно - 3, то это уравнение имеет вид …

1) 2)

3) 4)

5)

A7

Составьте уравнение с корнями и .

1) 2)

3) 4)

5) другой ответ






Тест.

Теорема Виета Вариант 2

A1

Произведение корней приведённого квадратного уравнения равно …

1) второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком

2) второму коэффициенту

3) свободному члену

4) свободному члену, взятому с противоположным знаком

5) произведению всех коэффициентов уравнения

A2

Произведение корней квадратного уравнения , у которого корни существуют, т.к. , равно …

1) – 4 2) 42

3) – 7 4) 4 5) 7

A3

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 5, а произведение 6, тогда уравнение имеет вид:

1) х² - 6x + 5 = 0 2) х² - 5x - 6 = 0

3) х² - 5x + 6 = 0 4) х² + 5x + 6 = 0

A4

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна - 9, а произведение - 10, тогда уравнение имеет вид:

1) х² - 9x + 10 = 0 2) х² + 9x - 10 = 0

3) х² - 10x + 9 = 0 4) х² + 10x + 9 = 0

A5

Не находя корней x1 и x2 квадратного уравнения х² - 7x - 8 = 0, найдите значение выражения x1 + x2.

1) – 15 2) 15

3) 7 4) – 7

A6

Если известно, что сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 2, а произведение равно - 3, то это уравнение имеет вид …

1) 2)

3) 4)

5)

A7

Составьте уравнение с корнями и .

1) 2)

3) 4)

5) другой ответ








(Приложение 5.)

Работа по карточкам.

Фамилия________________________ Имя____________ Класс________________

Задание:

Внимательно посмотрите на уравнение, записанное в левой части таблицы. Среди чисел, записанных в правой части таблицы, выберите те, которые являются корнями данного квадратного уравнения.

В соответствующем столбце таблицы поставьте галочку напротив выбранного Вами варианта.

Уравнение

Корни уравнения



1

х2 – 8х – 9 = 0

-9 и 1





9 и 1





9 и -1





-9 и -1



2

х2 – 9х + 20 = 0

-4 и 5





4 и -5





-4 и -5





4 и 5



3

х2 + 11х – 12 = 0

-1 и 12





-12 и 1





1 и 12





-1 и -12



4

х2 + х – 56 = 0

7 и -8





-7 и 8





-7 и -8





7 и 8



5

х2 – 19х + 88 = 0

-8 и -11





-8 и 11





8 и -11





8 и 11



6

х2 + 16х + 63 = 0

-9 и 7





-9 и -7





9 и -7





7 и 9



7

х2 + 2х – 48 = 0

-8 и -6





-6 и 8





-8 и 6





6 и 8



Итоговый балл __________

Фамилия, имя проверяющего___________________________________


Критерии оценивания

Количество выполненных

заданий

Количество

баллов

7

4

5-6

3

Менее 5

2


 

(Приложение 6.)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Теорема Виета"

Автор: Тишенкова Галина Сергеевна

Дата: 13.01.2020

Номер свидетельства: 535583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Теорема Виета" (Презентация) "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-v-8-klassie-po-tiemie-tieoriema-viieta-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "127698"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415363698"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Теорема Виета  и теорема, обратная к ней. "
    ["seo_title"] => string(45) "tieoriema-viieta-i-tieoriema-obratnaia-k-niei"
    ["file_id"] => string(6) "157058"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421520986"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План-конспект урока по математике на тему "Теорема Виета""
    ["seo_title"] => string(54) "plankonspiekturokapomatiematikienatiemutieoriemaviieta"
    ["file_id"] => string(6) "336557"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467208879"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Теорема Виета" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-tieoriema-viieta"
    ["file_id"] => string(6) "141474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418130364"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по алгебре на тему: "Теорема Виета""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_alghiebrie_na_tiemu_tieoriema_viieta"
    ["file_id"] => string(6) "382527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485108199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства