Просмотр содержимого документа
«Анализ посещенного урока»
Анализ посещенного урока
Дата 11.11.2019г. 12.50
Цели посещения: комплексный анализ приемов и методов обучения чтению, развития словарного запаса речевых навыков, анализ доступности и содержательности излагаемого материала, использование здоровьесберегающих технологий в имеющихся условиях обучения.
Обучающие : познакомить с содержанием рассказа. Совершенствовать технику чтения, развитие логического мышления и речевой практики.
Воспитательные : Использование текста рассказа для развития эмоционального восприятия, привития любви к чтению, к природе.
Организационная структура урока : учитель спрашивает о самочувствии, о готовности к уроку.
Готовность учащихся к уроку - ребенок немного утомлен, но не отказывается от работы.
2. Характеристика педагогического стиля учителя:
-Владение учебным материалом (да ) ,
-наличие фактических ошибок( не имеется),
-владение методикой работы с детьми с ОВЗ (да),
-организаторские способности и четкость действий (да ),
-общая эрудиция (присутствует ),
-увлеченность и эмоциональность,педагогический такт (владеет )
-правильность , грамотность и культура речи( да)
Методы, приемы и средства обучения на уроке
Методы обучения : комбинированный урок с элементамирассказа, объяснения, беседы, работы с книгой.
Средства обучения –материальные: учебники, наглядные пособия (иллюстрации).
3. Характеристика урока с точки зрения формирования общеучебных умений учащегося (подчеркнуть):
-самостоятельно и мотивированно организованная познавательная деятельность учащихся ( от постановки цели до получения и оценки результатов) (не на каждом этапе)
-стимулирование творческой активности учащегося (да).
Характер познавательной деятельности учащихся: объяснительно-иллюстративный.
Информационно коммуникативная деятельность:
-формирование умений связанных с аргументированием своих суждений (частично);
-создание на уроке ситуаций направленных на овладение учащимися основными видами высказывания (да).
Учащийся (усвоил) материал, закрепительные упражнения (показали ) уровень усвоенности материала.
Д\З не задает.
Психологическая обстановка (доброжелательная)
Выводы: учительпоследовательно и систематично в игровой форме смог преподнести новый материал. Провела беседы на тему красоты окружающей природы, необходимости бережного к ней отношения, сформировала у обучающегося образ природы как живого существа, требующего внимания.
Замечаний по уроку нет.
Рекомендации: для отработки навыков чтения использовать интересные ребенку тексты с иллюстрациями, больше обращать внимание на поступки героев произведения, делая акцент на положительные примеры.
С анализом урока ознакомлена : Гайтукиева М.М.
Урок посетил учитель русского языка и литературы Дзоурова Айна Саварбеквона