1.Стратегия «Эврика» Для того чтобы актуализировать знания учащихся по теме, предлагается игра «Думай-объединяйся-делись» (устно) Критерии оценивания; -правильно возводит в квадрат выражения -умножать одночлен на многочлен . Оценивание : «Похвала» 2.Стратегия «Подумай и поделись»(групповая работа) (проблемная ситуация) . Как вы думаете как доказать эту формулу -=(а+в)(а-в)?! (Каждая группа выдвигают свое доказательство) Критерии оценивания: -умеет умножать многочлен на многочлен; -приводит подобные слагаемые Оценивание: «Вопрос-итог». На интерактивной доске выводится верный алгоритм решения. 3.Стратегия «Тематическое упражнение» Учащиеся самостоятельно выполняют задания из учебника. № 31.1, 31.2,3,31.3(первый столбик) Дифференциация «Диалог и оказание помощи» Взаимооценивание по критериям Критерии оценивания: 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов Оценивание: взаимооценивание 4. «Заполни пропуски» (Работа в парах ,по вариантам) Вместо * поставь алгебраическое выражения так, чтобы равенство было верным.(дифференциация по тему) Взаимооценивание по критериям 1.находит квадрат числа; 2.применяет формулу разности квадратов 5.Стратегия: «Домино» (работа в группах) Дифференциация по заданиям 1.записывает в виде произведения двучлен; 2.вычисляет с помощью формулы=(а+в)(а-в). Оценивание: «Две звезды и одно пожелание» 6.Стртегия «Мини тест»(с закрытыми ответами ) Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Критерии оценивания: 1.Разлогает на множители; 2.выполняет умножения; 3.применяет формулу; Самооценивание. «Сравнение с образцом» |