знать и уметь применять формулы сокращенного умножения;
Задачи:
Образовательные:
уметь применять полученные навыки решения уравнений, упрощения рациональных выражений, уметь определять угловой коэффициент и число b линейной функции по ее графику; повторить формулы сокращенного умножения.
Развивающие:
продолжить работу по развитию речи, уметь анализировать, обобщать, сопоставлять графики с формулами.
Воспитательные:
прививать интерес к математике, воспитывать скорость мышления, логику,
взаимовыручку.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная деятельность, самопроверка.
Приемы деятельности учителя:
выступает в роли координатора в процессе повторения изученного материала, ведет беседу, совместно с учащимися ставит и обсуждает проблемные вопросы.
Приемы деятельности учащихся
участвуют в процессе, выполняют необходимые задания, работают индивидуально, сравнивают, анализируют, делают выводы, оценивают себя.
Планируемые результаты:
повторение и закрепление знаний об уравнениях, формул сокращенного уравнения, линейной функции, системах уравнений первой степени.