Ф.И.О. учителя________________________ Класс_____ Предмет______________________________
Дата ________________ Кол-во учащихся по списку__________ присутствовало_____________
Цель посещения урока__________________________________________________________________
№ п/п | Показатели | Оценка в баллах | Примечания |
1. Личные качества учителя |
1. | Знание предмета и общая эрудиция | | |
2. | Уровень педагогического и методического мастерства | | |
3. | Культура речи, ее образность и эмоциональность | | |
4. | Чувтво такта и демократичность во взаимоотношении с уч-ся | | |
5. | Мимика, жесты | | |
2. Особенности учебной деятельности |
1. | Познавательная активность, творчество, самостоятельность | | |
2. | Уровень развития общеучебных умений и навыков | | |
3. | Наличие и эффективность коллективных форм работы в ходе занятия | | |
4. | Проявление дисциплинированности, организованности во время занятия | | |
3. Содержание изучаемого материала |
1. | Научность, доступность и посильность изучаемого материала | | |
2. | Актуальность и связь с жизнью | | |
3. | Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации | | |
4. | Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения | | |
5. | Соответствие программе | | |
4. Структура урока |
1. | Орг. Момент | | |
2. | Проверка домашнего задания | | |
3. | Изложение нового материала | | |
4. | Первичное закрепление изученного материала | | |
5. | Закрепление изученного материала | | |
6. | Домашнее задание | | |
7. | Рефлексия | | |
5. Эффективность преподавания |
1. | Рациональность использования времени занятия | | |
2. | Оптимальность чередования и смены видов деятельности на уроке | | |
3. | Целесообразность использования приемов работы на уроке | | |
4. | Рациональность и эффективность методов и организационных форм на уроке | | |
5. | Характер обратной связи с учащимися | | |
6. | Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков | | |
7. | Развитие навыков самостоятельной работы | | |
8. | Использование в работе дидактических материалов | | |
9. | Степень эстетического воздействия занятия на учащихся | | |
10. | Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе занятия | | |
11. | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований на уроке, в кабинете | | |
12. | Соотношение дозировки домашнего задания и практической работы на уроке | | |
6. Цели и результаты проведенного занятия |
1. | Конкретность, четкость формулировки учебного занятия | | |
2. | Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели | | |
3. | Обучающий эффект занятия (чему и в какой степени научились) | | |
4. | Воспитательный эффект занятия | | |
5. | Воздействие занятия на развитие учащихся | | |
Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
«___»_________________200__г.