kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная карта развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»

2015-2016 учебный год

                Индивидуальная карта  развития ребенка

Ф.И. ребенка_________________возраст

Образовательная область

Подобласти

Дата проведения

сентябрь

январь

май

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Здоровье

Культурно- гигиенические навыки

Физическая культура

Самостоятельная двигательная активность

Здоровый образ жизни

Итог

Коммуникация

Культура общения

Грамматический строй речи

Звуковая культура речи

Словарь

Государственный язык

Творческая речевая деятельность

Восприятие произведений

Итог

Познание 

Ориентировка в свойствах предметов

Познание окружающего мира

Основы экологии

Элементарные математические представления

Конструирование

Элементарная поисково-экспериментальная деятельность

Работа с информацией

Итог

Творчество

Продуктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Эстетическое восприятие окружающего

Итог

Социум

Навыки культуры поведения

Взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Представление о нравственных нормах

Итог

Инструкция:

  1. Заполнить общую таблицу по группе.
  2. Заполнить индивидуальную карту на каждого ребенка (ручкой черного цвета).
  3. Вывести итог по каждой образовательной  области (ручкой красного цвета).
  4. Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)
  5. Таблицы распечатать по группе и сдать.

 

 

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»

2015-2016 учебный год

                Карта  развития группы

Дошкольная группа №

Ф.И.О. воспитатель:

Ф.И.О. воспитатель:

Образовательная область

Подобласти

Дата проведения

сентябрь

январь

май

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Здоровье

Культурно- гигиенические навыки

Физическая культура

Самостоятельная двигательная активность

Здоровый образ жизни

Итог

Коммуникация

Культура общения

Грамматический строй речи

Звуковая культура речи

Словарь

Государственный язык

Творческая речевая деятельность

Восприятие произведений

Итог

Познание 

Ориентировка в свойствах предметов

Познание окружающего мира

Основы экологии

Элементарные математические представления

Конструирование

Элементарная поисково-экспериментальная деятельность

Работа с информацией

Итог

Творчество

Продуктивная деятельность

Музыкальная деятельность

Эстетическое восприятие окружающего

Итог

Социум

Навыки культуры поведения

Взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Представление о нравственных нормах

Итог

Инструкция:

  1. Заполнить общую таблицу по группе (ручкой черного цвета).
  2. Вывести итог по каждой образовательной области (ручкой красного цвета).
  3. Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)
  4. Таблицы распечатать по группе и сдать.

 

 

 

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал б?ла?» гуманитарно- эстетического профиля»

Аналитическая справка

по

результатам усвоения воспитанниками ______группы

программного материала по образовательным областям:

«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум»

 в___________20 __ г.

 Программа по образовательной области «Здоровье» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

 (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного   материала,

 __________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.

Программа по образовательной области «Коммуникация» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

 (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного   материала,

 __________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.

Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

 (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного   материала,

 __________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.

Программа по образовательной области «Творчество» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

 (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного   материала,

 __________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.

 

 

Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

 (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного   материала,

 __________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подобластей раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Наиболее высокие результаты показаны детьми по подобластям: _____-__% ________-_% ____-__________%

Несколько ниже результаты по подразделам: ___-__________% __-__________% _-__________%

Наиболее низкие результаты по подобластям: __________% __________% Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному подразделу __________

 Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных тем раздела программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме ____%.

 Низкий уровень усвоения материала по теме_%

 Предполагаемая причина:

     Рекомендации:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ»

КГКП «Ясли- сад №10 «Бал бұлақ» гуманитарно- эстетического профиля»

2015-2016 учебный год


Индивидуальная карта развития ребенка

Ф.И. ребенка_________________возраст


Образовательная область


Подобласти

Дата проведения

сентябрь

январь

май

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%


Здоровье




Культурно- гигиенические навыки














Физическая культура













Самостоятельная двигательная активность













Здоровый образ жизни













Итог













Коммуникация






Культура общения













Грамматический строй речи














Звуковая культура речи













Словарь













Государственный язык













Творческая речевая деятельность













Восприятие произведений













Итог













Познание



Ориентировка в свойствах предметов













Познание окружающего мира













Основы экологии













Элементарные математические представления













Конструирование













Элементарная поисково-экспериментальная деятельность













Работа с информацией













Итог













Творчество


Продуктивная деятельность














Музыкальная деятельность














Эстетическое восприятие окружающего













Итог













Социум

Навыки культуры поведения













Взаимодействие со взрослыми и сверстниками













Представление о нравственных нормах













Итог














Инструкция:


  1. Заполнить общую таблицу по группе.

  2. Заполнить индивидуальную карту на каждого ребенка (ручкой черного цвета).

  3. Вывести итог по каждой образовательной области (ручкой красного цвета).

  4. Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)

  5. Таблицы распечатать по группе и сдать.


























КГКП «Ясли- сад №10 «Бал бұлақ» гуманитарно- эстетического профиля»

2015-2016 учебный год


Карта развития группы

Дошкольная группа №

Ф.И.О. воспитатель:

Ф.И.О. воспитатель:


Образовательная область


Подобласти

Дата проведения

сентябрь

январь

май

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%

Кол-во баллов

ср.балл

Уровень

%


Здоровье




Культурно- гигиенические навыки














Физическая культура













Самостоятельная двигательная активность













Здоровый образ жизни













Итог













Коммуникация






Культура общения













Грамматический строй речи














Звуковая культура речи













Словарь













Государственный язык













Творческая речевая деятельность













Восприятие произведений













Итог













Познание



Ориентировка в свойствах предметов













Познание окружающего мира













Основы экологии













Элементарные математические представления













Конструирование













Элементарная поисково-экспериментальная деятельность













Работа с информацией













Итог













Творчество


Продуктивная деятельность














Музыкальная деятельность














Эстетическое восприятие окружающего













Итог













Социум

Навыки культуры поведения













Взаимодействие со взрослыми и сверстниками













Представление о нравственных нормах













Итог
































Инструкция:


  1. Заполнить общую таблицу по группе (ручкой черного цвета).

  2. Вывести итог по каждой образовательной области (ручкой красного цвета).

  3. Мониторинг проводится 3 раза в год (сентябрь, январь, май)

  4. Таблицы распечатать по группе и сдать.





КГКП «Ясли- сад №10 «Бал бұлақ» гуманитарно- эстетического профиля»

Аналитическая справка

по

результатам усвоения воспитанниками ______группы

программного материала по образовательным областям:

«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум»

в___________20 __ г.

Программа по образовательной области «Здоровье» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

__________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___ .

Программа по образовательной области «Коммуникация» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

__________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___ .

Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

__________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___ .

Программа по образовательной области «Творчество» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

__________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___ .



Программа по образовательной области «Познание» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):

по итогам наблюдения (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат (дети с высоким и средним уровнем) усвоения программного материала по данной области.

(__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

__________% - средний уровень.

Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления) ___ .

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подобластей раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Наиболее высокие результаты показаны детьми по подобластям: _____-__% ________-_% ____-__________%

Несколько ниже результаты по подразделам: ___-__________% __-__________% _-__________%

Наиболее низкие результаты по подобластям: __________% __________% Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному подразделу __________

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных тем раздела программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме ____%.

Низкий уровень усвоения материала по теме_%

Предполагаемая причина:

Рекомендации:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Слободнякова Светлана Михайловна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304849


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства