Иррациональные уравнения
Цель: рассмотреть иррациональные уравнения и метод возведения в квадрат.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
Устный счёт ( на доске)
-0,7*5= 21* (-10)=
0,9*0,9= 2,1* (-3)=
3,3: 3= -50: (-10)=
III. Изучение нового материала
Работа с теорией стр. 174-177
- Определение иррациональное уравнение
- Метод возведения в квадрат
Примеры в учебнике стр.175-177
Итак иррациональные уравнения решают методом возведения обеих его частей в квадрат
IV. Закрепление изученного материала
Решить № 30.1 (а;в) у доски и тетради
а) x=7
b) x=86
Метод возведения в квадрат
Решить № 30.3 (в;г) самостоятельно
в) x=2 , x=-1,4
г) x=0,6, x=-5
3) Решить № 30.6 (а;в) у доски и тетради
Метод возведения в квадрат
а) x=3
в) x=1
V. Рефлексия
VI. Итоги урока
- Что такое иррациональное уравнение?
- Что значит метод возведение в квадрат?
VII. Информация о домашнем задании
п. 30 теория стр 174-177, №30.2, № 30.3 (а;б), №30.6 (б;г)