kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности новой системы оценки  образовательных достижений в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС»

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение  Практичанская основная общеобразовательная школа   Система оценки образовательных  достижений в соответствии с ФГОС Зам. директора по УВР  Михолап О.В.

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение Практичанская основная общеобразовательная школа

Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС

Зам. директора по УВР Михолап О.В.

Содержание:   Содержание: 1. Новые стандарты – новые требования к системе оценки 2. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов 3. Организация и содержание оценочных процедур 4. Повышение объективности оценочных процедур – использование стандартизированных измерительных материалов

Содержание:

Содержание:

1. Новые стандарты – новые требования к системе оценки

2. Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов

3. Организация и содержание оценочных процедур

4. Повышение объективности оценочных процедур – использование

стандартизированных измерительных

материалов

Требования к системе оценки 1. Комплексная оценка достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов. 2. Ориентация заданий в основном не на проверку освоения знаний и умений, а на оценку способности учащихся применять эти знания и умения в различных ситуациях, при решении учебно-познавательных и учебно-практических заданий. 3. Использование стандартизированных измерительных материалов, обладающих надежными характеристиками. 4. Ориентация полученных результатов на управление качеством образования на различных уровнях.

Требования к системе оценки

1. Комплексная оценка достижения планируемых предметных,

метапредметных и личностных результатов.

2. Ориентация заданий в основном не на проверку освоения знаний и умений, а на оценку способности учащихся применять эти знания и умения в различных ситуациях, при решении учебно-познавательных и учебно-практических заданий.

3. Использование стандартизированных измерительных материалов, обладающих надежными характеристиками.

4. Ориентация полученных результатов на управление качеством

образования на различных уровнях.

Система оценки образовательных  достижений в соответствии с ФГОС оценку достижения планируемых результатов предметных личностных метапредметных Система оценки включает оценку деятельности педагогов и школы оценку результатов деятельности системы образования ( внешняя оценка) ГИА, независимая оценка качества образования, мониторинговые исследования

Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС

оценку достижения планируемых

результатов

предметных

личностных

метапредметных

Система

оценки

включает

оценку деятельности

педагогов и школы

оценку результатов деятельности

системы образования ( внешняя оценка)

ГИА, независимая

оценка качества образования, мониторинговые исследования

Оценка предметных, метапредметных и  личностных результатов   Особенности оценки предметных  результатов Внутренняя  Основным предметом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием предметных и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) способов действий. Оценка ведётся каждым учителем в ходе процедур на старте (стартовая диагностика), текущей, тематической, промежуточной (аттестации) оценки, а также администрацией в ходе внутришкольного мониторинга. Внешняя  Внешняя оценка осуществляется в ходе ГИА, независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований

Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов

Особенности оценки предметных результатов

Внутренняя

  • Основным предметом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием предметных и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) способов действий.
  • Оценка ведётся каждым учителем в ходе процедур на старте (стартовая диагностика), текущей, тематической, промежуточной (аттестации) оценки, а также администрацией в ходе внутришкольного мониторинга.
  • Внешняя

Внешняя оценка осуществляется в ходе ГИА, независимой

оценки качества образования и мониторинговых исследований

Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

Особенности оценки предметных  результатов Русский язык 6 класс

Особенности оценки предметных результатов

Русский язык 6 класс

Особенности оценки предметных  результатов Немецкий язык 3,4 классы

Особенности оценки предметных результатов

Немецкий язык 3,4 классы

Особенности оценки предметных  результатов Немецкий язык 3,4 классы

Особенности оценки предметных результатов

Немецкий язык 3,4 классы

Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

  • Немецкий язык 3,4 классы
Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

Особенности оценки предметных  результатов

Особенности оценки предметных результатов

  • Литература 5-7 классы
Оценка предметных, метапредметных и  личностных результатов Оценка метапредметных  результатов - письменная работа на межпредметной основе (на старте и выходе); -сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.  Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального (группового проекта) проекта.

Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценка метапредметных результатов

- письменная работа на межпредметной основе (на старте и выходе);

-сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.

Основной процедурой итоговой оценки достижения

метапредметных результатов является защита

итогового индивидуального (группового проекта) проекта.

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ   Порядок выступ-ления Фамилия, имя обучающегося Класс Гринько Кристина Зайченко Сергей Тема выступления 5 6 Королева Наталья Руководитель Искусство витража Вахманцева О.Ю. Александр Невский – великий полководец 6 Логиновская Алина Вахманцева О.Ю. Народный костюм 5 Михолап Кристина Вахманцева О.Ю. Как люди научились считать 6 Музыченко Алена Иваненко Л.В. Прокопенко Ирина 5 Таблица умножения Иваненко Л.В. Ратченко Алина Лук от семи недуг 6 Благоустройство школьной территории по мотивам сказок 5 Судаков Павел Калашникова О.А. Толстенок Карина Геометрические фигуры в дизайне тротуарной плитки 6 Вахманцева О.Ю. Третьяк Роза 5 Погода – условия обитания человека Вахманцева О.Ю. Олимпийские игры 5 Хушуун Евгения Калашникова О.А. Булатов С.А. Олимпийские игры 5 Булатов С.А. Олимпийские игры Булатов С.А.

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Порядок выступ-ления

Фамилия, имя обучающегося

Класс

Гринько Кристина

Зайченко Сергей

Тема выступления

5

6

Королева Наталья

Руководитель

Искусство витража

Вахманцева О.Ю.

Александр Невский – великий полководец

6

Логиновская Алина

Вахманцева О.Ю.

Народный костюм

5

Михолап Кристина

Вахманцева О.Ю.

Как люди научились считать

6

Музыченко Алена

Иваненко Л.В.

Прокопенко Ирина

5

Таблица умножения

Иваненко Л.В.

Ратченко Алина

Лук от семи недуг

6

Благоустройство школьной территории по мотивам сказок

5

Судаков Павел

Калашникова О.А.

Толстенок Карина

Геометрические фигуры в дизайне тротуарной плитки

6

Вахманцева О.Ю.

Третьяк Роза

5

Погода – условия обитания человека

Вахманцева О.Ю.

Олимпийские игры

5

Хушуун Евгения

Калашникова О.А.

Булатов С.А.

Олимпийские игры

5

Булатов С.А.

Олимпийские игры

Булатов С.А.

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ май 2016

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ май 2016

Оценка деятельности  педагогов Максимальное количество баллов за урок – 27 б. 23 б. - 27 б. -оптимальный уровень 17 б.- 22 б. -допустимый уровень 11 б. - 16 б. - критический уровень 10 б. и ниже - недопустимый уровень

Оценка деятельности педагогов

Максимальное количество баллов за урок – 27 б.

23 б. - 27 б. -оптимальный уровень

17 б.- 22 б. -допустимый уровень

11 б. - 16 б. - критический уровень

10 б. и ниже - недопустимый уровень

Оценка результатов деятельности системы образования ( внешняя оценка)  ГИА, независимая оценка качества образования, мониторинговые исследования

Оценка результатов деятельности

системы образования ( внешняя оценка)

ГИА, независимая

оценка качества образования, мониторинговые исследования


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Система оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС

Автор: Михолап Ольга Викторовна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО» "
    ["seo_title"] => string(79) "sistiema-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "232866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442936238"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Система оценки образовательных результатов в начальной школе в условиях ФГОС "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiema-otsienki-obrazovatiel-nykh-riezul-tatov-v-nachal-noi-shkolie-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223810"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438162030"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Лист оценки образовательных достижений обучающихся по теме «История географических открытий» (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(120) "list-otsienki-obrazovatiel-nykh-dostizhienii-obuchaiushchikhsia-po-tiemie-istoriia-ghieoghrafichieskikh-otkrytii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244287"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445903527"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Система оценки учебных достижений школьников в условиях освоения ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "sistiema_otsienki_uchiebnykh_dostizhienii_shkol_nikov_v_usloviiakh_osvoieniia_fg"
    ["file_id"] => string(6) "400992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489688198"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Доклад на тему «Оценивание на уроках русского языка в условиях введения требований Федерального государственного образовательного стандарта» "
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-na-tiemu-otsienivaniie-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-vviedieniia-triebovanii-fiedieral-nogho-ghosudarstviennogho-obrazovatiel-nogho-standarta"
    ["file_id"] => string(6) "239185"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444737470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства