kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгебра 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по алгебре 

Просмотр содержимого документа
«Алгебра 9 класс»


Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.


УМК: учебник. Алгебра. 9 класс для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев и др.

УУД: регулятивные (Р), личностные (Л), коммуникативные (К), познавательные (П).

п/п


Тема урока

Количество

часов


Предметные результаты


Формируемые УДД

Вид контроля

Дата

Примечания

план

факт

1

2


Вводное повторение

2

Ученик должен знать: как выполнять действия с дробными выражениями, свойства арифметического квадратного корня , формулы для решения квадратных уравнений, алгоритм решения дробно-рациональных уравнений, свойства числовых неравенств, как решать задачи с помощью систем.

Ученик должен уметь: выполнять различные действия с дробными выражениями, упрощать выражения, решать квадратные и дробно-рациональные уравнения, решать неравенства и их системы, решать задачи различными способами


.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




3

4

5

Функция. Область определения и область значений функции.

3

. Ученик должен знать: определение функции и понятие области определения и множества значений, определение графика функции

Ученик должен уметь: правильно употреблять функциональную символику и терминологию; понимать её при чтении текста, в устной речи учителя и учеников; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики элементарных функций;

3на уровне выше обязательного строить графики функций «Целая часть числа», «Дробная часть числа».

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

установление причинно-следственных связей,

построение логической цепи рассуждения.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




6

7

8

Свойства функций.

3

Ученик должен знать: основные свойства функций (нули, возрастание и убывание, промежутки постоянного знака); свойства функций

Ученик должен уметь: по графику функции перечислять её свойства, то есть указывать нули, промежутки монотонности, знакопостоянства; строить графики основных функций и работать с графиком любой функции

строить графики функций с модулем.


Осуществлять взаимопровер

ку;

обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами.

П: составлять план и последовательность действий;

предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

выполнение рабо­ты по предъявлен­ному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: критически оценивать полученный ответ.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



9

10

Квадратный трёхчлен.

2

Ученик должен знать: определение квадратного трёхчлена, его корней; порядок нахождения корней квадратного трёхчлена, алгоритм выделения квадрата двучлена.

Ученик должен уметь: находить дискриминант и корни квадратного трёхчлена; определять наличие корней и их количество;

выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена на примерах;

выделять квадрат двучлена в общем виде, решать задачи повышенного уровня сложности с параметрами.

Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях;

уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме.

П: формировать вопросы;

строить логические рассуждения.

составлять алгоритм.

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодейст­вие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.

Р: совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



11

12

13

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

3

Ученик должен знать: теоремы о разложении квадратного трёхчлена на множители; алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители. Ученик должен уметь: раскладывать квадратный трёхчлен на множители, использовать это разложение при доказательстве тождеств;

решать задания с дробями, используя разложение на множители;

применять разложение на множители в нестандартных задачах и задачах повышенной сложности.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

П: умение моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений,

выступать с решением проблемы.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: в диалоге с учителем совершенство

вать самостоятельно выработанные критерии оценки.



Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




14

Контрольная работа по теме «Функции и их свойства.Квадратный трехчлен».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.

.



15

16

Функция у=ах2, её график и свойства.

2

Ученик должен знать определение функции и её свойства при различных значениях параметра a.

Ученик должен уметь: строить график функции ; находить по графику промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства; определять принадлежность точки графику;

определять точки пересечения графиков функций;

решать задачи с параметрами и задачи повышенной сложности

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту.

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности.

.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



17

18

19

Графики функций

у=ах2+п,

у=а(х-m)2.

3

Ученик должен знать алгоритм построения графиков функций из графика функции .

Ученик должен уметь изображать схематически и с помощью шаблона параболы графики функций , ;

строить графики этих функций с помощью параллельного переноса;

решать задачи повышенного уровня сложности.

Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества.

П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания).

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



20

21

22

Построение графика квадратичной функции.


3

. Ученик должен знать: алгоритм построения графика квадратичной функции; формулы координат вершины параболы; свойства квадратичной функции.

Ученик должен уметь: строить график квадратичной функции по алгоритму; указывать координаты вершины параболы; уравнение оси симметрии, направление «ветвей» параболы; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции.

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

П: создавать математические модели.

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы.

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



23

24

Функция у=хп.

2

Ученик должен знать: определение степенной функции с натуральным показателем, Свойства степенной функции с четным показателем и с нечетным показателем.

Ученик должен уметь: изображать схематически график степенной функции с четным и нечетным показателем, сравнивать значения степенной функции, используя её свойства, находить значения степенной функции, решать графически уравнения.

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




25

26

27

Корень п-й степени.

3

Ученик должен знать: определение корня п-й степени, определение арифметического корня п-й степени, иметь представление о нахождении корней п-й степени с помощью калькулятора

Учение должен уметь: находить значения выражений, содержащих корни п-й степени.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.).

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер).

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




28

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

П: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифициро

вать объекты. Р::выполнение рабо­ты по предъявлен­ному алгоритму;

уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью;

предлагать помощь и сотрудничество.

.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




29

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




30

31

32

Целое уравнение и его корни.

3

Ученик должен знать: определение целого уравнения, его степени, способы решения целых уравнений, определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

Ученик должен уметь: находить степень целого уравнения, определять количество корней, решать целое уравнение с помощью разложения на множители путём простейших преобразований; определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной.

решать целое уравнение графически, доказывать существование корней;

решать уравнения с помощью теоремы Безу, решать уравнения с модулем.

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: планировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




33

34

35

Дробные рациональные уравнения.

3

Ученик должен знать: определение дробного рационального уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения.

Ученик должен уметь: решать дробные рациональные уравнения

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион

ном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

П: Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

К: использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Р: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




36

37

38

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

3

Ученик должен знать алгоритм решения квадратного неравенства с одной переменной (с использованием свойств квадратичной функции).

Ученик должен уметь решать неравенства вида

, где а не равно 0, применяя основные свойства квадратичной функции;

решать более сложные неравенства, в том числе дробно-рациональные, сводящиеся к квадратным неравенствам второй степени с одной переменной;

решать задачи с помощью неравенств, решать неравенства повышенной сложности.


Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределе

нию,

способность ставить цели и строить жизненные планы.

П: преобразовывать практическую задачу в познавательную;

предвидеть возможности получения результата при решении задач;

концентрация воли для преодоления затруднений.

К: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Р. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



39

40

41


Решение неравенств методом интервалов.

3

Ученик должен знать алгоритм решения неравенств методом интервалов.

Ученик должен уметь простейшие неравенства вида ;

решать более сложные неравенства, в том числе и дробно-рациональные, находить область определения функции;

решать задачи повышенного уровня сложности.


Ответственное отношение к учению, развивать графическую культуру, образное мышление.


К: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, опреде­лять цель учебной деятельности.

П: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




42

Обобщаю

щий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Ученик должен знать: способы решения уравнений и неравенств с одной переменной

Ученик должен уметь: решать уравнения и неравенства с одной переменной различной степени сложности.

Развитие самостоятельности и критичности мышления.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




43

Контрольная работа по теме «Неравенства второй степени с одной переменной».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р:контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




44

45

Уравнение с двумя переменными и его график.

2

Ученик должен знать : понятие уравнения с двумя переменными, определение решения уравнения с двумя переменными; какие уравнения называются равносильными, определение графика уравнения с двумя переменными.

Ученик должен уметь: строит графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность.

Формирование представлений о математике как части общечеловечес

кой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

П: анализировать и осмысливать текст задачи;

моделировать условие с помощью схем, рисунков;

строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

К: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Р: самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




46

47

Графический способ решения систем.

2

Ученик должен знать: графический способ решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик должен уметь: использовать графики (прямая, парабола, гипербола, окружность) для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.).

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.

Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер).

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




48

49

50

Решение систем уравнений второй степени.

3

Ученик должен знать: способы решения и алгоритмы каждого способа решения систем уравнений второй степени.

Ученик должен уметь: решать системы уравнений с двумя переменными, где одно из уравнений первой степени, а другое-второй, методом подстановки; решать более сложные системы способом подстановки, сложения аналитически и графически; выполнять задания на доказательство равносильности систем, где оба уравнения второй степени

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли;

существлять самоконтроль.

П: приводить примеры в ка­честве доказательства выдвигаемых положений.

К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений.

Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



51

52

53

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

3

Ученик должен знать: алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени.

Ученик должен уметь: решать задачи с простейшими условиями с помощью систем уравнений;

решать задачи на движение, на совместную работу;

решать задачи повышенной сложности с практическим содержанием.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион

ном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

П: создавать математические модели.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




54

55

56

Неравенства с двумя переменными.

3

Ученик должен знать: понятия неравенства с двумя переменными, определение решения неравенства с двумя переменными

Ученик должен уметь: определять, является ли пара чисел решением неравенства с двумя переменными, находить их решения, изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемых неравенствами с двумя переменны.

Независимость и критичность мышления;   воля и настойчивость в достижении цели.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

К:участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Р: уметь критически оценивать полученный ответ;

предвидеть возможности получения конкретного результата при рациональном вычислениях;

концентрация воли для преодоления интеллектуаль

ных затруднений.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



57

58

59

Системы неравенств с двумя переменными.

3

Ученик должен знать: понятие решения системы неравенств с двумя переменными

Ученик должен уметь: изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными.

совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.)


П: уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

К: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план).

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




60

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Развитие самостоятельности и критичности мышления.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




61

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




62

63

Последовательности.

2

Ученик должен знать: что называется последовательностью, что такое первый член последовательности, формула n –го членов последовательности

Ученик должен уметь: находить неизвестный член последовательности, зная формулу n –го членов последовательности; приводить примеры бесконечной и конечной последовательностей; приводить примеры последовательностей, заданных описанием, формулой n –го члена, рекуррентным способом; записывать формулу n –го члена, заданной перечислением её членов.

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Р: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

П: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




64

65


Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической

прогрессии.

2

Ученик должен знать: определение арифметической прогрессии, формулу n –го члена арифметической прогрессии, формулировку теоремы о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией.

Ученик должен уметь: применять формулу n –го члена арифметической прогрессии при решении задач, находить разность арифметической прогрессии;

выводить формулу n –го члена арифметической прогрессии;

доказывать теорему о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией.

Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;

умение признавать собственные ошибки;

адекватная самооценка.

П: умение использовать приёмы решения задач;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений;

осуществлять контроль.

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.).

Р: адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




66

67

68

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

3

Ученик должен знать формулу суммы членов арифметической прогрессии в двух вариантах

Ученик должен уметь: находить по формуле сумму n первых членов арифметической прогрессии; решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

Осознанно перерабаты

вать полученные знания для выработки целостной системы знаний по данной теме, проявлять интерес к самостоятель

ной работе.

П: совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы.

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




69

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




70

71




Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

2

Ученик должен знать: определение геометрической прогрессии; что называется знаменателем геометрической прогрессии; формулу n –го члена геометрической прогрессии

Ученик должен уметь: находить знаменатель геометрической прогрессии; n–й член геометрической прогрессии, зная первый член геометрической прогрессии и знаменатель и наоборот; решать задачи различной степени трудности.

Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

П: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимают и используют наглядность в решении учебных задач.

Р: проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

К: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




72

73

74

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

3

Ученик должен знать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Ученик должен уметь выводить и применять формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач различной степени трудности.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры;

сотрудничество со сверстниками в образовательной деятельности.

П: отражение в письменной форме своих решений;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Р: моделировать условия;

строить логическую цепочку рассуждений.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



75

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




76

77

78

Примеры комбина

торных задач.

3

Ученик должен знать: различные способы решения комбинаторных задач (перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения)

Ученик должен уметь: решать задачи различной степени сложности, строя дерево возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Приводить примеры;

делать выводы;

выступать с решением проблемы;

осмысливать ошибки;

проверять решение; делать выводы о верности решения;

устранять возникшие трудности.

П: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство; рефлексия.

К: слушать и понимать других, управлять поведением партнера, принимать точку зрения партнера.

Р: целеполагание, контроль учебной деятельности.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




79

80

81

Перестановки.

3

Ученик должен знать: определение перестановки из n элементов, понятие факториала, формулу всевозможных перестановок из n элементов.

Ученик должен уметь : решать задачи различной степени сложности по данной теме, находить значения выражений, содержащих умножение и деление факториалов. Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности.

П: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

К: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




82

83

Размещения.

2

Ученик должен знать: определение размещения из n элементов по k , формулу для вычисления числа размещений из n элементов по k (k ≤ n) .

Ученик должен уметь: решать задачи различной степени сложности по данной теме.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эф­фективных совместных решений.

Р: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

П: приводить примеры в ка­честве доказательства выдвигаемых положений.

.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.

.



84

85

Сочетания.

2

Ученик должен знать: определение сочетания из n элементов по k , Формулу для вычисления числа сочетаний из n элементов по к при любом k ≤ n.

Ученик должен уметь решать задачи различной степени трудности по изученной теме.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив

ных и познавательных задач;

умение контролировать процесс и результат учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.

П: применять установленные правила в планировании способа решения.

К: использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Р: контролиро

вать и оценивать процесс и результат деятельности.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




86

87

88

Относительная частота случайного события.

Вероятность равновозможных событий.

3

Ученик должен знать: определение частоты рассматриваемого события, относительной частоты случайного события в серии испытаний, понятие благоприятных исходов события, как вычислить вероятность события в проводимом испытании.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении задач различной степени трудности.

Решать задачи на уровне выше стандарта.

Решать задачи повышенной трудности.

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион

ном обществе;

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

П: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту.

К: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.

Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




89

Решение задач ОГЭ.

1

Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Развитие самостоятельности и критичности мышления.

П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




90

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятнос

тей».

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




91

Повторение.

Арифметические вычисления. Степень.

1

Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности

Независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели; формирование ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно- аппаратные средства и сервисы.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




92

93

94

Повторение. Проценты. Пропорции.

Решение задач на проценты.

3

Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.

Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




95

Повторение. Тождественные преобразования дробей.


1


Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




96

97

Повторение. Уравнения, неравенства и их системы.

2

Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




98

Повторение. Функции и их графики.


1

Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




99

Повторение.

Прогрессии.

1

Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме

Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности.


Самоконт

роль, взамимоконтроль, учительский контроль.




100

101

Итоговая контрольная работа.

2

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.

Формирование интеллектуальной честности и объективности.


Р: контроль и оценка деятельности;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контроль учителя.




102

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме.

Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений.



Самоконт

роль,

взаимо

контроль,

учитель

ский контроль.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Алгебра 9 класс

Автор: Ефремова Ирина Ивановна

Дата: 09.07.2020

Номер свидетельства: 554597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока алгебры "Решение задач по теме "Арифметическая прогрессия"" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-alghiebry-rieshieniie-zadach-po-tiemie-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "102618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402536950"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта по алгебре "Сумма n первых членов арифметической прогрессии""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_alghiebrie_summa_n_piervykh_chlienov_arifmietichi"
    ["file_id"] => string(6) "375529"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483597883"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конспект урока алгебры 7 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-alghiebry-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221685"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435519845"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока алгебры с презентацией "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "121472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413981595"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме: "Многочлен и его стандартный вид" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-mnoghochlien-i-iegho-standartnyi-vid"
    ["file_id"] => string(6) "121488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413985481"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства