Управление педагогическим коллективом (презентация)
Управление педагогическим коллективом (презентация)
От уровня управления зависит эффективность учебно-воспитательного процесса в школе, в также удовлетворенность потребностей у родителей и общества, которые являются заказчиками.
Первое – это формирование коллектива педагогов как коллектива единомышленников.
Второе- проектирование модели развития педагогов. Новое время диктует новые условия. Спектр проблем, стоящих перед современным педагогом, настолько широк, что все должны пройти «модернизирующее обучение», обучение тому, что стало необходимо знать и уметь в силу происшедших в жизни изменений для решения актуальных проблем.
Третье- разработка профессиограммы
Четвертое- ИКТ-компетентности педагогов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Управление педагогическим коллективом (презентация) »
Управление педагогическим коллективом в условиях модернизации образования
Заместитель директора по учебной работе
Илюшина Т.В.
Образовательная программа
ГКСОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная
школа-интернат VIII вида г.Кольчугино»
Педагогический совет
Нравится ли Вам Ваша работа?
Хотели бы Вы перейти на другую работу?
Насколько организована работа педагогов администрацией?
Реальное воздействие руководителя на дела коллектива
Степень удовлетворенности
Материальной базой
Загруженностью работой
Количеством часов
Размером заработной платы
Отношениями с администрацией
Санитарно-гигиеническими условиями
Возможностью повышения квалификации
Качественный ростпедагогического мастерства
Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»«Учитель года Владимирской области»«Образовательная среда и проблемы качества обучения детей с ОВЗ»«Областной конкурс на выплату денежного поощрения лучшим учителям»Региональные педагогические чтения «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ОВЗ в образовательном процессе»Научно-практические конференцииСеминары-тренинги «Компьютерная грамотность»Х Московский педагогический марафон учебных предметов 2011Мастер- классы«Школа ремесел» при журнале «Девчонки - мальчишки. Школа ремесел» г. МоскваФестиваль авторского творчества «Вернисаж в Кольчугине» имени Дмитрия МатвееваПубликации в «Педагогической газете», в журнале «Педагогический мир»
Интегрированный урок
Современные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе педагогами школы
Рейтинговый лист учителя за ФИО _______________________
Критерии
показатели
Учитель
Качество обучения учащихся
Админ.
7 показателей
Учебно-методическая активность учителя
8 показателей
Соблюдение исполнительской дисциплины
5 показателей
Работа с родителями
5 показателей
Высокие результаты деятельности и интенсивность труда
9 показателей
Сохранение здоровья обучающихся
5 показателей
«Использование мобильного компьютерного класса»
Овладение учителями ИКТ
Семинар- практикум
Процент успешного усвоения материала
Новые профили: подготовка младшего обслуживающего персонала,цветоводство