№ п/п | Тема урока | Количество часов | Предметные результаты | Формируемые УДД | Вид контроля | Дата | Примечания |
план | факт |
1 2 | Вводное повторение | 2 | Ученик должен знать: как выполнять действия с дробными выражениями, свойства арифметического квадратного корня , формулы для решения квадратных уравнений, алгоритм решения дробно-рациональных уравнений, свойства числовых неравенств, как решать задачи с помощью систем. Ученик должен уметь: выполнять различные действия с дробными выражениями, упрощать выражения, решать квадратные и дробно-рациональные уравнения, решать неравенства и их системы, решать задачи различными способами | | . | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
3 4 5 | Функция. Область определения и область значений функции. | 3 | . Ученик должен знать: определение функции и понятие области определения и множества значений, определение графика функции Ученик должен уметь: правильно употреблять функциональную символику и терминологию; понимать её при чтении текста, в устной речи учителя и учеников; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики элементарных функций; 3на уровне выше обязательного строить графики функций «Целая часть числа», «Дробная часть числа». | Ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи. | П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
6 7 8 | Свойства функций. | 3 | Ученик должен знать: основные свойства функций (нули, возрастание и убывание, промежутки постоянного знака); свойства функций Ученик должен уметь: по графику функции перечислять её свойства, то есть указывать нули, промежутки монотонности, знакопостоянства; строить графики основных функций и работать с графиком любой функции строить графики функций с модулем. | Осуществлять взаимопровер ку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты; сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами. | П: составлять план и последовательность действий; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выполнение работы по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы. К: участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений. Р: критически оценивать полученный ответ. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
9 10 | Квадратный трёхчлен. | 2 | Ученик должен знать: определение квадратного трёхчлена, его корней; порядок нахождения корней квадратного трёхчлена, алгоритм выделения квадрата двучлена. Ученик должен уметь: находить дискриминант и корни квадратного трёхчлена; определять наличие корней и их количество; выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена на примерах; выделять квадрат двучлена в общем виде, решать задачи повышенного уровня сложности с параметрами. | Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях; уметь грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме. | П: формировать вопросы; строить логические рассуждения. составлять алгоритм. К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д. Р: совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
11 12 13 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 3 | Ученик должен знать: теоремы о разложении квадратного трёхчлена на множители; алгоритм разложения квадратного трёхчлена на множители. Ученик должен уметь: раскладывать квадратный трёхчлен на множители, использовать это разложение при доказательстве тождеств; решать задания с дробями, используя разложение на множители; применять разложение на множители в нестандартных задачах и задачах повышенной сложности. | Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение; делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности. | П: умение моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений, выступать с решением проблемы. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: в диалоге с учителем совершенство вать самостоятельно выработанные критерии оценки. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
14 | Контрольная работа по теме «Функции и их свойства.Квадратный трехчлен». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | . | | |
15 16 | Функция у=ах2, её график и свойства. | 2 | Ученик должен знать определение функции и её свойства при различных значениях параметра a. Ученик должен уметь: строить график функции ; находить по графику промежутки возрастания и убывания, знакопостоянства; определять принадлежность точки графику; определять точки пересечения графиков функций; решать задачи с параметрами и задачи повышенной сложности | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту. | П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д. Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. . | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
17 18 19 | Графики функций у=ах2+п, у=а(х-m)2. | 3 | Ученик должен знать алгоритм построения графиков функций из графика функции . Ученик должен уметь изображать схематически и с помощью шаблона параболы графики функций , ; строить графики этих функций с помощью параллельного переноса; решать задачи повышенного уровня сложности. | Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества. | П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания). К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
20 21 22 | Построение графика квадратичной функции. | 3 | . Ученик должен знать: алгоритм построения графика квадратичной функции; формулы координат вершины параболы; свойства квадратичной функции. Ученик должен уметь: строить график квадратичной функции по алгоритму; указывать координаты вершины параболы; уравнение оси симметрии, направление «ветвей» параболы; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции. | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта. | П: создавать математические модели. К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы. Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
23 24 | Функция у=хп. | 2 | Ученик должен знать: определение степенной функции с натуральным показателем, Свойства степенной функции с четным показателем и с нечетным показателем. Ученик должен уметь: изображать схематически график степенной функции с четным и нечетным показателем, сравнивать значения степенной функции, используя её свойства, находить значения степенной функции, решать графически уравнения. | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения. | П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей. К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
25 26 27 | Корень п-й степени. | 3 | Ученик должен знать: определение корня п-й степени, определение арифметического корня п-й степени, иметь представление о нахождении корней п-й степени с помощью калькулятора Учение должен уметь: находить значения выражений, содержащих корни п-й степени. | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. | П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.). К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер). | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
28 | Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений | Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение; делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности. | П: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифициро вать объекты. Р::выполнение работы по предъявленному алгоритму; уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. К: ставить вопросы, обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество. . | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
29 | Контрольная работа по теме «Квадратичная функция». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
30 31 32 | Целое уравнение и его корни. | 3 | Ученик должен знать: определение целого уравнения, его степени, способы решения целых уравнений, определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной. Ученик должен уметь: находить степень целого уравнения, определять количество корней, решать целое уравнение с помощью разложения на множители путём простейших преобразований; определение биквадратного уравнения и уравнений высших степеней методом введения новой переменной. решать целое уравнение графически, доказывать существование корней; решать уравнения с помощью теоремы Безу, решать уравнения с модулем. | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: планировать свою индивидуальную образовательную траекторию. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
33 34 35 | Дробные рациональные уравнения. | 3 | Ученик должен знать: определение дробного рационального уравнения, алгоритм решения дробного рационального уравнения. Ученик должен уметь: решать дробные рациональные уравнения | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион ном обществе; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | П: Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов. К: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Р: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. . | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
36 37 38 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 3 | Ученик должен знать алгоритм решения квадратного неравенства с одной переменной (с использованием свойств квадратичной функции). Ученик должен уметь решать неравенства вида , где а не равно 0, применяя основные свойства квадратичной функции; решать более сложные неравенства, в том числе дробно-рациональные, сводящиеся к квадратным неравенствам второй степени с одной переменной; решать задачи с помощью неравенств, решать неравенства повышенной сложности. | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределе нию, способность ставить цели и строить жизненные планы. | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвидеть возможности получения результата при решении задач; концентрация воли для преодоления затруднений. К: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Р. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
39 40 41 | Решение неравенств методом интервалов. | 3 | Ученик должен знать алгоритм решения неравенств методом интервалов. Ученик должен уметь простейшие неравенства вида ; решать более сложные неравенства, в том числе и дробно-рациональные, находить область определения функции; решать задачи повышенного уровня сложности. | Ответственное отношение к учению, развивать графическую культуру, образное мышление. | К: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
42 | Обобщаю щий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | Ученик должен знать: способы решения уравнений и неравенств с одной переменной Ученик должен уметь: решать уравнения и неравенства с одной переменной различной степени сложности. | Развитие самостоятельности и критичности мышления. | П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
43 | Контрольная работа по теме «Неравенства второй степени с одной переменной». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р:контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
44 45 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 2 | Ученик должен знать : понятие уравнения с двумя переменными, определение решения уравнения с двумя переменными; какие уравнения называются равносильными, определение графика уравнения с двумя переменными. Ученик должен уметь: строит графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. | Формирование представлений о математике как части общечеловечес кой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; навыки сотрудничества в разных ситуациях. | П: анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. К: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Р: самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
46 47 | Графический способ решения систем. | 2 | Ученик должен знать: графический способ решения систем уравнений с двумя переменными. Ученик должен уметь: использовать графики (прямая, парабола, гипербола, окружность) для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога. | П: составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.). К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Р: работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер). | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
48 49 50 | Решение систем уравнений второй степени. | 3 | Ученик должен знать: способы решения и алгоритмы каждого способа решения систем уравнений второй степени. Ученик должен уметь: решать системы уравнений с двумя переменными, где одно из уравнений первой степени, а другое-второй, методом подстановки; решать более сложные системы способом подстановки, сложения аналитически и графически; выполнять задания на доказательство равносильности систем, где оба уравнения второй степени | Ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли; существлять самоконтроль. | П: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
51 52 53 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 3 | Ученик должен знать: алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени. Ученик должен уметь: решать задачи с простейшими условиями с помощью систем уравнений; решать задачи на движение, на совместную работу; решать задачи повышенной сложности с практическим содержанием. | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион ном обществе; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | П: создавать математические модели. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
54 55 56 | Неравенства с двумя переменными. | 3 | Ученик должен знать: понятия неравенства с двумя переменными, определение решения неравенства с двумя переменными Ученик должен уметь: определять, является ли пара чисел решением неравенства с двумя переменными, находить их решения, изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемых неравенствами с двумя переменны. | Независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели. | П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. К:участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений. Р: уметь критически оценивать полученный ответ; предвидеть возможности получения конкретного результата при рациональном вычислениях; концентрация воли для преодоления интеллектуаль ных затруднений. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
57 58 59 | Системы неравенств с двумя переменными. | 3 | Ученик должен знать: понятие решения системы неравенств с двумя переменными Ученик должен уметь: изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными. | совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.) | П: уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. К: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план). | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
60 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Развитие самостоятельности и критичности мышления. | П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
61 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
62 63 | Последовательности. | 2 | Ученик должен знать: что называется последовательностью, что такое первый член последовательности, формула n –го членов последовательности Ученик должен уметь: находить неизвестный член последовательности, зная формулу n –го членов последовательности; приводить примеры бесконечной и конечной последовательностей; приводить примеры последовательностей, заданных описанием, формулой n –го члена, рекуррентным способом; записывать формулу n –го члена, заданной перечислением её членов. | уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
64 65 | Определение арифметической прогрессии. Формула n –го члена арифметической прогрессии. | 2 | Ученик должен знать: определение арифметической прогрессии, формулу n –го члена арифметической прогрессии, формулировку теоремы о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией. Ученик должен уметь: применять формулу n –го члена арифметической прогрессии при решении задач, находить разность арифметической прогрессии; выводить формулу n –го члена арифметической прогрессии; доказывать теорему о том. что последовательность (an), заданная формулой an = kx+b, является арифметической прогрессией. | Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; умение признавать собственные ошибки; адекватная самооценка. | П: умение использовать приёмы решения задач; моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять контроль. К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.). Р: адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
66 67 68 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 3 | Ученик должен знать формулу суммы членов арифметической прогрессии в двух вариантах Ученик должен уметь: находить по формуле сумму n первых членов арифметической прогрессии; решать задачи различной степени трудности по изученной теме. | Осознанно перерабаты вать полученные знания для выработки целостной системы знаний по данной теме, проявлять интерес к самостоятель ной работе. | П: совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов. К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы. Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
69 | Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
70 71 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 2 | Ученик должен знать: определение геометрической прогрессии; что называется знаменателем геометрической прогрессии; формулу n –го члена геометрической прогрессии Ученик должен уметь: находить знаменатель геометрической прогрессии; n–й член геометрической прогрессии, зная первый член геометрической прогрессии и знаменатель и наоборот; решать задачи различной степени трудности. | Умеют контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | П: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимают и используют наглядность в решении учебных задач. Р: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. К: умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
72 73 74 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 3 | Ученик должен знать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. Ученик должен уметь выводить и применять формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач различной степени трудности. | Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры; сотрудничество со сверстниками в образовательной деятельности. | П: отражение в письменной форме своих решений; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы. К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Р: моделировать условия; строить логическую цепочку рассуждений. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
75 | Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
76 77 78 | Примеры комбина торных задач. | 3 | Ученик должен знать: различные способы решения комбинаторных задач (перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения) Ученик должен уметь: решать задачи различной степени сложности, строя дерево возможных вариантов, используя комбинаторное правило умножения Решать задачи на уровне выше стандарта. Решать задачи повышенной трудности. | Приводить примеры; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; проверять решение; делать выводы о верности решения; устранять возникшие трудности. | П: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство; рефлексия. К: слушать и понимать других, управлять поведением партнера, принимать точку зрения партнера. Р: целеполагание, контроль учебной деятельности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
79 80 81 | Перестановки. | 3 | Ученик должен знать: определение перестановки из n элементов, понятие факториала, формулу всевозможных перестановок из n элементов. Ученик должен уметь : решать задачи различной степени сложности по данной теме, находить значения выражений, содержащих умножение и деление факториалов. Решать задачи на уровне выше стандарта. Решать задачи повышенной трудности. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. | П: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия. К: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
82 83 | Размещения. | 2 | Ученик должен знать: определение размещения из n элементов по k , формулу для вычисления числа размещений из n элементов по k (k ≤ n) . Ученик должен уметь: решать задачи различной степени сложности по данной теме. Решать задачи на уровне выше стандарта. Решать задачи повышенной трудности | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | К: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Р: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. П: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. . | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | . | | |
84 85 | Сочетания. | 2 | Ученик должен знать: определение сочетания из n элементов по k , Формулу для вычисления числа сочетаний из n элементов по к при любом k ≤ n. Ученик должен уметь решать задачи различной степени трудности по изученной теме. Решать задачи на уровне выше стандарта. Решать задачи повышенной трудности. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив ных и познавательных задач; умение контролировать процесс и результат учебной деятельности, уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога. | П: применять установленные правила в планировании способа решения. К: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Р: контролиро вать и оценивать процесс и результат деятельности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
86 87 88 | Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. | 3 | Ученик должен знать: определение частоты рассматриваемого события, относительной частоты случайного события в серии испытаний, понятие благоприятных исходов события, как вычислить вероятность события в проводимом испытании. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении задач различной степени трудности. Решать задачи на уровне выше стандарта. Решать задачи повышенной трудности. | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информацион ном обществе; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | П: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту. К: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Р: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
89 | Решение задач ОГЭ. | 1 | Ученик должен знать вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Развитие самостоятельности и критичности мышления. | П: Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами. К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Р: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
90 | Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятнос тей». | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
91 | Повторение. Арифметические вычисления. Степень. | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности | Независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); – строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей; – создавать математические модели; – составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); – вычитывать все уровни текстовой информации. – уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. – понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности; – уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно- аппаратные средства и сервисы. | | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
92 93 94 | Повторение. Проценты. Пропорции. Решение задач на проценты. | 3 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности. | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
95 | Повторение. Тождественные преобразования дробей. | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности. | | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
96 97 | Повторение. Уравнения, неравенства и их системы. | 2 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности. | | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
98 | Повторение. Функции и их графики. | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности. | | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
99 | Повторение. Прогрессии. | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по данной теме Ученик должен уметь: использовать полученные знания при решении задач различной степени сложности. | | Самоконт роль, взамимоконтроль, учительский контроль. | | | |
100 101 | Итоговая контрольная работа. | 2 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | Формирование интеллектуальной честности и объективности. | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Контроль учителя. | | | |
102 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Ученик должен знать: вопросы теории по изученной теме. Ученик должен уметь: применять полученные знания при решении типовых задач и задач более сложных, требующих переноса знаний и умений. | | | Самоконт роль, взаимо контроль, учитель ский контроль. | | | |