kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ посещенного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый заместитель директора посещает уроки учителей и обязательно анализирует эти уроки. Для более полного анализа урока я предлагаю следующую форму. Надеюсь, этот документ поможет Вам в Вашей работе заместителя директора, а также для учителей такая форма анализа урока поможет ориентироваться в анализе посещенного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ посещенного урока »

Справка по итогам анализа урока


Ф.И.О. учителя________________________ Класс_____ Предмет______________________________

Дата ________________ Кол-во учащихся по списку__________ присутствовало_____________

Цель посещения урока__________________________________________________________________

Общие сведения об уроке

Тема урока


Цель урока




Тип урока


Используемые технологии



Оценка составляющих компонентов урока

№ п/п

Показатели

Оценка в баллах

Примечания

1. Личные качества учителя

1.

Знание предмета и общая эрудиция



2.

Уровень педагогического и методического мастерства



3.

Культура речи, ее образность и эмоциональность



4.

Чувтво такта и демократичность во взаимоотношении с уч-ся



5.

Мимика, жесты



2. Особенности учебной деятельности

1.

Познавательная активность, творчество, самостоятельность



2.

Уровень развития общеучебных умений и навыков



3.

Наличие и эффективность коллективных форм работы в ходе занятия



4.

Проявление дисциплинированности, организованности во время занятия



3. Содержание изучаемого материала

1.

Научность, доступность и посильность изучаемого материала



2.

Актуальность и связь с жизнью



3.

Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации



4.

Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения



5.

Соответствие программе



4. Структура урока

1.

Орг. Момент



2.

Проверка домашнего задания



3.

Изложение нового материала



4.

Первичное закрепление изученного материала



5.

Закрепление изученного материала



6.

Домашнее задание



7.

Рефлексия



5. Эффективность преподавания

1.

Рациональность использования времени занятия



2.

Оптимальность чередования и смены видов деятельности на уроке



3.

Целесообразность использования приемов работы на уроке



4.

Рациональность и эффективность методов и организационных форм на уроке



5.

Характер обратной связи с учащимися



6.

Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков



7.

Развитие навыков самостоятельной работы



8.

Использование в работе дидактических материалов



9.

Степень эстетического воздействия занятия на учащихся



10.

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе занятия



11.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований на уроке, в кабинете



12.

Соотношение дозировки домашнего задания и практической работы на уроке



6. Цели и результаты проведенного занятия

1.

Конкретность, четкость формулировки учебного занятия



2.

Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели



3.

Обучающий эффект занятия (чему и в какой степени научились)



4.

Воспитательный эффект занятия



5.

Воздействие занятия на развитие учащихся



Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Председатель экспертной группы ___________ _____________________________

подпись Ф.И.О.


Члены экспертной группы: ___________ _____________________________

подпись Ф.И.О.

___________ _____________________________

подпись Ф.И.О.

Со справкой ознакомлен: ___________ _____________________________

подпись Ф.И.О.

«___»_________________200__г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ посещенного урока

Автор: Назарова Галина Андреевна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Анализ посещенного урока"
    ["seo_title"] => string(27) "analiz_poseshchennogo_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "561360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603723873"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniieurokavsvietieriealizatsiitriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "278360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453057055"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "аналитическая справка "
    ["seo_title"] => string(24) "analitichieskaia-spravka"
    ["file_id"] => string(6) "130471"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства