Общая цель | умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров | |||
Результаты обучения | Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач | |||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Комбинаторика, перестановки, сочетания, размещения | |||
Этапы | Время | Виды заданий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ресурсы |
1. Орг момент- эмоциональный настрой на урок. Формирование групп. | 3мин | Психологический настрой на урок Тренинг "Приветствие" Цель упражнения: разминка, приветствие участников друг друга. | Учащиеся выполняя инструкции учителя заряжаются эмоционльной энергией. | |
2. Вызов | 5 мин | На экран выводится, тема, цель урока, учитель предлагает задание учащимся. | Учащиеся решают задания в группах, затем из каждой группы показывает ход решения | Карточки, учебник |