kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по ВОУД в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

пробного тестирования №1 в  4 классе

от 19 февраля 2016 года.
 


С 18 февраля 2016 года раз в каждую неделю проводится пробное тестирование по математике и литературному чтению. Ежедневно проводятся консультации по установленному графику. Пробное тестирование в  4 классах проводятся согласно инструкции проведения ВОУД в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК.
19.02.2016 г. Проведено первое пробное тестирование по математике и литературному чтению. В тестах содержится по 15 вопросов по закреплению знания 4 класса.  Приняли участие 7 обучающихся (отсутствовала – Бурковская Галина – по болезни), что составляет 88%. Показали следующие результаты:

Математика

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

-

-

2

Духонина Дарья

10

3

3

Жибер Николай

10

3

4

Исаев Виктор

10

3

5

Истюленов Данияр

9

2

6

Лубинец Михаил

9

2

7

Мельник Снежана

11

3

8

Финкбайнер Кирилл

8

2

Литература

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

-

-

2

Духонина Дарья

12

4

3

Жибер Николай

13

4

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

4

8

Финкбайнер Кирилл

7

2

Причины низкого уровня выполнения тестирования:

  1. Обучающиеся не готовы к тестированию
  2. Имеются много западающих тем
  3. Обучающиеся с программным материалом ознакомлены на недостаточном уровне
  4. Невнимательность при чтении вопросов теста

Западающие темы:

Литературное чтение

Математика

  1. Литературные термины

1.Порядок выполнения действий

  1. Анализ произведения

2.Величины

  1. Мифы, легенды

3.Задачи на сравнение

Коррекционная  работа:

  1. Ежедневные консультации по западающим темам
  2. Работа на уроке- индивидуальная со слабыми учащимися
  3. Работа с родителями – беседы, консультации
  4. Включение заданий из ВОУД в самостоятельные и контрольные работы

Учитель                  Петринич Н.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«аналитическая справка по ВОУД в 4 классе»

Аналитическая справка

пробного тестирования №1 в 4 классе

от 19 февраля 2016 года.


С 18 февраля 2016 года раз в каждую неделю проводится пробное тестирование по математике и литературному чтению. Ежедневно проводятся консультации по установленному графику. Пробное тестирование в 4 классах проводятся согласно инструкции проведения ВОУД в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК.
19.02.2016 г. Проведено первое пробное тестирование по математике и литературному чтению. В тестах содержится по 15 вопросов по закреплению знания 4 класса. Приняли участие 7 обучающихся (отсутствовала – Бурковская Галина – по болезни), что составляет 88%. Показали следующие результаты:

Математика

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

-

-

2

Духонина Дарья

10

3

3

Жибер Николай

10

3

4

Исаев Виктор

10

3

5

Истюленов Данияр

9

2

6

Лубинец Михаил

9

2

7

Мельник Снежана

11

3

8

Финкбайнер Кирилл

8

2

Литература

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

-

-

2

Духонина Дарья

12

4

3

Жибер Николай

13

4

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

4

8

Финкбайнер Кирилл

7

2

Причины низкого уровня выполнения тестирования:

  1. Обучающиеся не готовы к тестированию

  2. Имеются много западающих тем

  3. Обучающиеся с программным материалом ознакомлены на недостаточном уровне

  4. Невнимательность при чтении вопросов теста

Западающие темы:

Литературное чтение

Математика

  1. Литературные термины

1.Порядок выполнения действий

  1. Анализ произведения

2.Величины

  1. Мифы, легенды

3.Задачи на сравнение



Коррекционная работа:

  1. Ежедневные консультации по западающим темам

  2. Работа на уроке- индивидуальная со слабыми учащимися

  3. Работа с родителями – беседы, консультации

  4. Включение заданий из ВОУД в самостоятельные и контрольные работы

Учитель Петринич Н.А.











Аналитическая справка пробного тестирования №2 в 4 классе

от 26 февраля 2016 года.

С 18 февраля 2016 года раз в каждую неделю проводится пробное тестирование по математике и литературному чтению. Ежедневно проводятся консультации по установленному графику. Пробное тестирование в 4 классах проводятся согласно инструкции проведения ВОУД в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК.
26.02.2016 г. проведено второе пробное тестирование по математике и литературному чтению. В тестах содержится по 15 вопросов по закреплению знания 4 класса. Приняли участие 8 обучающихся . Показали следующие результаты:

Математика

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

10

3

2

Духонина Дарья

10

3

3

Жибер Николай

12

4

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Литература

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

9

3

2

Духонина Дарья

12

4

3

Жибер Николай

13

5

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Причины низкого уровня выполнения тестирования:

  1. Обучающиеся не готовы к тестированию

  2. Имеются много западающих тем

  3. Обучающиеся с программным материалом ознакомлены на недостаточном уровне

  4. Невнимательность при чтении вопросов теста

Западающие темы:

Литературное чтение

Математика

  1. Литературные термины

1.Порядок выполнения действий

  1. Анализ произведения

2.Величины

  1. Мифы, легенды

3.Задачи на сравнение



Коррекционная работа:

  1. Ежедневные консультации по западающим темам

  2. Работа на уроке- индивидуальная со слабыми учащимися

  3. Работа с родителями – беседы, консультации

  4. Включение заданий из ВОУД в самостоятельные и контрольные работы

Результаты тестирования:

  1. Наблюдается рост качества знаний по математике и по литературе

  2. Средний балл по математике -3.5

  3. Средний балл по литературе – 3.75

Учитель Петринич Н.А.

Аналитическая справка пробного тестирования №3 в 4 классе

от 04 марта 2016 года.

С 18 февраля 2016 года раз в каждую неделю проводится пробное тестирование по математике и литературному чтению. Ежедневно проводятся консультации по установленному графику. Пробное тестирование в 4 классах проводятся согласно инструкции проведения ВОУД в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК.
04.03.2016 г. проведено второе пробное тестирование по математике и литературному чтению. В тестах содержится по 15 вопросов по закреплению знания 4 класса. Приняли участие 8 обучающихся . Показали следующие результаты:

Математика

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

10

3

2

Духонина Дарья

10

3

3

Жибер Николай

12

4

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Литература

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

9

3

2

Духонина Дарья

12

4

3

Жибер Николай

13

5

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Причины низкого уровня выполнения тестирования:

  1. Обучающиеся не готовы к тестированию

  2. Имеются много западающих тем

  3. Обучающиеся с программным материалом ознакомлены на недостаточном уровне

  4. Невнимательность при чтении вопросов теста

Западающие темы:

Литературное чтение

Математика

  1. Литературные термины

1.Порядок выполнения действий

  1. Анализ произведения

2.Величины

  1. Мифы, легенды

3.Задачи на сравнение



Коррекционная работа:

  1. Ежедневные консультации по западающим темам

  2. Работа на уроке- индивидуальная со слабыми учащимися

  3. Работа с родителями – беседы, консультации

  4. Включение заданий из ВОУД в самостоятельные и контрольные работы

Результаты тестирования:

  1. Наблюдается рост качества знаний по математике и по литературе

  2. Средний балл по математике -3.5

  3. Средний балл по литературе – 3.75

Учитель Петринич Н.А.

Аналитическая справка пробного тестирования №4 в 4 классе

от 11 марта 2016 года.

С 18 февраля 2016 года раз в каждую неделю проводится пробное тестирование по математике и литературному чтению. Ежедневно проводятся консультации по установленному графику. Пробное тестирование в 4 классах проводятся согласно инструкции проведения ВОУД в организациях общего среднего образования, разработанной в соответствии с Законом РК.
11.03.2016 г. проведено второе пробное тестирование по математике и литературному чтению. В тестах содержится по 15 вопросов по закреплению знания 4 класса. Приняли участие 8 обучающихся . Показали следующие результаты:

Математика

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

11

3

2

Духонина Дарья

11

3

3

Жибер Николай

12

4

4

Исаев Виктор

12

4

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

13

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Литература

ФИ ученика

Кол-во баллов

Оценка

1

Бурковская Галина

9

3

2

Духонина Дарья

12

4

3

Жибер Николай

13

5

4

Исаев Виктор

15

5

5

Истюленов Данияр

10

3

6

Лубинец Михаил

10

3

7

Мельник Снежана

15

5

8

Финкбайнер Кирилл

9

3



Причины низкого уровня выполнения тестирования:

  1. Обучающиеся не готовы к тестированию

  2. Имеются много западающих тем

  3. Обучающиеся с программным материалом ознакомлены на недостаточном уровне

  4. Невнимательность при чтении вопросов теста

Западающие темы:

Литературное чтение

Математика

  1. Литературные термины

1.Порядок выполнения действий

  1. Анализ произведения

2.Величины

  1. Мифы, легенды

3.Задачи на сравнение



Коррекционная работа:

  1. Ежедневные консультации по западающим темам

  2. Работа на уроке- индивидуальная со слабыми учащимися

  3. Работа с родителями – беседы, консультации

  4. Включение заданий из ВОУД в самостоятельные и контрольные работы

Результаты тестирования:

  1. Наблюдается рост качества знаний по математике и по литературе

  2. Средний балл по математике -3.5

  3. Средний балл по литературе – 3.87

Учитель Петринич Н.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
аналитическая справка по ВОУД в 4 классе

Автор: Петринич Наталья Анатольевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311976


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства