В данной работе рассмотрена организация работы с одаренными детьми в школе.
Целью работы с одарёнными детьми являлось: создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности.
Обозначены направления работы школы с одаренными детьми.
Условия успешной работы с одаренными учащимися. Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы методических комиссий. В статье указаны формы и принципы работы с одаренными учащимися в КГУ «Средняя школа №4». Выявлены отличительные особенности одаренных детей: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность; испытывают радость от умственного труда. Показана результативность работы, выявлены проблемы и обозначены задачи.