Урок
Тема: Теорема Виета и теорема, обратная к ней.
Цель: закрепление понятия приведенного квадратного уравнения.
Формирование теоремы Виета прямой и обратной.
Формировать умение применять теоремы при решении квадратных уравнений.
Развивать логическое мышление.
Воспитание самостоятельности, аккуратности и активности.
Формирование компетентностей:
Социальная компетентность: самостоятельное решение задач различными способами и выбор более рациональных, самооценка и взаимооценка;
Коммуникативная компетентность: стимулирование умения учащихся, комментирование решенных задач, взаимопроверка высказывания собственной точки зрения,
Информационная компетентность: использование дополнительной информации; использование таблиц, схем, опорных конспектов;
Творческая продуктивная деятельность: использование творческих задач, составление задач, вопросов.