kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена сч учетом ФГОС. Она рекомендуется для помощи учмтелям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс»

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена c учетом федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мглинская СОШ №1» на основе примерной программы среднего общего образования «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» Т.А. Бурмистрова, М., «Просвещение», 2019г

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Алгебра и начала анализа 10-11», автор А.Г.Мордкович, М., «Просвещение», 2019.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, (4 часа в неделю), исходя из продолжительности учебного года 34 учебных недели.



  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты обучения:


- ориентация на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству,

- владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

-формирование внутренней позиции школьников на уровне положительного отношения к урокам математики;

- понимание роли математических действий в жизни человека;

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно- исследовательской деятельности;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

- понимание причин успеха в учебе;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

-формирование интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов.


Метапредметные результаты обучения:

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.


Познавательные УУД

Выпускник научится:

- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.


Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.



Предметные результаты обучения:



- иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки;

понимать роль математики в развитии России;

- использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;

- применять основные методы решения математических задач; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач; находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

- вычислять площадь криволинейной трапеции;

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,

иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- решать уравнения, неравенства и системы с применением представлений, свойств функций, производной;

- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

- распознавать графики функций прямой и обратной пропорциональности, линейной, квадратичной, тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических функций и соотносить их с формулами, которыми они заданы.



  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Вводное повторение (4 часа)

Тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений. уравнений.

Производная. Правила нахождения производных. Исследование функций с помощью производной.

Многочлены (9 часов)

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера.

Симметричные и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.


Первообразная и интеграл (9 часов)

Первообразная и неопределенный интеграл. Правила нахождения первообразных. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла.


. Степени и корни. Степенные функции. (24 часа)

Корень n-ой степени из действительного числа. Функции y= √ x и ихграфики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенных функций. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.




Показательная и логарифмическая функции. (31 час)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и

неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график.

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование

показательной и логарифмической функций.


Элементы теории вероятностей и математической статистики. (10часов)

Перестановки. Размещения. Сочетания. Вероятность и ее свойства.. Независимые повторения испытаний с двумя исходами.


Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (30 часов)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.


Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа. (19 часов)

Тригонометрические функции числового аргумента. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Производная. Применение непрерывности и производной. Наибольшее и наименьшее

значение функции. Первообразная. Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

Степени и корни. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. Иррациональные

уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

.Решение текстовых задач. Функции и их графики.



Ш. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема раздела и урока.

Количество часов.

Дата по плану

Дата фактически

1

Вводное повторение


4



1

Тригонометрические функции, их свойства и графики.


1



2

Преобразование тригонометрических

выражений. Решение уравнений.


1



3

Производная, ее применение для

исследования функции.


1



4

Входная контрольная работа.

1



2

Многочлены

9



5-6

Многочлен от одной переменной.

2



7-8

Многочлены от нескольких переменных.

2



9-10

Схема Горнера.

2



11-12

Уравнения высших степеней.

2



13

Самостоятельная работа по теме «Многочлены».

1



3

Первообразная и интеграл

9



14-15

Первообразная и неопределенный интеграл.

2



16-17

Правила нахождения первообразной.

2



18-19

Определенный интеграл.

2



20-21

Площадь криволинейной трапеции.

2



22




Контрольная работа №1 по теме «Первообразная и интеграл»

1



4

Степени и корни. Степенные

функции.


24



23-24

Понятие корня n-й степени действительного числа.


2



25-26

Основные свойства корней

2



27-28

Иррациональные уравнения.

2



29-30

Системы иррациональных уравнений

2



31-32

Преобразование выражений, содержащих

радикалы


2



33

Преобразование выражений, содержащих

радикалы


1



34

Контрольная работа №2 по теме «Свойства степени. Иррациональные уравнения».

1



35-36

Понятие степени с рациональным

показателем.


2



37-38

Свойства степени с рациональным показателем.

1



39-40

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

2



41-42

Степенные функции, их свойства.

2



43

Дифференцирование и интегрирование степенных функций.

1



44-45

Извлечение корней из комплексных чисел.

2



46

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция»

1



5

Показательная и логарифмическая

функции.


31



47-48

Показательная функция, ее свойства и

график.


2



49

Показательная функция, ее свойства и

график.


1



50-51

Решение показательных уравнений

2



52-53

Решение систем показательных уравнений.

2



54-55

Показательные неравенства

2



56

Контрольная работа за первое полугодие

1



57-58

Понятие логарифма

2



59-60

Логарифмическая функция, ее свойства и

график.


2



61-62

Свойства логарифмов

2



63

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функция».

1



64-65

Логарифмические уравнения.

2



66-67

Решение логарифмических уравнений.

2



68

Решение систем логарифмических уравнений.

1



69-70

Логарифмические неравенства.

2



71-72

Производная показательной функции.

Число е.

2



73-74

Первообразная показательной функции.

2




75-76

Производная логарифмической функции.

2



77

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические уравнения. Производная показательной и логарифмической функций».

1



6

Элементы теории вероятностей и

математической статистики


10



78-79

Перестановки. Размещения.

2



80-81

Сочетания.

2



82

Понятие вероятности события.

1



83-84

Свойства вероятностей события.

2



85


Относительная частота события.

1



86-87

Условная вероятность. Независимые события.

2



7

Уравнения и неравенства. Системы

уравнений и неравенств


30



88-89

Тестирование в форме ЕГЭ.

2



90-91

Равносильность уравнений

2



92-93

Общие методы решения уравнений.

2



94-95

Метод разложения на множители.

2



96-97

Метод введения новой переменной.

2



98-99

Функционально-графический метод.

2



100-101

Равносильность неравенств.

2



102-103

Системы и совокупности неравенств.

2



104-105

Иррациональные неравенства.

2



106-107

Уравнения и неравенства со знаком

радикала.


2



108-109

Уравнения и неравенства с модулями.

2



110-111

Системы уравнений.

2



112-113

Уравнения с параметрами

2



114-115

Уравнения и неравенства с параметрами.

2



116

Уравнения и неравенства с параметрами.

1



117

Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства».

1



8

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа


19



118

Тригонометрические функции числового аргумента.

1



119

Основные тригонометрические тождества.

1



120-121

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2




122

Производная, правила дифференцирования.

1



123-124

Применение производной к исследованию функций.

2



125-126

Первообразная. Интеграл.

2



127-128

Показательная и логарифмическая функции.

2



129-130

Решение текстовых задач.

2



131

Степенная функция. Свойства степени

1




132

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

2



133

Анализ итоговой контрольной работы.

1



134-135

Функция. Графики функций.

2



136

Основные понятия курса алгебры и начал анализа.

1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Автор: Валентина Михайловна Скок

Дата: 01.02.2023

Номер свидетельства: 624631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по математике 11 класс( профильный уровень)"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaiaproghrammapomatiematikie11klassprofilnyiurovien"
    ["file_id"] => string(6) "275601"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452602693"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа для 11 класса по математике"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-dlia-11-klassa-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265333"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449917802"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по математике 11 класс. Алимов Ш.А., Атанасян Л.С. "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-11-klass-alimov-sh-a-atanasian-l-s"
    ["file_id"] => string(6) "154671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421176089"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства