kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                          Конспект обобщающего урока

                                          математики в 6 классе «Подобные слагаемые»

Тема: «Подобные слагаемые»

Цель:

 - систематизация и обобщение знаний учащихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений и решения задачи на составление уравнения.

- развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы.

- подготовка к контрольной работе.

План урока.

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Закрепление изученного материала
  4. Формирование новых знаний
  5. Физкультминутка
  6. Самостоятельная работа
  7. Подведение итогов урока
  8. Домашняя работа

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.

      Проверка д/з: №1305 (в,г), 1306 (д-з), 1307 (г-е), 1311.

           Устный счет

         1. Раскрыть скобки:     5-(3а+2в-с)

                                               7а+(-4с+в)

         2. Назовите коэффициент в выражениях: -3m; cd; mk; -am;

  • p(-k); -3a(-2b)

         3. Решить уравнение: (х-3)(2-х) = 0

 Работа у доски по карточке:

         1. Решить уравнение: 8,4-(х-3,6)=18

         2. Раскрыть скобки и найти значение выражения:

                   а) 8,3 + (4,5 - 9,3) =

                   б) 9,2 + (2,8 – 6,3) =

            Индивидуальная работа по карточке

         1. Найти значение выражения, применив распределительное свойство.

         2. Найти значение выражения с учетом правила раскрытия скобок.

  1. Закрепление изученного материала.

№1281 (ж,з) – решение с комментариями с места

№1382 (ж,з,и) – ученики решают у доски,.

№1284 (ж,з,и,к)

      4. Формирование новых знаний.

№1285 (а,б,в,г) – совмещение двух операций: раскрытие скобок с помощью распределительного свойства и приведение подобных слагаемых для упрощения выражения.

5. Физкультминутка.

6. Самостоятельная работа

1) Упростить выражение:

         а) 5x(-2y)= - 10xy                               

         б) -3a(-2,2b)= 6,6ab                   

2) Приведите подобные слагаемые:

     -2x+5x-4x= -x                                                   

3) Раскройте скобки

     -6 (8a-1) = -48a+6                                    

4) Решите уравнение

     8-(x-4) =5                                                 

     8-x+4 =5                                                  

     12-x =5                                                    

     х =12-5                                                   

      х=7                                                 

Ответы на доске для проверки:

 1.  а) -10xy;  б) 6,6ab                    

 2.  –x                                                              

 3  -48a+6                                              

 4.  x = 7                                                         

7. Подведение итогов урока.

Обсудить, что понравилось на уроке, что нового узнали на уроке.

8.  Домашнее задание.

п.42, №1306(и-м), 1307(ж,з), 1310.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые" »

Конспект обобщающего урока

математики в 6 классе «Подобные слагаемые»


Тема: «Подобные слагаемые»

Цель:

- систематизация и обобщение знаний учащихся, их умений и навыков при решении задач на преобразование выражений (путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых), при решении уравнений и решения задачи на составление уравнения.

- развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы .

- подготовка к контрольной работе.


План урока.

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

  3. Закрепление изученного материала

  4. Формирование новых знаний

  5. Физкультминутка

  6. Самостоятельная работа

  7. Подведение итогов урока

  8. Домашняя работа


Ход урока.

  1. Организационный момент.


  1. Актуализация знаний.

Проверка д/з: №1305 (в,г), 1306 (д-з), 1307 (г-е), 1311.


Устный счет

1. Раскрыть скобки: 5-(3а+2в-с)

7а+(-4с+в)

2. Назовите коэффициент в выражениях: -3m; cd; mk; -am;

-p(-k); -3a(-2b)

3. Решить уравнение: (х-3)(2-х) = 0


Работа у доски по карточке:

1. Решить уравнение: 8,4-(х-3,6)=18

2. Раскрыть скобки и найти значение выражения:

а) 8,3 + (4,5 - 9,3) =

б) 9,2 + (2,8 – 6,3) =

Индивидуальная работа по карточке

1. Найти значение выражения, применив распределительное свойство.

2. Найти значение выражения с учетом правила раскрытия скобок.


  1. Закрепление изученного материала.

№1281 (ж,з) – решение с комментариями с места

№1382 (ж,з,и) – ученики решают у доски,.

№1284 (ж,з,и,к)


4. Формирование новых знаний.

№1285 (а,б,в,г) – совмещение двух операций: раскрытие скобок с помощью распределительного свойства и приведение подобных слагаемых для упрощения выражения.

5 . Физкультминутка.


6. Самостоятельная работа

1) Упростить выражение:

а) 5x(-2y)= - 10xy

б) -3a(-2,2b)= 6,6ab

2) Приведите подобные слагаемые:

-2x+5x-4x= -x

3) Раскройте скобки

-6 (8a-1) = -48a+6

4) Решите уравнение

8-(x-4) =5

8-x+4 =5

12-x =5

х =12-5

х=7


Ответы на доске для проверки

1. а) -10xy; б) 6,6ab

2. –x

3 -48a+6

4. x = 7


7. Подведение итогов урока.

Обсудить, что понравилось на уроке, что нового узнали на уроке.


8. Домашнее задание.

п.42, №1306(и-м), 1307(ж,з), 1310.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект обобщающего урока на тему " Подобные слагаемые"

Автор: Александрова Татьяна Михайловеа

Дата: 17.07.2015

Номер свидетельства: 223057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему: "Арифметические операции над многочленами" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-arifmietichieskiie-opieratsii-nad-mnoghochlienami"
    ["file_id"] => string(6) "228137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441124575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства