kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Управление качеством образования на основе компетентностного подхода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была подготовлена для Педагогического совета по теме "Управление качеством образования на основе компетентностного подхода. 

Цели:формировать мотивацию педагогического коллектива для повышения качества образования;

способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход в образовании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Управление качеством образования на основе компетентностного подхода »

Педагогический совет  Управление качеством образования на основе компетентностного подхода Цели:  формировать мотивацию педагогического коллектива для повышения качества образования; способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход в образовании

Педагогический совет

Управление качеством образования на основе компетентностного подхода

Цели:

формировать мотивацию педагогического коллектива для повышения качества образования;

способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход в образовании

Основные определения   Качество образовательного процесса  – синтез следующих характеристик:

Основные определения

Качество образовательного процесса

синтез следующих характеристик:

  • качество образовательной программы;
  • качество потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе;
  • качество потенциала обучающихся;
  • качество средств образовательного процесса ;
  • качество образовательных технологий;
  • качество управления образовательными системами и процессами (управленческих технологий в образовании).
Основные определения   К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь  Компетенция – некоторое отчуждённое, наперёд заданное требование к образовательной подготовке ученика  Компетентность – уже состоявшееся качество личности, т.е. уровень практической реализации компетенции К О М П Е Т Е Н Т Ц И Я

Основные определения

К

О

М

П

Е

Т

Е

Н

Т

Н

О

С

Т

Ь

Компетенция – некоторое отчуждённое, наперёд заданное требование к образовательной подготовке ученика

Компетентность – уже состоявшееся качество личности, т.е. уровень практической реализации компетенции

К

О

М

П

Е

Т

Е

Н

Т

Ц

И

Я

Сущность компетентностного подхода   К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь  К О М П Е Т Е Н Т Ц И Я По определению ЮНЕСКО

Сущность компетентностного подхода

К

О

М

П

Е

Т

Е

Н

Т

Н

О

С

Т

Ь

К

О

М

П

Е

Т

Е

Н

Т

Ц

И

Я

По определению ЮНЕСКО

  • Научить учиться (компетентность в познавательной деятельности)
  • Научить жить (компетентность в практикоориентированном обучении)
  • Научить жить вместе (компетентность в среде коммуникации)
  • Научить работать и зарабатывать (компетентность в трудовой сфере)
Отличия традиционного и компетентностного подходов Основания для сравнения Традиционный подход Цель обучения Компетентностный подход Характер образовательного процесса Доминирующий компонент процесса Основная формула результата Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образования Ориентация на практическую составляющую содержания образования Репродуктивный Продуктивный Практика и самостоятельная работа Контроль «Знаю, ЧТО» «Знаю, КАК»

Отличия традиционного и компетентностного подходов

Основания для сравнения

Традиционный подход

Цель обучения

Компетентностный подход

Характер образовательного процесса

Доминирующий компонент процесса

Основная формула результата

Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образования

Ориентация на практическую составляющую содержания образования

Репродуктивный

Продуктивный

Практика и самостоятельная работа

Контроль

«Знаю, ЧТО»

«Знаю, КАК»

Основные составляющие компетентности педагогических работников  (сформулированы в «Квалификационных характеристиках должностей работников образования»,   утверждены в Приказе № 593 Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г.

Основные составляющие компетентности педагогических работников (сформулированы в «Квалификационных характеристиках должностей работников образования», утверждены в Приказе № 593 Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г.

  • Правовая компетентность
  • Информационная компетентность
  • Профессиональная компетентность
  • Коммуникативная компетентность
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Управление качеством образования на основе компетентностного подхода

Автор: Григорян Евгения Михайловна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Программа по повышению качества знаний предметов естественно- научного цикла "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-priedmietov-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "245190"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446080970"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Компетентностный подход в организации учебного процесса. "
    ["seo_title"] => string(65) "kompietientnostnyi-podkhod-v-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "129296"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415656524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Повышение профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях обновления содержания образования"
    ["seo_title"] => string(130) "povyshieniie-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-khimii-i-biologhii-v-usloviiakh-obnovlieniia-sodierzhaniia-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "131256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416128939"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "статья.  Социальное партнерство как фактор повышения качества подготовки специалистов. "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-sotsial-noie-partnierstvo-kak-faktor-povyshieniia-kachiestva-podghotovki-spietsialistov"
    ["file_id"] => string(6) "215121"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432576485"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Отчёт-презентация о работе методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(97) "otchiot-priezientatsiia-o-rabotie-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "115783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412104043"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства