оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение и объединение множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;
оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
проверять принадлежность элемента множеству;
находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;
строить на числовой прямой подмножество числового множества, заданное простейшими условиями;
распознавать ложные утверждения, ошибки в рассуждениях, в том числе с использованием контрпримеров;
проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений;
выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами;
выполнять несложные преобразования числовых выражений, содержащих степени чисел, либо корни из чисел, либо логарифмы чисел;
сравнивать рациональные числа между собой;
оценивать и сравнивать с рациональными числами значения целых степеней чисел, корней натуральной степени из чисел, логарифмов чисел в простых случаях;
изображать точками на числовой прямой целые и рациональные числа;
изображать точками на числовой прямой целые степени чисел, корни натуральной степени из чисел, логарифмы чисел в простых случаях;
выполнять несложные преобразования целых и дробно-рациональных буквенных выражений;
выражать в простейших случаях из равенства одну переменную через другие;
вычислять в простых случаях значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
оценивать знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса конкретных углов;
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя при необходимости вычислительные устройства;
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, корни, логарифмы и тригонометрические функции;
изображать схематически угол, величина которого выражена в градусах или радианах;
использовать при решении задач табличные значения тригонометрических функций углов;
выполнять перевод величины угла из радианной меры в градусную и обратно;
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, неравенства и их системы;
использовать методы решения уравнений: приведение к виду «произведение равно нулю» или «частное равно нулю», замена переменных;
использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;
изображать на тригонометрической окружности множество решений простейших тригонометрических уравнений;
оперировать понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции;
оперировать понятиями: логарифмическая и показательная функции,;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
строить эскиз графика функции, удовлетворяющей приведенному набору условий (промежутки возрастания/убывания, значение функции в заданной точке, точки экстремумов, асимптоты, нули функции и т.д.);
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Повторение.
Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений.
Решение задач с использованием градусной меры угла.
Решение задач на движение и совместную работу с помощью линейных и квадратных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков.
Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции . Графическое решение уравнений и неравенств.
Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодические функции. Четность и нечетность функций. Тригонометрические функции . Функция . Свойства и графики тригонометрических функций.
Арккосинус, арксинус, арктангенс числа. Арккотангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Степень с действительным показателем, свойства степени. Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и график.
Логарифм числа, свойства логарифма. Десятичный логарифм. Число е. Натуральный логарифм. Преобразование логарифмических выражений. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция и ее свойства и график.
Степенная функция и ее свойства и график. Иррациональные уравнения.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата |
План | Корректировка |
1. | Повторение (4 часа) |
1.1. | Повторение | 3 | | |
1.2. | Входящая контрольная работа | 1 | | |
2. | Действительные числа (10 часов) |
2.1. | Обобщение понятия числа | 2 | | |
2.2. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | | |
2.3. | Арифметический корень натуральной степени | 2 | | |
2.4. | Степень с рациональным и действительным показателем | 3 | | |
2.5. | Урок обобщения, систематизации и коррекции | 1 | | |
2.6. | Проверочная работа № 1 «Обобщение понятия степени» | 1 | | |
3. | Степенная функция (9 часов) |
3.1. | Степенная функция, ее свойства и график | 2 | | |
3.2. | Взаимно обратные функции | 1 | | |
3.3. | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | | |
3.4. | Иррациональные уравнения | 3 | | |
3.5. | Урок обобщения, систематизации и коррекции | 1 | | |
3.6. | Проверочная работа № 2 «Решение иррациональных уравнений» | 1 | | |
4. | Показательная функция (11 часов) |
4.1. | Свойства показательной функции и ее график | 2 | | |
4.2. | Показательные уравнения | 3 | | |
4.3. | Показательные неравенства | 3 | | |
4.4. | Показательные уравнения и неравенства | 2 | | |
4.5. | Проверочная работа № 3 «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | | |
5. | Логарифмическая функция (19 часов) |
5.1. | Логарифмы | 2 | | |
5.2. | Десятичные и натуральные логарифмы. | 2 | | |
5.3. | Логарифмическая функция и ее график | 3 | | |
5.4. | Логарифмические уравнения | 4 | | |
5.5. | Логарифмические неравенства | 3 | | |
5.6. | Урок обобщения и систематизации | 1 | | |
5.7. | Проверочная работа № 4 «Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | | |
5.8 | Урок обобщения и систематизации | 1 | | |
5.9 | Промежуточная контрольная работа | 1 | | |
6. | Тригонометрические формулы (18 часов) |
6.1. | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | | |
6.2. | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | 2 | | |
6.3. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | | |
6.4. | Тригонометрические тождества | 2 | | |
6.5. | Синус, косинус тангенс углов α и –α. | 1 | | |
6.6. | Формулы сложения | 3 | | |
6.7. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 2 | | |
6.8. | Формулы приведения | 2 | | |
6.9. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 2 | | |
6.10. | Урок обобщения , систематизации и коррекции знаний. | 1 | | |
6.11. | Проверочная работа № 5. «Тригонометрические выражения и их преобразования» | 1 | | |
7. | Тригонометрические уравнения (22 часа) |
7.1. | Уравнение cos x = a | 4 | | |
7.2. | Уравнение sin x = a | 4 | | |
7.3. | Уравнения tg x = a, ctg x = a. | 3 | | |
7.4. | Самостоятельная работа | 1 | | |
7.5. | Урок коррекции знаний | 1 | | |
7.6. | Решение тригонометрических уравнений | 6 | | |
7.7. | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 1 | | |
7.8. | Проверочная работа № 6 «Тригонометрические уравнения» | 1 | | |
| Повторение курса алгебры и начала математического анализа 10 класса (9 часов) |
7.9 | Решение задач | 6 | | |
7.10 | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ | 3 | | |