Просмотр содержимого документа
«Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС»
муниципальное общеобразовательное казённое учреждение Практичанская основная общеобразовательная школа
Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС
Зам. директора по УВРМихолап О.В.
Содержание:
Содержание:
1. Новые стандарты – новые требования к системе оценки
2. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов
3. Организация и содержание оценочных процедур
4. Повышение объективности оценочных процедур – использование
стандартизированных измерительных
материалов
Требования к системе оценки
1. Комплексная оценка достижения планируемых предметных,
метапредметных и личностных результатов.
2. Ориентация заданий в основном не на проверку освоения знаний и умений, а на оценку способности учащихся применять эти знания и умения в различных ситуациях, при решении учебно-познавательных и учебно-практических заданий.
3. Использование стандартизированных измерительных материалов, обладающих надежными характеристиками.
4. Ориентация полученных результатов на управление качеством
образования на различных уровнях.
Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС
оценку достижения планируемых
результатов
предметных
личностных
метапредметных
Система
оценки
включает
оценку деятельности
педагогов и школы
оценку результатов деятельности
системы образования (внешняя оценка)
ГИА, независимая
оценка качества образования, мониторинговые исследования
Оценка предметных, метапредметных иличностных результатов
Особенности оценки предметныхрезультатов
Внутренняя
Основным предметом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием предметных и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) способов действий.
Оценка ведётся каждым учителем в ходе процедур на старте (стартовая диагностика), текущей, тематической, промежуточной (аттестации) оценки, а также администрацией в ходе внутришкольного мониторинга.
Внешняя
Внешняя оценка осуществляется в ходе ГИА, независимой
оценки качества образования и мониторинговых исследований
Особенности оценки предметныхрезультатов
Особенности оценки предметныхрезультатов
Русский язык 6 класс
Особенности оценки предметныхрезультатов
Немецкий язык 3,4 классы
Особенности оценки предметныхрезультатов
Немецкий язык 3,4 классы
Особенности оценки предметныхрезультатов
Немецкий язык 3,4 классы
Особенности оценки предметныхрезультатов
Особенности оценки предметныхрезультатов
Особенности оценки предметныхрезультатов
Особенности оценки предметныхрезультатов
Литература 5-7 классы
Оценка предметных, метапредметных иличностных результатов
Оценка метапредметныхрезультатов
- письменная работа на межпредметной основе (на старте и выходе);
-сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
["file_id"] => string(6) "239185"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1444737470"
}
}