kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по теме: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке "Решение задач  по теме: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых" подобраны задания: Приведите подобные слагаемые, Раскройте скобки, Упростите выражение, Упростите выражение и найдите его значение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"»

Тема: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"


№1. Приведите подобные слагаемые: 1) 2a – 3b -2a – 6b; 2) 4m-3n-6m+5n;

3) -8x+9y+15x-20y; 4) -15b-16c-32b+18c-32.


№2. Раскройте скобки: 1) (2а+5с) – (3х-6у); 2) –(-6р+14t) + 2•(3a – 4n);


3) (a-3b)•(-4) + (6x-3y); 4) -3•(5n – 3m)+(7x-8y) – 6d.


№3. Упростите выражение: 1) 2•(3x-4y) – (6x+7y); 2) (5a-3b)•(-4) + (12a – 18b);


3) – (-13m+12n) - 3•(4m – 2n); 4) 12 – (4+3x) - 5•(6x-8).


№4. Упростите выражение и найдите его значение: -(-5х+2у) +7•(2х-у), при х=2,6, у= -1,4.




Тема: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"


№1. Приведите подобные слагаемые: 1) 2a – 3b -2a – 6b; 2) 4m-3n-6m+5n;

3) -8x+9y+15x-20y; 4) -15b-16c-32b+18c-32.


№2. Раскройте скобки: 1) (2а+5с) – (3х-6у); 2) –(-6р+14t) + 2•(3a – 4n);


3) (a-3b)•(-4) + (6x-3y); 4) -3•(5n – 3m)+(7x-8y) – 6d.


№3. Упростите выражение: 1) 2•(3x-4y) – (6x+7y); 2) (5a-3b)•(-4) + (12a – 18b);


3) – (-13m+12n) - 3•(4m – 2n); 4) 12 – (4+3x) - 5•(6x-8).


№4. Упростите выражение и найдите его значение: -(-5х+2у) +7•(2х-у), при х=2,6, у= -1,4.




Тема: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"


№1. Приведите подобные слагаемые: 1) 2a – 3b -2a – 6b; 2) 4m-3n-6m+5n;

3) -8x+9y+15x-20y; 4) -15b-16c-32b+18c-32.


№2. Раскройте скобки: 1) (2а+5с) – (3х-6у); 2) –(-6р+14t) + 2•(3a – 4n);


3) (a-3b)•(-4) + (6x-3y); 4) -3•(5n – 3m)+(7x-8y) – 6d.


№3. Упростите выражение: 1) 2•(3x-4y) – (6x+7y); 2) (5a-3b)•(-4) + (12a – 18b);


3) – (-13m+12n) - 3•(4m – 2n); 4) 12 – (4+3x) - 5•(6x-8).


№4. Упростите выражение и найдите его значение: -(-5х+2у) +7•(2х-у), при х=2,6, у= -1,4.









Домашняя работа по алгебре (10.09.18)


№1. Раскройте скобки: 1) –(5х+2у)+(4a-2b); 2) 3•(2m-5n) – (-4t+7r);


3) (3x-6y) +(m-4n)•(-2); 4) 5(2a-3b) – (-4x+8y)-7n.

№2. Приведите подобные слагаемые: 1) 3а-7b-4a+7b; 2) 6m+5n-9m-7n;


3) -6y+7x+15y-23x; 4) -16c+24b-32c-13b-25.

№3. Упростите выражение: 1) (4х-5у)•3 – (8х -10у); 2) -2•(8m-7n)+(16m-12n).


3) – (12x-13y) – 2•(3x-4y); 4) – (9b-7) – 4•(3b+5) – 18.


№4. Упростите выражение и найдите его значение: 6•(x-3y) – (-8x+9y), при х= -1,5, у=2,3.

Повторить алгоритм решения уравнений


Домашняя работа по алгебре (10.09.18)


№1. Раскройте скобки: 1) –(5х+2у)+(4a-2b); 2) 3•(2m-5n) – (-4t+7r);


3) (3x-6y) +(m-4n)•(-2); 4) 5(2a-3b) – (-4x+8y)-7n.

№2. Приведите подобные слагаемые: 1) 3а-7b-4a+7b; 2) 6m+5n-9m-7n;


3) -6y+7x+15y-23x; 4) -16c+24b-32c-13b-25.

№3. Упростите выражение: 1) (4х-5у)•3 – (8х -10у); 2) -2•(8m-7n)+(16m-12n).


3) – (12x-13y) – 2•(3x-4y); 4) – (9b-7) – 4•(3b+5) – 18.


№4. Упростите выражение и найдите его значение: 6•(x-3y) – (-8x+9y), при х= -1,5, у=2,3.

Повторить алгоритм решения уравнений


Домашняя работа по алгебре (10.09.18)


№1. Раскройте скобки: 1) –(5х+2у)+(4a-2b); 2) 3•(2m-5n) – (-4t+7r);


3) (3x-6y) +(m-4n)•(-2); 4) 5(2a-3b) – (-4x+8y)-7n.

№2. Приведите подобные слагаемые: 1) 3а-7b-4a+7b; 2) 6m+5n-9m-7n;


3) -6y+7x+15y-23x; 4) -16c+24b-32c-13b-25.

№3. Упростите выражение: 1) (4х-5у)•3 – (8х -10у); 2) -2•(8m-7n)+(16m-12n).


3) – (12x-13y) – 2•(3x-4y); 4) – (9b-7) – 4•(3b+5) – 18.


№4. Упростите выражение и найдите его значение: 6•(x-3y) – (-8x+9y), при х= -1,5, у=2,3.

Повторить алгоритм решения уравнений


Домашняя работа по алгебре (10.09.18)

№1. Раскройте скобки: 1) –(5х+2у)+(4a-2b); 2) 3•(2m-5n) – (-4t+7r);


3) (3x-6y) +(m-4n)•(-2); 4) 5(2a-3b) – (-4x+8y)-7n.

№2. Приведите подобные слагаемые: 1) 3а-7b-4a+7b; 2) 6m+5n-9m-7n;


3) -6y+7x+15y-23x; 4) -16c+24b-32c-13b-25.

№3. Упростите выражение: 1) (4х-5у)•3 – (8х -10у); 2) -2•(8m-7n)+(16m-12n).


3) – (12x-13y) – 2•(3x-4y); 4) – (9b-7) – 4•(3b+5) – 18.


№4. Упростите выражение и найдите его значение: 6•(x-3y) – (-8x+9y), при х= -1,5, у=2,3.

Повторить алгоритм решения уравнений


Тема: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений


№1. Решите уравнения: 1) – 9а + 8 = – 10а – 2; 2) 98х-87х=594; 3) 2(2 + у) = 19 – 3у;

4) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5, 5) .


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

№3. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В классе 37 учащихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?



Тема: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений


№1. Решите уравнения: 1) – 9а + 8 = – 10а – 2; 2) 98х-87х=594; 3) 2(2 + у) = 19 – 3у;

4) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5, 5) .


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

№3. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В классе 37 учащихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?


Тема: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений


№1. Решите уравнения: 1) – 9а + 8 = – 10а – 2; 2) 98х-87х=594; 3) 2(2 + у) = 19 – 3у;

4) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5, 5) .


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

№3. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В классе 37 учащихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?



Тема: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений


№1. Решите уравнения: 1) – 9а + 8 = – 10а – 2; 2) 98х-87х=594; 3) 2(2 + у) = 19 – 3у;

4) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5, 5) .


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

№3. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В классе 37 учащихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?


Домашняя работа по алгебре (12.09.18)


№1. Решите уравнения: 1) 6х – 12 = 5х + 4; 2) 83х-67х=384; 3) 2(у + 3) = 21 – 3у.; 4) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4.


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?


№3. Решите задачу с помощью уравнения: В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего конфет 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В лагере было 45 детей, причем девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков было в лагере?



Домашняя работа по алгебре (12.09.18)


№1. Решите уравнения: 1) 6х – 12 = 5х + 4; 2) 83х-67х=384; 3) 2(у + 3) = 21 – 3у.; 4) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4.


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?


№3. Решите задачу с помощью уравнения: В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего конфет 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В лагере было 45 детей, причем девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков было в лагере?



Домашняя работа по алгебре (12.09.18)


№1. Решите уравнения: 1) 6х – 12 = 5х + 4; 2) 83х-67х=384; 3) 2(у + 3) = 21 – 3у.; 4) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4.


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?


№3. Решите задачу с помощью уравнения: В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего конфет 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В лагере было 45 детей, причем девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков было в лагере?



Домашняя работа по алгебре (12.09.18)


№1. Решите уравнения: 1) 6х – 12 = 5х + 4; 2) 83х-67х=384; 3) 2(у + 3) = 21 – 3у.; 4) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4.


№2. Решите задачу с помощью уравнения: Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?


№3. Решите задачу с помощью уравнения: В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего конфет 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

№4. Решите задачу с помощью уравнения: В лагере было 45 детей, причем девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков было в лагере?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач по теме: "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых"

Автор: Аксютченко Жанна Владимировна

Дата: 25.02.2022

Номер свидетельства: 601282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по теме: "Повторение по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_povtorenie_po_teme_raskrytie_skobok_prive"
    ["file_id"] => string(6) "653785"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1719583140"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-na-tiemu-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "223057"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437157281"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по математике по теме: "Подобные слагаемые" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "124974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414859442"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок с применением национально-регионального компонента по математике в 6 классе «Подобные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(114) "urok-s-primienieniiem-natsional-no-rieghional-nogho-komponienta-po-matiematikie-v-6-klassie-podobnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "157603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421607509"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики в 6 классе по теме « Решение уравнений» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "196747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428094513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства