kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку алгебры по теме "Одночлены и многочлены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Одночлены и многочлены"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры по теме "Одночлены и многочлены"»

Классная работа ОДНОЧЛЕНЫ И МНОГОЧЛЕНЫ Метапредмет – Знание

Классная работа

ОДНОЧЛЕНЫ И МНОГОЧЛЕНЫ

Метапредмет – Знание

Математическая разминка Практическая ситуация (У: №623) Ваня знает, что номер телефона его друга состоит из четырех цифр: 1,2,3,4, но не помнит, в каком порядке их надо набирать. Сколько вариантов в худшем случае ему придется перебрать, чтобы дозвониться до друга? 2 . Готовимся к ВПР(задание №11): Оксана планировала ежедневно решать по 5 задач, чтобы подготовиться к олимпиаде по физике к определенному сроку. Но она ежедневно решала на 3 задачи больше, чем планировала, и приготовилась к олимпиаде по физике за три дня до окончания запланированного срока. Пусть Оксана планировала подготовиться к олимпиаде по физике за x дней. Какое из данных уравнений является математической моделью ситуации, описанной в условии задачи? 1) 8 x =5( x +3) 2) 5 x =8( x +3) 3) 5 x =8( x -3) 4) 8 x =5( x -3) Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка

  • Практическая ситуация (У: №623)

Ваня знает, что номер телефона его друга состоит из четырех цифр: 1,2,3,4, но не помнит, в каком порядке их надо набирать. Сколько вариантов в худшем случае ему придется перебрать, чтобы дозвониться до друга?

2 . Готовимся к ВПР(задание №11):

Оксана планировала ежедневно решать по 5 задач, чтобы подготовиться к олимпиаде по физике к определенному сроку. Но она ежедневно решала на 3 задачи больше, чем планировала, и приготовилась к олимпиаде по физике за три дня до окончания запланированного срока.

Пусть Оксана планировала подготовиться к олимпиаде по физике за x дней.

Какое из данных уравнений является математической моделью ситуации, описанной в условии задачи?

1) 8 x =5( x +3) 2) 5 x =8( x +3) 3) 5 x =8( x -3) 4) 8 x =5( x -3)

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка 3. Упростите: С ⁴ · С ² ; ( С ³ ) ⁴ ; С ⁹ : С ⁴ ; С ⁷ · С ³ · С ; С ⁸ : С⁵ ; ( С ⁹ · С² ) ² ; ( С ³ ) ⁶ · С. 4. Замените «М» множителем так, чтобы получилось верное равенство: М ·3 а² = 15 а² b ; 6 у³ · М = 18 у⁵ с ; М · 12 а³ b = 6 а⁴ b. 5. Среди предложенных выражений найдите «лишнее»: 1) а⁵ · 3 а ; 2) 3 с² · с³ ; 3) 9 у⁷—ху ; 4) 8 х · 2 х³ Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Математическая разминка

3. Упростите:

С ⁴ · С ² ; ( С ³ ) ⁴ ; С ⁹ : С ⁴ ; С ⁷ · С ³ · С ; С ⁸ : С⁵ ;

( С ⁹ · С² ) ² ; ( С ³ ) ⁶ · С.

4. Замените «М» множителем так, чтобы получилось верное равенство:

  • М ·3 а² = 15 а² b ;
  • 6 у³ · М = 18 у⁵ с ;
  • М · 12 а³ b = 6 а⁴ b.

5. Среди предложенных выражений найдите «лишнее»:

1) а⁵ · 3 а ; 2) 3 с² · с³ ; 3) 9 у⁷—ху ; 4) 8 х · 2 х³

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Одночлены и многочлены Работа с учебником Стр.188 Выражения вида 3ас, - х 2 у, b 10 , 2а 2 b∙(-5)b 2 с  называются одночленами . Все они составлены из чисел и переменных с помощью одного только действия – умножения. 2а 2 b∙(-5)b 2 с = -10а 2 b 3 с одночлен стандартного вида ? коэффициент одночлена ? Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Одночлены и многочлены

Работа с учебником

Стр.188

Выражения вида 3ас, - х 2 у, b 10 , 2а 2 b∙(-5)b 2 с называются одночленами . Все они составлены из чисел и переменных с помощью одного только действия – умножения.

2 b∙(-5)b 2 с = -10а 2 b 3 с

одночлен стандартного вида

?

коэффициент

одночлена

?

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Одночлены и многочлены Работа с учебником Стр.188 a 3 – 2a 2 + a, 5b – c, 3ху – y + 4x – 7. Алгебраическую сумму одночленов называют многочленом . Одночлены, из которых составлен многочлен, называют членами многочлена. ? 3ху – y + 4x – 7 Многочлен с двумя переменными Одночлены принято рассматривать как частный случай многочленов — считают, что это многочлены, состоящие из одного члена. Специальные названия имеют и многочлены, состоящие из двух и трёх членов — двучлен и трёхчлен соответственно. 5b – c a 3 – 2a 2 + a, Многочлен с одной переменной Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Одночлены и многочлены

Работа с учебником

Стр.188

a 3 – 2a 2 + a, 5b – c, 3ху – y + 4x – 7.

Алгебраическую сумму одночленов называют многочленом .

Одночлены, из которых составлен многочлен, называют членами

многочлена.

?

3ху – y + 4x – 7

Многочлен с двумя переменными

Одночлены принято рассматривать как частный случай многочленов

— считают, что это многочлены, состоящие из одного члена.

Специальные названия имеют и многочлены, состоящие из двух

и трёх членов — двучлен и трёхчлен соответственно.

5b – c

a 3 – 2a 2 + a,

Многочлен с одной переменной

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Одночлены и многочлены Работа с учебником Стр.189 Если все члены многочлена являются одночленами стандартного вида и среди них нет подобных членов, то такой многочлен называют многочленом стандартного вида . Представим в стандартном виде многочлен 3ab – a 2 + b – 2ab + 5b = ab – a 2 + 6b Для этого достаточно привести подобные слагаемые, т. е. подобные члены этого многочлена Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Одночлены и многочлены

Работа с учебником

Стр.189

Если все члены многочлена являются одночленами стандартного

вида и среди них нет подобных членов, то такой многочлен называют

многочленом стандартного вида .

Представим в стандартном виде многочлен

3ab – a 2 + b – 2ab + 5b = ab – a 2 + 6b

Для этого достаточно привести подобные слагаемые, т. е. подобные члены этого многочлена

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Работа по закреплению материала 1. Представьте одночлен в стандартном виде: 2. Назовите коэффициент одночлена: Проверка полученных результатов. Коррекция

Работа по закреплению материала

1. Представьте одночлен в стандартном виде:

2. Назовите коэффициент одночлена:

Проверка полученных результатов. Коррекция

Стандартный вид многочлена 3. Представьте многочлен в стандартном виде: Проверка полученных результатов. Коррекция

Стандартный вид многочлена

3. Представьте многочлен в стандартном виде:

Проверка полученных результатов. Коррекция

Приведение подобных членов УЧЕБНИК № 645(а,б,в) УЧЕБНИК № 650(а,б) Практикум

Приведение подобных членов

УЧЕБНИК

645(а,б,в)

УЧЕБНИК

650(а,б)

Практикум

Вопросы и задания   Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Вопросы и задания

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку алгебры по теме "Одночлены и многочлены"

Автор: Логинова Наталья Евгеньевна

Дата: 08.06.2022

Номер свидетельства: 609167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация и конспект урока по теме "Умножение одночлена на многочлен". Алгебра 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-odnochliena-na-mnoghochlien-alghiebra-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417720490"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок алгебры в 7 классе на тему: "Многочлены и одночлены". "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-alghiebry-v-7-klassie-na-tiemu-mnoghochlieny-i-odnochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "125224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414936528"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Алгебра. 7 класс. Презентация: «Одночлены и многочлены». "
    ["seo_title"] => string(61) "alghiebra-7-klass-priezientatsiia-odnochlieny-i-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "242271"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445433095"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок алгебры в 7 классе на тему "Многочлены и одночлены" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-alghiebry-v-7-klassie-na-tiemu-mnoghochlieny-i-odnochlieny-1"
    ["file_id"] => string(6) "125247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414940078"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Тема урока "Разложение на множители способом группировки" "
    ["seo_title"] => string(62) "tiema-uroka-razlozhieniie-na-mnozhitieli-sposobom-ghruppirovki"
    ["file_id"] => string(6) "122329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414209254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства