КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»
2015-2016 учебный год
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И. ребенка_________________возраст
Образовательная область
Подобласти
Дата проведения
сентябрь
январь
май
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Здоровье
Культурно- гигиенические навыки
Физическая культура
Самостоятельная двигательная активность
Здоровый образ жизни
Итог
Коммуникация
Культура общения
Грамматический строй речи
Звуковая культура речи
Словарь
Государственный язык
Творческая речевая деятельность
Восприятие произведений
Итог
Познание
Ориентировка в свойствах предметов
Познание окружающего мира
Основы экологии
Элементарные математические представления
Конструирование
Элементарная поисково-экспериментальная деятельность
Работа с информацией
Итог
Творчество
Продуктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Эстетическое восприятие окружающего
Итог
Социум
Навыки культуры поведения
Взаимодействие со взрослыми и сверстниками
Представление о нравственных нормах
Итог
Инструкция:
- Заполнить общую таблицу по группе.
- Заполнить индивидуальную карту на каждого ребенка (ручкой черного цвета).
- Вывести итог по каждой образовательной области (ручкой красного цвета).
- Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)
- Таблицы распечатать по группе и сдать.
КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»
2015-2016 учебный год
Карта развития группы
Дошкольная группа №
Ф.И.О. воспитатель:
Ф.И.О. воспитатель:
Образовательная область
Подобласти
Дата проведения
сентябрь
январь
май
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Кол-во баллов
ср.балл
Уровень
%
Здоровье
Культурно- гигиенические навыки
Физическая культура
Самостоятельная двигательная активность
Здоровый образ жизни
Итог
Коммуникация
Культура общения
Грамматический строй речи
Звуковая культура речи
Словарь
Государственный язык
Творческая речевая деятельность
Восприятие произведений
Итог
Познание
Ориентировка в свойствах предметов
Познание окружающего мира
Основы экологии
Элементарные математические представления
Конструирование
Элементарная поисково-экспериментальная деятельность
Работа с информацией
Итог
Творчество
Продуктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Эстетическое восприятие окружающего
Итог
Социум
Навыки культуры поведения
Взаимодействие со взрослыми и сверстниками
Представление о нравственных нормах
Итог
Инструкция:
- Заполнить общую таблицу по группе (ручкой черного цвета).
- Вывести итог по каждой образовательной области (ручкой красного цвета).
- Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)
- Таблицы распечатать по группе и сдать.
КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»
Аналитическая справка
по
результатам усвоения воспитанниками ______группы
программного материала по образовательным областям:
«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум»
в___________20 __ г.
Программа по образовательной области «Здоровье» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.
(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
__________% - средний уровень.
Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.
Программа по образовательной области «Коммуникация» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.
(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
__________% - средний уровень.
Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.
Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.
(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
__________% - средний уровень.
Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.
Программа по образовательной области «Творчество» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.
(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
__________% - средний уровень.
Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.
Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.
(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
__________% - средний уровень.
Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подобластей раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по подобластям: _____-__% ________-_% ____-__________%
Несколько ниже результаты по подразделам: ___-__________% __-__________% _-__________%
Наиболее низкие результаты по подобластям: __________% __________% Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному подразделу __________
Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных тем раздела программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме ____%.
Низкий уровень усвоения материала по теме_%
Предполагаемая причина:
Рекомендации: