kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс для 5-8 классов по проекту "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы преподавателю

§Записывайте все идеи учащихся

§Не судите о качестве идей (не комментируйте)

§Не обращайте внимания на орфографию и другие факторы, сдерживающие письмо

§Не переставайте писать, пока не закончится отведенное время. При необходимости можно помочь с идеями учащимся, задавая наводящие вопросы.

§Постарайтесь построить как можно больше связей. Не ограничивайте количество идей, их поток и связи между ними.

§Помните о том, что групповое составление кластера служит в качестве стержня для идей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс для 5-8 классов по проекту "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ"»

МАСТЕР-КЛАСС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЫБОР ОТЛИЧНОГО БУДУЩЕГО»

МАСТЕР-КЛАСС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЫБОР ОТЛИЧНОГО БУДУЩЕГО»

 Цель мастер-класса: Приобщить как можно больше людей к здоровому образу жизни и заинтересовать людей вести здоровый образ жизни

Цель мастер-класса:

  • Приобщить как можно больше людей к здоровому образу жизни и заинтересовать людей вести здоровый образ жизни
 Задачи мастер-класса: формирование навыков ЗОЖ; формирование чувства ответственности за свое здоровье; рассказать о том, какие здоровьесберегающие технологии применяются в моей школе. показать упражнения, которые способствуют сохранению здоровья.

Задачи мастер-класса:

  • формирование навыков ЗОЖ;
  • формирование чувства ответственности за свое здоровье;
  • рассказать о том, какие здоровьесберегающие технологии применяются в моей школе.
  • показать упражнения, которые способствуют сохранению здоровья.
 Здоровье – наше будущее! Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности.

Здоровье – наше будущее!

  • Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности.
 Здоровье в наших руках! Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 21% он зависит от наследственных факторов, 12% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.   Девизом моего мастер-класса стали слова Томаса Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель я вижу в формировании ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни.

Здоровье в наших руках!

  • Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 21% он зависит от наследственных факторов, 12% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
  • Девизом моего мастер-класса стали слова Томаса Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель я вижу в формировании ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни.
 Факторы, влияющие на здоровье:

Факторы, влияющие на здоровье:

Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». Если тело здорово, но нет ощущения радости и полноты жизни, то это уже болезнь.
  • Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни». Если тело здорово, но нет ощущения радости и полноты жизни, то это уже болезнь.
 Заповеди ЗОЖ для школьника:         отказ от вредных привычек;        оптимальный двигательный режим;         рациональное питание;         закаливание, личная гигиена;         положительные эмоции;         высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.

Заповеди ЗОЖ для школьника:

  •         отказ от вредных привычек;
  •        оптимальный двигательный режим;
  •         рациональное питание;
  •         закаливание, личная гигиена;
  •         положительные эмоции;
  •         высоконравственное отношение к окружающим людям, обществу, природе.
 Умей сказать Да! Нет! физическим упражнениям правильному питанию закаливанию хорошему настроению наркотикам алкоголю курению плохому настроению

Умей сказать

Да!

Нет!

  • физическим упражнениям
  • правильному питанию
  • закаливанию
  • хорошему настроению
  • наркотикам
  • алкоголю
  • курению
  • плохому настроению
Закаливание и занятие спортом

Закаливание и занятие спортом

Рациональное питание

Рациональное питание

Правильный режим и отдых

Правильный режим и отдых

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ   Духовное (здоровье разума) Физическое (здоровье тела) Социальное (условия жизни, работы, отдыха, питания)

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ

Духовное (здоровье разума)

Физическое (здоровье тела)

Социальное (условия жизни, работы,

отдыха, питания)

Духовное здоровье Тест «Самоконтроль» Необходимо ответить на вопросы теста, и вы узнаете, умеете ли вы контролировать свои чувства.

Духовное здоровье

Тест «Самоконтроль»

Необходимо ответить на вопросы теста, и вы узнаете, умеете ли вы контролировать свои чувства.

1. В школьной столовой ваш одноклассник пытается встать впереди Вас в очереди, хотя вы точно знаете, что он подошел позже. Вы: а) начинаете громко возмущаться, пытаетесь вытолкнуть его; б) тихо просите его выйти и занять место в очереди позади вас; в) стараетесь не обращать на него внимание - зачем себе нервы портить.  2. Вы в кинотеатре смотрите очень трогательную сцену из фильма. Все зрители вокруг шмыгают носами, не в силах справиться с волнением. Вы: а) тоже украдкой вытираете слезы; б) сдерживаетесь изо всех сил, чтобы не показать свои переживания; в) рыдаете, не обращая внимания на окружающих.  З. В автобусе вам случайно наступили на ногу. Вы: а) тихо говорите: «Извините, не могли бы Вы подвинуться?»; б) громко возмущаетесь, пытаетесь продвинуться в более удобное место, расставляя локти; в) терпите, не решаясь попросить попутчика убрать ногу.  4. Мама пришла с работы очень усталой и раздраженно отчитывает вас за то, что не вынесено мусорное ведро. Вы: а) обижаетесь и уходите в свою комнату, громко хлопнув дверью; б) быстро выносите ведро, а после пытаетесь поднять маме настроение; в) делаете вид, что ничего особенного не происходит, молча слушаете.

1. В школьной столовой ваш одноклассник пытается встать впереди

Вас в очереди, хотя вы точно знаете, что он подошел позже. Вы:

а) начинаете громко возмущаться, пытаетесь вытолкнуть его;

б) тихо просите его выйти и занять место в очереди позади вас;

в) стараетесь не обращать на него внимание - зачем себе нервы портить.

2. Вы в кинотеатре смотрите очень трогательную сцену из фильма. Все

зрители вокруг шмыгают носами, не в силах справиться с волнением. Вы:

а) тоже украдкой вытираете слезы;

б) сдерживаетесь изо всех сил, чтобы не показать свои переживания;

в) рыдаете, не обращая внимания на окружающих.

З. В автобусе вам случайно наступили на ногу. Вы:

а) тихо говорите: «Извините, не могли бы Вы подвинуться?»;

б) громко возмущаетесь, пытаетесь продвинуться в более удобное место, расставляя локти;

в) терпите, не решаясь попросить попутчика убрать ногу.

4. Мама пришла с работы очень усталой и раздраженно отчитывает вас за то, что не вынесено мусорное ведро. Вы:

а) обижаетесь и уходите в свою комнату, громко хлопнув дверью;

б) быстро выносите ведро, а после пытаетесь поднять маме настроение;

в) делаете вид, что ничего особенного не происходит, молча слушаете.

а 1 1 б 2 в 2 2 3 3 4 3 2 1 1 1 3 2 3 № Ответ

а

1

1

б

2

в

2

2

3

3

4

3

2

1

1

1

3

2

3

Ответ

Итоги теста 3-5 баллов - у тебя нет привычки сдерживать свои чувства. Но подумай, не обижает ли твоя несдержанность близких людей, не слишком ли часто она становится причиной конфликтов с окружающими . 6-9 баллов - тебе удается контролировать свои чувства и выражать их так, чтобы не обидеть другого человека. Это очень важное и полезное умение - оно помогает тебе находить общий язык с другими людьми. 10-12 баллов- сдержанность в проявлении чувств - качество, безусловно, полезное. Однако не переусердствуй в этом, иногда окружающим нужно показывать, что ты чувствуешь и как относишься к происходящему.

Итоги теста

  • 3-5 баллов - у тебя нет привычки сдерживать свои чувства. Но подумай, не обижает ли твоя несдержанность близких людей, не слишком ли часто она становится причиной конфликтов с окружающими .
  • 6-9 баллов - тебе удается контролировать свои чувства и выражать их так, чтобы не обидеть другого человека. Это очень важное и полезное умение - оно помогает тебе находить общий язык с другими людьми.
  • 10-12 баллов- сдержанность в проявлении чувств - качество, безусловно, полезное. Однако не переусердствуй в этом, иногда окружающим нужно показывать, что ты чувствуешь и как относишься к происходящему.
Социальное здоровье Учебная деятельность специфически влияет на органы и системы организма человека. В результате развивается утомление, затем переутомление, которое и является основной причиной развития школьной патологии и хронической депрессии. Предлагаю Вашему вниманию упражнения, которые эффективно снимают утомление и повышают работоспособность.

Социальное здоровье

Учебная деятельность специфически влияет на органы и системы организма человека. В результате развивается утомление, затем переутомление, которое и является основной причиной развития школьной патологии и хронической депрессии.

Предлагаю Вашему вниманию упражнения, которые эффективно снимают утомление и повышают работоспособность.

Колечко  Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Колечко

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Лезгинка Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

Лезгинка

Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

Кулак-ребро-ладонь Три положения руки, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.

Кулак-ребро-ладонь

Три положения руки, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.

Физминутка  «Две сестрицы –две руки»

Физминутка «Две сестрицы –две руки»

Береги  здоровье  смолоду!

Береги

здоровье

смолоду!

 Вывод: Здоровье является важнейшей ценностью для человека, условием его самореализации во всех сферах деятельности и не перестает быть ценностью, даже если она не осознается человеком. А правильный и здоровый образ жизни помогают нам сохранить это здоровье.  В здоровом теле здоровый дух

Вывод:

  • Здоровье является важнейшей ценностью для человека, условием его самореализации во всех сферах деятельности и не перестает быть ценностью, даже если она не осознается человеком. А правильный и здоровый образ жизни помогают нам сохранить это здоровье.

В здоровом теле здоровый дух


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Мастер класс для 5-8 классов по проекту "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ"

Автор: Гаврилова Татьяна Владимировна

Дата: 04.09.2016

Номер свидетельства: 342261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий этапа "Мастер класс"  конкурса "Педагог года" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-etapa-mastier-klass-konkursa-piedaghogh-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "109433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404529175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Мастер-класс для педагогов ДОУ. Инновационные формы взаимодействия с семьей."
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_dlia_piedaghoghov_dou_innovatsionnyie_formy_vzaimodieistviia_s_sie"
    ["file_id"] => string(6) "406821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491377196"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства