kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме: «Разложение многочлена на множители».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения материала по разделу "Разложение многочлена на множители". В основе урока лежит концепция - получение и повторение знаний с целью подготовки учащихся к контрольной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме: «Разложение многочлена на множители».»

«Князевская СОШ» Тема: «Разложение многочлена на множители». АРИСОВА Альбина Александровна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

«Князевская СОШ»

Тема: «Разложение многочлена на множители».

АРИСОВА Альбина Александровна

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Цели: -  образовательные: обобщение знаний учащихся по теме и проверка умений и навыков учащихся; развитие навыков самостоятельной работы, умение оценить работу других; - развивающие: развитие внимания, логического мышления, критического мышления, аргументированной математической речи; -воспитательные: воспитание личностных качеств: человечности, дружелюбия, солидарности, сотрудничеству; воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности; воспитание у обучающихся наблюдательности; умения находить и исправлять корректно свои и чужие ошибки .
  • Цели:
  • - образовательные:
  • обобщение знаний учащихся по теме и проверка умений и навыков учащихся;
  • развитие навыков самостоятельной работы, умение оценить работу других;
  • - развивающие:
  • развитие внимания, логического мышления, критического мышления, аргументированной математической речи;
  • -воспитательные:
  • воспитание личностных качеств: человечности, дружелюбия, солидарности, сотрудничеству;
  • воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности;
  • воспитание у обучающихся наблюдательности; умения находить и исправлять корректно свои и чужие ошибки .
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся . Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал(карточки), листы бумаги, фломастеры .
  • Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся .
  • Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал(карточки), листы бумаги, фломастеры .
ПЛАН УРОКА

ПЛАН УРОКА

  • 1. Организационный момент.
  • 2.Структура КОНЭРС «углы»
  • 3.Структура ТЭЙК ОФ- ТАЧ ДАУН «встать сесть»
  • 4.Структура СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ «одновременный релли тэйбл»
  • 5.Подведение итогов.
  • 6.Домашнее задание.
ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ: Сколько существует способов разложения на множители ?  Перечислите способы разложения на множители: 3

ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ:

  • Сколько существует способов разложения на множители ?
  • Перечислите способы разложения на множители:

3

  • 1.Вынесение общего множителя за скобки
  • 2. Способ группировки
  • 3. Формулы сокращенного умножения.
КОНЭРС Разложите многочлен по одному из способов. х²+10х+25  5а²-5а а²+ав-2а-2в х²-25  10а+25в ах-3х-4а+12

КОНЭРС

  • Разложите многочлен по одному из способов.
  • х²+10х+25
  • 5а²-5а
  • а²+ав-2а-2в
  • х²-25
  • 10а+25в
  • ах-3х-4а+12

КОНЭРС  Разложите многочлен по одному из способов. х²+10х+25 =(х+5)² 5а²-5а=5а(а-1) а²+ав-2а-2в = (а+в)(а-2) х²-25= (х-5)(х+5) 10а+ 25в= 5(2а+5в) ах-3х-4а+12=(а-3)(х-4)

КОНЭРС

  • Разложите многочлен по одному из способов.
  • х²+10х+25 =(х+5)²
  • 5а²-5а=5а(а-1)
  • а²+ав-2а-2в = (а+в)(а-2)
  • х²-25= (х-5)(х+5)
  • 10а+ 25в= 5(2а+5в)
  • ах-3х-4а+12=(а-3)(х-4)

КОНЭРС 1 способ Вынесение общего множителя за скобки 2 способ Способ 3 способ  5а²-5а  группировки формулы сокращенного умножения   10а+25в      х²+10х+25 а²+ав-2а-2в  х²-25 ах-3х-4а+12

КОНЭРС

1 способ

Вынесение общего множителя за скобки

2 способ

Способ

3 способ

5а²-5а

группировки

формулы сокращенного умножения

10а+25в

х²+10х+25

а²+ав-2а-2в

х²-25

ах-3х-4а+12

Молодцы! Ответ верный!

Молодцы!

Ответ верный!

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН  -2х²+6ху²=-2х(х-3у² ) 1.) -2х²+6ху²=-2ху(х+3у)  2.) (с-2)+d(c-2)=(c-2)(1+d )  (0,4-b)(0,4+b)=0,16-b²  3.) (0,4-b)(0,4+b)=0,16+b²  4.) 1+х+х²=(1+х)² 1+2х+х²=(1+х)² 5) ах-2а-3х+6=(а-3)(х-2) 6)=   7)=   =  

ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН

-2х²+6ху²=-2х(х-3у² )

  • 1.) -2х²+6ху²=-2ху(х+3у)

2.) (с-2)+d(c-2)=(c-2)(1+d )

(0,4-b)(0,4+b)=0,16-b²

3.) (0,4-b)(0,4+b)=0,16+b²

4.) 1+х+х²=(1+х)²

1+2х+х²=(1+х)²

5) ах-2а-3х+6=(а-3)(х-2)

6)=

 

7)=

 

=

 

СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

  • 1 вариант 2 вариант
  • № 1 Разложите на множители:
  • а)а²+ав-2а-2в а)ах-3х-4а+12
  • б)4у²-12у+9 б)9р²+30р+25
  • в)9в²-а² в) 16х²-у²
  • г) с³+ 64 г)125-в³
  • № 2 Сократите дробь:
  •  
Молодцы!

Молодцы!

ОТВЕТЫ К ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ 1 вариант 2 вариант № 1 Разложите на множители: а) (а+в)(а-2) а) (х-4)(а-3) б) (2у-3)² б) (3р+5)² в) (3в-а)(3в+а) в) (4х-у)(4х+у) г) (с+4)(с²-4с+16) г) (5-в)(25+5в+в²)   № 2 Сократите дробь:

ОТВЕТЫ К ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ

  • 1 вариант 2 вариант
  • № 1 Разложите на множители:
  • а) (а+в)(а-2) а) (х-4)(а-3)
  • б) (2у-3)² б) (3р+5)²
  • в) (3в-а)(3в+а) в) (4х-у)(4х+у)
  • г) (с+4)(с²-4с+16) г) (5-в)(25+5в+в²)
  •  

№ 2 Сократите дробь:

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: Кол-во правильных примеров  Оценка 5  5  4  4 3  3 2 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

Кол-во правильных примеров

Оценка

5

5

4

4

3

3

2

2

ЗДОРОВО! ВЫ СПРАВИЛИСЬ!

ЗДОРОВО!

ВЫ СПРАВИЛИСЬ!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  стр 202 №148(в,г),150(а,б),153,157

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

стр 202 №148(в,г),150(а,б),153,157

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок по теме: «Разложение многочлена на множители».

Автор: Арисова Альбина Александровна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Разработка урока с помощью средств интерактивной доски по теме "Разложение многочлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(113) "razrabotka-uroka-s-pomoshch-iu-sriedstv-intieraktivnoi-doski-po-tiemie-razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "115725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412093537"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Применение различных способов для разложения на множители "
    ["seo_title"] => string(68) "primienieniie-razlichnykh-sposobov-dlia-razlozhieniia-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "153282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420990726"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения» "
    ["seo_title"] => string(71) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431960456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Повторение и обобщение изученного материала по теме «Многочлены и действия с ними» "
    ["seo_title"] => string(98) "povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-mnoghochlieny-i-dieistviia-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "158513"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421756473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок - игра "Брейн -ринг". Тема урока "Многочлены" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-ighra-briein-ringh-tiema-uroka-mnoghochlieny"
    ["file_id"] => string(6) "166177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422910813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства