kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к педсовету по теме "Путь к мастерству"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическое мастерство правомерно рассматривать как важнейшее качество личности преподавателя, которое обусловливается высоким уровнем его психолого-педагогической подготовленности, способностью оптимально решать педагогические задачи.Каждый хочет стать Мастером своего дела. Преподаватель-Мастер должен блестяще знать свой предмет и уметь научить других, вызывать у студентов интерес к своему предмету, заниматься исследовательской работой, изучать и применять новые методики и технологии, уметь работать с методической литературой. Он никогда не останавливается в самосовершенствовании, повышении своей квалификации, участвует в различных профессиональных конкурсах, всегда рад поделиться своим педагогическим опытом с коллегами. Только при огромной работоспособности, самоотдаче во всем, терпении и постоянном пополнении профессиональных знаний можно сделать из себя Профессионала и Мастера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету по теме "Путь к мастерству"»

ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ

ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ

А. Дистервег: «Педагог – мастер имеет развитые познавательные способности, совершенные знания учебного материала, как со стороны содержания, так и формы, как его сущности, так и метода преподавания».  А.И. Щербаков: «Педагогическое мастерство - это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя.

А. Дистервег:

«Педагог – мастер имеет развитые познавательные способности, совершенные знания учебного материала, как со стороны содержания, так и формы, как его сущности, так и метода преподавания».

А.И. Щербаков:

«Педагогическое мастерство - это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя.

Н.Н. Тарасевич: «Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности».  Л.А. Байкова: «Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка».

Н.Н. Тарасевич:

«Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности».

Л.А. Байкова:

«Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка».

А.С. Макаренко отмечал, что сущность педагогического мастерства проявляется в знаниях и умениях.

А.С. Макаренко отмечал, что сущность педагогического мастерства проявляется в знаниях и умениях.

Высокий уровень общей и педагогической культуры Гуманистическая направленность Основа педагогического мастерства. Условие педагогического творчества. Условие эффективности и качества учебно-воспитательного процесса. Средство успешной самореализации педагога. Профессиональные качества Человек– абсолютная ценность. Идеалы. Интересы. Система ценностей. Гуманистический стиль. Гуманистические отношения. Система профессиональных знаний, умений Гражданственность Патриотизм. Интеллигентность. Духовно – нравственная культура. Любовь к детям. Трудолюбие и работоспособность Ответственность. Технологическая компетентность. Творчество и педагогические способности Знания: Философские. Социальные. Психолого-педагогические. Дополнительные. Дидактические. Конструктивные. Перцептивные. Экспрессивные. Организаторские Творческие. Эмоционально – ценностные и т.д. Умения:

Высокий уровень общей и педагогической культуры

Гуманистическая направленность

  • Основа педагогического мастерства.
  • Условие педагогического творчества.
  • Условие эффективности и качества учебно-воспитательного процесса.
  • Средство успешной самореализации педагога.

Профессиональные качества

  • Человек– абсолютная ценность.
  • Идеалы.
  • Интересы.
  • Система ценностей.
  • Гуманистический стиль.
  • Гуманистические отношения.

Система

профессиональных знаний,

умений

  • Гражданственность
  • Патриотизм.
  • Интеллигентность.
  • Духовно – нравственная культура.
  • Любовь к детям.
  • Трудолюбие и работоспособность
  • Ответственность.
  • Технологическая компетентность.

Творчество и

педагогические способности

Знания:

  • Философские.
  • Социальные.
  • Психолого-педагогические.
  • Дополнительные.
  • Дидактические.
  • Конструктивные.
  • Перцептивные.
  • Экспрессивные.
  • Организаторские
  • Творческие.
  • Эмоционально – ценностные и т.д.

Умения:

  • Диагностические.
  • Коммуникативные
  • Организаторские.
  • Исследовательские
  • Проектировочные.
1 2

1

2

Стимулирование и мотивация личности ученика в процессе обучения; Организация учебной деятельности учащегося; Владение содержанием и дидактической организацией образования; Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения; Структурно-композиционное построение урока (занятия или другой формы).
  • Стимулирование и мотивация личности ученика в процессе обучения;
  • Организация учебной деятельности учащегося;
  • Владение содержанием и дидактической организацией образования;
  • Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения;
  • Структурно-композиционное построение урока (занятия или другой формы).

Что ты больше всего ценишь в     учителях?

Что ты больше всего ценишь в учителях?

  • доброту - 35%
  • понимание - 24%
  • справедливость, честность-16%
  • терпение, профессионализм, ум -11%
  • чувство юмора, уважение к ученикам, умение относиться ко всем одинаково, строгость -8%
  • человечность, любовь к ученикам, умение разговаривать - 5%
Что больше всего ты осуждаешь в     учителях?

Что больше всего ты осуждаешь в учителях?

  • грубость - 22%
  • злость - 19%
  • крик- 14%
  • непонимание, неуважение, непрофессионализм, строгость- 5%
  • упреки, наличие « любимчиков», на доедливость, равнодушие, жадность оценок , несправедливость - 3%
общительность юмор требовательность заботливость профессионализм Качества идеального  учителя красота мудрость ум, строгость Интересное обучение доброта улыбка,  жизнерадостность, заразительный смех

общительность

юмор

требовательность

заботливость

профессионализм

Качества

идеального

учителя

красота

мудрость

ум, строгость

Интересное

обучение

доброта

улыбка,

жизнерадостность,

заразительный смех

УЧИТЕЛЬ- профессионал Э    Т    О МАСТЕР НОВАТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ-

профессионал

Э Т О

МАСТЕР

НОВАТОР

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация к педсовету по теме "Путь к мастерству"

Автор: Латышко Елена Николаевна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Урок-педсовет "Через три дня Лидия Михайловна уехала. Почему?" (по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-piedsoviet-chieriez-tri-dnia-lidiia-mikhailovna-uiekhala-pochiemu-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "137100"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417270389"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к педагогическому совету «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126305"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415137295"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ–КОНКУРС ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ «ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ: ИННОВАЦИИ, МЕТОДИКИ, ПРОБЛЕМЫ» "
    ["seo_title"] => string(100) "piedagogichieskii-soviet-konkurs-tsiklovykh-komissii-galierieia-idiei-innovatsii-mietodiki-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "101319"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402413767"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы МО спортивно – эстетического цикла     на 2014 -2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-raboty-mo-sportivno-estietichieskogho-tsikla-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "215491"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432713531"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План самообразования учителя русского языка"
    ["seo_title"] => string(45) "plansamoobrazovaniiauchitieliarusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "293133"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455423353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства