kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработка для учеников 7 класса. По теме: Формулы скращенного умножения.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

3 7 5 1 * У=F(x), x- это аргумент, а у это ….  6 4 2 У К  В П У Р М О Ф Ы Л Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть. Например, 2х, -15х, 7х У А Д Н Р И Б В О О Н А Н К Е Б Н Г Ж Прямоугольный параллелепипед с равными рёбрами  Бывает числовое, бывает с переменными Равенство, содержащее переменную  Е О Н Е Й Ц Сумма одночленов Функция вида у=кх+b Н Н Н Ч Ы И И Л Е Я И А Е Я   Е Е Н далее

3

7

5

1

*

У=F(x), x- это аргумент, а у это ….

6

4

2

У

К

В

П

У

Р

М

О

Ф

Ы

Л

Как называются слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть. Например, 2х, -15х, 7х

У

А

Д

Н

Р

И

Б

В

О

О

Н

А

Н

К

Е

Б

Н

Г

Ж

Прямоугольный параллелепипед с равными рёбрами

Бывает числовое, бывает с переменными

Равенство, содержащее переменную

Е

О

Н

Е

Й

Ц

Сумма одночленов

Функция вида у=кх+b

Н

Н

Н

Ч

Ы

И

И

Л

Е

Я

И

А

Е

Я

Е

Е

Н

далее

Закончите формулировку Квадрат суммы двух выражений равен… … квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения.

Закончите формулировку

Квадрат суммы двух выражений равен…

квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения.

Закончите формулировку Куб разности двух выражений равен… … кубу первого выражения, минус утроенное произведение квадрата первого на второе, плюс утроенное произведение первого на квадрат второго выражения и минус куб второго выражения.

Закончите формулировку

Куб разности двух выражений равен…

кубу первого выражения, минус утроенное произведение квадрата первого на второе, плюс утроенное произведение первого на квадрат второго выражения и минус куб второго выражения.

Закончите формулировку Разность квадратов двух выражений равна… … произведению разности этих выражений на их сумму.

Закончите формулировку

Разность квадратов двух выражений равна…

произведению разности

этих выражений на их сумму.

Закончите формулировку Сумма кубов двух выражений равна… … произведению суммы этих выражений и неполного квадрата их разности.

Закончите формулировку

Сумма кубов двух выражений равна…

произведению суммы этих выражений и неполного квадрата их разности.

Представить в виде куба квадрата

Представить в виде

куба

квадрата

Найти ошибку (а+в) 2  =а 2 + ав + в 2 (а-в) 2 =а 2 + 2ав + в 2 (а+в) 3 =а 3 + а 2 в + ав 2 + в 3 (а-в) 3 =а 3 - 3ав + 3ав - в 3 а 2 -в 2 =(а - в)(а - в) а 3 + в 3 = (а + в)(а 2 – 2ав – в 2 ) а 3 – в 3 = (а – в)(а 2 – ав – в 2 )

Найти ошибку

(а+в) 2  =а 2 + ав + в 2

(а-в) 2 2 + 2ав + в 2

(а+в) 3 3 + а 2 в + ав 2 + в 3

(а-в) 3 3 - 3ав + 3ав - в 3

а 2 2 =(а - в)(а - в)

а 3 + в 3 = (а + в)(а 2 – 2ав – в 2 )

а 3 – в 3 = (а – в)(а 2 – ав – в 2 )

Найти ошибку 2 (а+в) 2  =а 2 + ав + в 2 _ (а-в) 2 =а 2 + 2ав + в 2 3 (а+в) 3 =а 2 + а 2 в + ав 2 + в 3 3 2 2 (а-в) 3 =а 3 - 3ав + 3ав - в 3 + а 2 -в 2 =(а - в)(а - в) + а 3 + в 3 = (а + в)(а 2 – 2ав – в 2 ) + + а 3 – в 3 = (а – в)(а 2 – ав – в 2 )

Найти ошибку

2

(а+в) 2  =а 2 + ав + в 2

_

(а-в) 2 2 + 2ав + в 2

3

(а+в) 3 2 + а 2 в + ав 2 + в 3

3

2

2

(а-в) 3 3 - 3ав + 3ав - в 3

+

а 2 2 =(а - в)(а - в)

+

а 3 + в 3 = (а + в)(а 2 – 2ав – в 2 )

+

+

а 3 – в 3 = (а – в)(а 2 – ав – в 2 )

Соберите в формулы: (х + 2) 2  х 2 + 4х + 4 = 1 – 2в + в 2 = (1 – в) 2  64 – у 2 (8 + у)(8 – у) = (а + 1)(а 2 – а + 1) = а 3 + 1

Соберите в формулы:

(х + 2) 2

х 2 + 4х + 4 =

1 – 2в + в 2 =

(1 – в) 2

64 – у 2

(8 + у)(8 – у) =

(а + 1)(а 2 – а + 1) =

а 3 + 1

Укажите правильные ответы а) 35х - 5х 2 ; б)27+27х +9х 2 +х 3 ; в) х 2 +10х + 25; г) (2х – у) 2 ; д) (2–х)(4 +2х + х 2 ); е) а 2 - 9в 2 . 1) (х + 5) 2 ; 2) 8 – х 3 ; 3) (х-3у)(х+3у); 4) 5х(7 – х); 5) 4х 2 –4ху +у 2 ; 6) (3 + х) 3 ; Правильные ответы:  1(в), 2(д), 3(е), 4(а), 5(г), 6(б).

Укажите правильные ответы

а) 35х - 5х 2 ;

б)27+27х +9х 2 3 ;

в) х 2 +10х + 25;

г) (2х – у) 2 ;

д) (2–х)(4 +2х + х 2 );

е) а 2 - 9в 2 .

1) (х + 5) 2 ;

2) 8 – х 3 ;

3) (х-3у)(х+3у);

4) 5х(7 – х);

5) 4х 2 –4ху +у 2 ;

6) (3 + х) 3 ;

Правильные ответы:

1(в), 2(д), 3(е), 4(а), 5(г), 6(б).

1) Решить уравнение: (х – 7) 2 + 3 =(х – 2)(х+ 2) х = 4 2) Упростите выражение: (х +6у) 2 + (5х+6у )(5х–6у) - х(12у – 6х) 32х 2  3) Вычислите значение выражения: (у + 5)(у 2 – 5у + 25) – у(у 2 + 4), при у = - 2 117 4) Разложите на множители: а) у 2 – 25х 2 ; б) 16 + 8х + х 2 в) 27а 3 – 27а 2 в + 9ав 2 – в 3 (у – 5х)(у + 5х) (4 + х) 2  (3а – в) 3

1) Решить уравнение:

(х – 7) 2 + 3 =(х – 2)(х+ 2)

х = 4

2) Упростите выражение:

(х +6у) 2 + (5х+6у )(5х–6у) - х(12у – 6х)

32х 2

3) Вычислите значение выражения:

(у + 5)(у 2 – 5у + 25) – у(у 2 + 4), при у = - 2

117

4) Разложите на множители:

а) у 2 – 25х 2 ;

б) 16 + 8х + х 2

в) 27а 3 – 27а 2 в + 9ав 2 – в 3

(у – 5х)(у + 5х)

(4 + х) 2

(3а – в) 3

Физминутка

Физминутка

Заменить * одночленами так, чтобы равенство было тождеством а) (* +2в) 2 = с 2 +4вс + 4в 2 ; б) а 2 + * + 4в 2 = (а +2в) 2 ; в) (* +в) 2 = 4с 2 + * +в 2 ; г) (6 - *)(6 +*) =36 – 25а 2 ; д) ( * - *) = 144а 2 -24ав +в 2 ; ( с ) ( 4ав ) ( 2вс) ( 5а ) ( 12а – в)

Заменить * одночленами так, чтобы равенство было тождеством

а) (* +2в) 2 = с 2 +4вс + 4в 2 ;

б) а 2 + * + 4в 2 = (а +2в) 2 ;

в) (* +в) 2 = 4с 2 + * +в 2 ;

г) (6 - *)(6 +*) =36 – 25а 2 ;

д) ( * - *) = 144а 2 -24ав +в 2 ;

( с )

( 4ав )

( 2вс)

( )

( 12а – в)

1. Упростите: (7а + 2) 2  а) 49а 2 + 14а + 4; б) 49а 2 + 4; в) 49а 2 + 28а + 4. 2. Разложите на множители: 64 – 9в 2 а) (8 - 3в)(8 + 3в); б) (8 + в)(8 – в); в) (8 - 9в)(8 + 9в). 3. Вычислите: 8 2 - 7 2 = а) 68; б) 15; в) 155. 4. Вычислите: (4в +10с 3 )(4в – 10с 3 ); а) 16в 2 -100с 3 ; б) 16в 2 -100с 6 ; в) 16в 2 + 100с 6 5. Разложите по формуле: а 9 – в 3 = (а 3 ) 3 - в 3 = а) (а 3 – в)(а 6 + а 3 в + в 2 ); б) (а 3 – в)(а 6 – а 3 в - в 2 ); в) (а –в )(а +а 3 в + в 2 )

1. Упростите: (7а + 2) 2

а) 49а 2 + 14а + 4; б) 49а 2 + 4;

в) 49а 2 + 28а + 4.

2. Разложите на множители: 64 – 9в 2

а) (8 - 3в)(8 + 3в); б) (8 + в)(8 – в);

в) (8 - 9в)(8 + 9в).

3. Вычислите: 8 2 - 7 2 =

а) 68; б) 15; в) 155.

4. Вычислите: (4в +10с 3 )(4в – 10с 3 );

а) 16в 2 -100с 3 ; б) 16в 2 -100с 6 ;

в) 16в 2 + 100с 6

5. Разложите по формуле: а 9 – в 3 = (а 3 ) 3 - в 3 =

а) (а 3 – в)(а 6 + а 3 в + в 2 ); б) (а 3 – в)(а 6 – а 3 в - в 2 );

в) (а –в )(а +а 3 в + в 2 )

Рефлексия деятельности   « Дерево успеха» Мне очень понравилось, я всё понял, у меня всё получается Я узнал новое на уроке У меня не всё получилось

Рефлексия деятельности

« Дерево успеха»

Мне очень понравилось, я всё понял, у меня всё получается

Я узнал новое на уроке

У меня не всё получилось

Домашнее задание Повторить формулы сокращенного умножения Решите по учебнику № 35.8, 35.10

Домашнее задание

  • Повторить формулы сокращенного умножения
  • Решите по учебнику № 35.8, 35.10

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока

Автор: Дильманова Газиза Галымовна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484893

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства