Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые"
Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые"
Конспект обобщающего урока
математики в 6 классе «Подобные слагаемые»
Тема: «Подобные слагаемые»
Цель:
- систематизация и обобщение знаний учащихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений и решения задачи на составление уравнения.
- развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы.
2. Назовите коэффициент в выражениях: -3m; cd; mk; -am;
p(-k); -3a(-2b)
3. Решить уравнение: (х-3)(2-х) = 0
Работа у доски по карточке:
1. Решить уравнение: 8,4-(х-3,6)=18
2. Раскрыть скобки и найти значение выражения:
а) 8,3 + (4,5 - 9,3) =
б) 9,2 + (2,8 – 6,3) =
Индивидуальная работа по карточке
1. Найти значение выражения, применив распределительное свойство.
2. Найти значение выражения с учетом правила раскрытия скобок.
Закрепление изученного материала.
№1281 (ж,з) – решение с комментариями с места
№1382 (ж,з,и) – ученики решают у доски,.
№1284 (ж,з,и,к)
4. Формирование новых знаний.
№1285 (а,б,в,г) – совмещение двух операций: раскрытие скобок с помощью распределительного свойства и приведение подобных слагаемых для упрощения выражения.
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа
1) Упростить выражение:
а) 5x(-2y)= - 10xy
б) -3a(-2,2b)= 6,6ab
2) Приведите подобные слагаемые:
-2x+5x-4x= -x
3) Раскройте скобки
-6 (8a-1) = -48a+6
4) Решите уравнение
8-(x-4) =5
8-x+4 =5
12-x =5
х =12-5
х=7
Ответы на доске для проверки:
1. а) -10xy; б) 6,6ab
2. –x
3 -48a+6
4. x = 7
7. Подведение итогов урока.
Обсудить, что понравилось на уроке, что нового узнали на уроке.
8. Домашнее задание.
п.42, №1306(и-м), 1307(ж,з), 1310.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые" »
Конспект обобщающего урока
математики в 6 классе «Подобные слагаемые»
Тема: «Подобные слагаемые»
Цель:
- систематизация и обобщение знаний учащихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений и решения задачи на составление уравнения.
- развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы .
2. Назовите коэффициент в выражениях: -3m; cd; mk; -am;
-p(-k); -3a(-2b)
3. Решить уравнение: (х-3)(2-х) = 0
Работа у доски по карточке:
1. Решить уравнение: 8,4-(х-3,6)=18
2. Раскрыть скобки и найти значение выражения:
а) 8,3 + (4,5 - 9,3) =
б) 9,2 + (2,8 – 6,3) =
Индивидуальная работа по карточке
1. Найти значение выражения, применив распределительное свойство.
2. Найти значение выражения с учетом правила раскрытия скобок.
Закрепление изученного материала.
№1281 (ж,з) – решение с комментариями с места
№1382 (ж,з,и) – ученики решают у доски,.
№1284 (ж,з,и,к)
4. Формирование новых знаний.
№1285 (а,б,в,г) – совмещение двух операций: раскрытие скобок с помощью распределительного свойства и приведение подобных слагаемых для упрощения выражения.
5 . Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа
1) Упростить выражение:
а) 5x(-2y)= - 10xy
б) -3a(-2,2b)= 6,6ab
2) Приведите подобные слагаемые:
-2x+5x-4x= -x
3) Раскройте скобки
-6 (8a-1) = -48a+6
4) Решите уравнение
8-(x-4) =5
8-x+4 =5
12-x =5
х =12-5
х=7
Ответы на доске для проверки
1. а) -10xy; б) 6,6ab
2. –x
3 -48a+6
4. x = 7
7. Подведение итогов урока.
Обсудить, что понравилось на уроке, что нового узнали на уроке.