kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ посещенного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец анализа посещенного урока во 2 классе по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Анализ посещенного урока»

Анализ посещенного урока



Дата 11.11.2019г. 12.50

Цели посещения: комплексный анализ приемов и методов обучения чтению, развития словарного запаса речевых навыков, анализ доступности и содержательности излагаемого материала, использование здоровьесберегающих технологий в имеющихся условиях обучения.

Учитель Гайтукиева М.М.

Класс - 2

Предмет - Чтение

1.Общая характеристика урока

Тема урока – «Рассказ В.Корабельникова «Осенний лес».

Цели урока:

Обучающие : познакомить с содержанием рассказа. Совершенствовать технику чтения, развитие логического мышления и речевой практики.

Воспитательные : Использование текста рассказа для развития эмоционального восприятия, привития любви к чтению, к природе.

Организационная структура урока : учитель спрашивает о самочувствии, о готовности к уроку.

Готовность учащихся к уроку - ребенок немного утомлен, но не отказывается от работы.

2. Характеристика педагогического стиля учителя:

-Владение учебным материалом (да ) ,

-наличие фактических ошибок ( не имеется),

-владение методикой работы с детьми с ОВЗ (да),

-организаторские способности и четкость действий (да ),

-общая эрудиция (присутствует ),

-увлеченность и эмоциональность,педагогический такт (владеет )

-правильность , грамотность и культура речи( да)

Методы, приемы и средства обучения на уроке

Методы обучения : комбинированный урок с элементами рассказа, объяснения, беседы, работы с книгой.

Средства обучения –материальные: учебники, наглядные пособия (иллюстрации).

3. Характеристика урока с точки зрения формирования общеучебных умений учащегося (подчеркнуть):

-самостоятельно и мотивированно организованная познавательная деятельность учащихся ( от постановки цели до получения и оценки результатов) (не на каждом этапе)

-стимулирование творческой активности учащегося (да).

Характер познавательной деятельности учащихся: объяснительно-иллюстративный.

Информационно коммуникативная деятельность:

-формирование умений связанных с аргументированием своих суждений (частично);

-создание на уроке ситуаций направленных на овладение учащимися основными видами высказывания (да).

Учащийся (усвоил) материал, закрепительные упражнения (показали ) уровень усвоенности материала.

Д\З  не задает.

Психологическая обстановка (доброжелательная)

Выводы: учитель последовательно и систематично в игровой форме смог преподнести новый материал. Провела беседы на тему красоты окружающей природы, необходимости бережного к ней отношения, сформировала у обучающегося образ природы как живого существа, требующего внимания.

Замечаний по уроку нет.

Рекомендации: для отработки навыков чтения использовать интересные ребенку тексты с иллюстрациями, больше обращать внимание на поступки героев произведения, делая акцент на положительные примеры.

С анализом урока ознакомлена : Гайтукиева М.М.

Урок посетил учитель русского языка и литературы Дзоурова Айна Саварбеквона




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ посещенного урока

Автор: Дзоурова Айна Саварбековна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Анализ посещенного урока "
    ["seo_title"] => string(30) "analiz-posieshchiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "159357"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421887879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniieurokavsvietieriealizatsiitriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "278360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453057055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства