kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
                                        Конфуций

Актуальность темы

 Реализации образовательных программ ООО акцентирована на достижении того, чтобы молодой человек, в результате образовательного процесса в системе основного общего образования, мог стать

  • патриотом, носителем ценностей гражданского общества, осознающим свою сопричастность с судьбой Родины;
  •  человеком, уважающим ценности иных культур, религий  и  мировоззрений,  осознающим проблемы современности, свою возможную роль в их решении;
  • креативным человеком, мотивированным к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;
  • человеком, уважающим других людей, готовым к сотрудничеству с ними для  достижения совместного позитивного результата;
  • человеком, осознающим себя личностью, способным принимать самостоятельные  решения и нести за них ответственность.

Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ осуществляется при переходе на обучение по новым стандартам,  когда содержание учебного предмета сильно не трансформируется, но изменятся цели и подходы к обучению, применяемые методики и технологии.

Это означает, что при планировании работы необходимо обратить внимание на то, каким образом деятельность учителя позволит в полной мере раскрыть содержательный аспект конкретного учебного предмета в соответствии с новыми целями и технологическими подходами.

Новое содержание образования, новое целеполагание, новые средства и технологии обучения определили содержание новых ФГОС.

В качестве современных педагогических технологий, обеспечивающих эффективную реализацию ФГОС и подготовку учащихся к ГИА и ЕГЭ учителями  используются:

  • технология развития критического мышления учащихся,
  • технология проектного обучения,
  • технология проблемного обучения,
  • технология формирования универсальных учебных действий,
  • технология сотрудничества.

     Самым эффективным и результативным, на мой взгляд, является обучение в сотрудничестве. Основная идея технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных ситуациях для работы над совместным проектом. Это новый подход к предмету, где акцент делается на самостоятельном познавательном интересе.

Основная идея  технологии сотрудничества заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы. Учащиеся в классах различаются по уровню сформированности умений и навыков говорения, чтения, слушания, письма, по своему творческому потенциалу, умению общаться.

Нужно учитывать следующие психолого-методические нюансы:

  • группы формируются с учетом психологической совместимости, с учетом того, что в ней будут сильные, средние и слабые ученики;
  • если нет слаженности в работе - состав группы меняется;
  • учитель распределяет "роли" в группе;
  • группа получает одно общее для всех задание, но для реализации проекта каждый должен выполнить свою часть работы;
  • оценивается работа не каждого ученика, а группы в целом;
  • иногда две группы объединяются и предъявляют совместный результат работы
  • по итогам  работ  обязательно нужна подробная оценка деятельности, с указанием всех положительных моментов.

Педагогическое Сотрудничество, сотворчество ученика и учителя, создание творческого микроклимата - обязательная основа гуманно-личностной технологии.

Основной прием в методике сотрудничества - работа в группах.
Форма работы:  индивидуально-групповая, парная.

Мастер-класс "The ABC of Writing" – неформальное письмо при подготовке к ЕГЭ

Цель данного мастер - класса

  • Представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе технологии сотрудничества на уроке английского языка.
  • Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий
  • Совершенствование УУД учащихся, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам
  • Формирование творчески развитой личности.
  • Теоретическое обоснование и проверка методики активизации мыслительной деятельности  школьников.
  • научить писать неформальное письмо в рамках подготовки к ЕГЭ (задание С1).

Задачи:

1.Развитие коммуникативных навыков на основе использования технологии сотрудничества.
2. Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся.
3.Внедрение новых форм контроля новых знаний учащихся.

4.Дать основные направления на основе материалов ЕГЭ.

5.Ознакомить с методической литературой по данному вопросу.

6.Демонстрация возможных упражнений для подготовки к разделу “Письмо” в рамках подготовки к ЕГЭ.

Задание С1: Личное письмо базового уровня

На экзамене предлагается отрывок из письма от вашего возможного друга по переписке. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где у вас спрашивают мнения, совета и т.п.

Требуется написать письмо-ответ, начиная с вашего краткого обратного адреса в верхнем правом углу, даты под адресом, приветствия и заканчивая прощальной фразой и именем.

Нужно обязательно:

1.      поблагодарить за полученное письмо;

2.      прокомментировать новость, содержащуюся в письме;

3.      задать вопросы, касающиеся темы новости письма;

4.      ответить на все вопросы, заданные в полученном письме, дать совет, выразить своё мнение и т.д.

Демонстрация возможных упражнений для подготовки к разделу “Письмо” в рамках подготовки к ЕГЭ.

Задания для выполнения

№1. Label the different parts of this letter by writing the appropriate letter in each space.

A. Put Dear and my pen friend's first name, followed by a comma.

B. Write my address and the date here.

C. Say Put Love, or Best wishes, and then put my first name.

    goodbye and tell my pen friend to write back.

D. Make more suggestions and give further advice.

E. Say hello and thank my pen friend for their letter.

F. Make my first suggestions and give some advice.

№ 2  Put this parts of this letter in the correct

  • A. Anyway, I’ve got to go now. Loads of homework (unfortunately)
  • B. I’m sorry to hear you’ve had an argument with your best friend and that you’ve not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it’s awful isn’t it?
  • C. Carol
  • D. Dear Sally,
  • E. Write back soon!
  • F. Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams!
  • G. I think you need to ask yourself one question: what’s more important– that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realised my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck!
  • H. 23 Portland Street
    Manchester
    MN3 6YL
    24th September
  • I. Lots of love,

Выводы: Нужно понимать, что все, что учитель должен сделать на уроке английского языка – это показать учащимся примеры в такой форме, чтобы они смогли понять и использовать их на практике.

Мотивированность учеников дает возможность сделать процесс обучения более интересным и плодотворным. Следующее что нужно учесть – это разнообразие заданий. Все задания, которые даются учащимся, должны быть внимательно и тщательно отобраны учителем. Выполнение однотипных заданий быстро утомляет учащихся, и они теряют интерес к их выполнению. Важным  для учителя  является сохранение лучших традиций отечественного образования и выработка собственных принципов преподавательской деятельности:

- создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся;

- реализация принципа сотрудничества на уроке, школьники – соавторы учебного процесса;

- создание условий, позволяющих в максимальной степени раскрыть способности учащихся;

- реализация принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании;

- подготовка учащихся к современным условиям прохождения ЕГЭ по предмету «Иностранный язык».

Таким образом, использование технологии сотрудничества на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, умение работать со словарями, материалами по ЕГЭ  и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться  и
социализироваться в современном мире.

         Положительная динамика результативности опыта работы подтверждает правильность и перспективность выбранных направлений в работе  по оптимизации образовательного процесса.

Список литературы

1. Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413

4. Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода. Режим доступа:[http://omczo.org/publ/393-1-0-2468

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". »

Мастер класс по теме:  «Технология сотрудничества на уроках английского языка» Учителя английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 1 С. Арзгир СК Дандыль Галины Петровны

Мастер класс по теме: «Технология сотрудничества на уроках английского языка»

Учителя

английского языка

высшей категории

МБОУ СОШ № 1

С. Арзгир СК

Дандыль Галины Петровны

Актуальность темы

Актуальность темы

  • Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» обусловлен потребностью сформировать у учащихся комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия и сотрудничества в условиях межкультурной коммуникации, а также обеспечивать требуемое качество обучения на всех его этапах и подготовки школьников к ЕГЭ.
Цель данного мастер - класса

Цель данного мастер - класса

  • Представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе технологии сотрудничества на уроке английского языка.
  • Совершенствование эффективности урока, путём введения передовых педагогических технологий
  • Совершенствование компетенции учащихся, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам
  • Формирование творчески развитой личности.
  • Теоретическое обоснование и проверка методики активизации мыслительной деятельности школьников.
Задачи:   1. Развитие коммуникативных навыков на основе использования технологии сотрудничества .  2. Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся .  3. Внедрение новых форм контроля  новых знаний учащихся

Задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков на основе использования технологии сотрудничества . 2. Сохранение высокого качества обучения иностранным языкам и организация индивидуального и дифференцированного обучения и воспитания учащихся . 3. Внедрение новых форм контроля новых знаний учащихся

Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии.

Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии.

  • Специфика дисциплины «Иностранный язык» определяет необходимость более широко использовать новые образовательные технологии, наряду с традиционными методами, направленными на формирование базовых навыков практической деятельности с использованием преимущественно фронтальных форм работы
  • Самым эффективным и результативным, на мой взгляд, является обучение в сотрудничестве . Основная идея технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных ситуациях для работы над совместным проектом. Это новый подход к предмету, где акцент делается на самостоятельном познавательном интересе.

Инновационные технологии в обучении английскому языку

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс взаимосвязано с совершенствованием содержания и методов образования в процессе обучения иностранным языкам применительно к потребностям современной жизни. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве , проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

К современным технологиям относится и технология сотрудничества  Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы.  Учащиеся в классах различаются по уровню сформированности умений и навыков говорения, чтения, слушания, письма, по своему творческому потенциалу, умению общаться.

К современным технологиям относится и технология сотрудничества

Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы. Учащиеся в классах различаются по уровню сформированности умений и навыков говорения, чтения, слушания, письма, по своему творческому потенциалу, умению общаться.

Нужно учитывать следующие психолого-методические нюансы:

Нужно учитывать следующие психолого-методические нюансы:

  • группы формируются с учетом психологической совместимости, с учетом того, что в ней будут сильные, средние и слабые ученики;
  • если нет слаженности в работе - состав группы меняется;
  • учитель распределяет "роли" в группе;
  • группа получает одно общее для всех задание, но для реализации проекта каждый должен выполнить свою часть работы;
  • оценивается работа не каждого ученика, а группы в целом;
  • иногда две группы объединяются и предъявляют совместный результат работы
  • по итогам работ обязательно нужна подробная оценка деятельности, с указанием всех положительных моментов.
Педагогическое Сотрудничество, сотворчество ученика и учителя, создание творческого микроклимата - обязательная основа гуманно-личностной технологии.  Воздействие всегда однонаправленно (учитель - ученик), а сотрудничеству, взаимодействию присуща разнонаправленность (ученик - учитель, учитель - ученик, ученик - ученик). Данная технология заслуживает внимания, т.к. она удовлетворяет потребности детей в общении друг с другом и с учителем. Такой процесс обучения выявляет три стороны общения:  1) информативную (передача и обмен информации);  2) интерактивную (организация взаимодействия в совместной деятельности);  3) перцептивную (восприятие и понимание человека человеком).  Инновационные технологии существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.

Педагогическое Сотрудничество, сотворчество ученика и учителя, создание творческого микроклимата - обязательная основа гуманно-личностной технологии.

Воздействие всегда однонаправленно (учитель - ученик), а сотрудничеству, взаимодействию присуща разнонаправленность (ученик - учитель, учитель - ученик, ученик - ученик). Данная технология заслуживает внимания, т.к. она удовлетворяет потребности детей в общении друг с другом и с учителем. Такой процесс обучения выявляет три стороны общения:

1) информативную (передача и обмен информации);

2) интерактивную (организация взаимодействия в совместной деятельности);

3) перцептивную (восприятие и понимание человека человеком).

Инновационные технологии существенно обогащают и разнообразят преподавание иностранных языков. На смену монотонной работе приходит интеллектуальный творческий поиск, в процессе которого формируется личность нового типа, активная и целеустремленная, ориентированная на постоянное самообразование и развитие.

Основной прием в методике сотрудничества - работа в группах.   Форма работы- индивидуально-групповая, парная .

Основной прием в методике сотрудничества - работа в группах. Форма работы- индивидуально-групповая, парная .

Мастер-класс

Мастер-класс "The ABC of Writing" – неформальное письмо при подготовке к ЕГЭ

  • Цель : научить писать неформальное письмо в рамках подготовки к ЕГЭ (задание С1).
  • Задачи :
  • Дать основные направления на основе материалов ЕГЭ.
  • Ознакомить с методической литературой по данному вопросу.
  • Демонстрация возможных упражнений для подготовки к разделу “Письмо” в рамках подготовки к ЕГЭ.

In your letter

– answer the questions

– ask 3 questions

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing.

  6 Sadovaya St   Moscow  (11)   June 8, 20 13  (12)  Dear  (1)  Alice,  (2) (3)   Hi! Thanks for your letter. It was great to hear from you.  (4) In your letter you asked me about my summer holidays. Well, I had a very good time! (5)  In June I stayed at home because I had exams at school. Luckily the weather was nice and warm and at the weekend my parents and I went to our country house. We went sunbathing and swimming in the lake near there.  In July I went to a summer camp. It was fantastic. I made a lot of new friends. Every day we went swimming in the river, and we played different games. There was a disco every night. Once we went hiking in the forest for two days. We cooked our meals on the fire and at night we sat around the fire, sang songs and told stories. (6)  Are you happy with your new house? Is it bigger than your old house? Have you got a room of your own? Please tell me more about it. (7)  Write soon.  Love,  (8) (9)  Tanya  (10)

  6 Sadovaya St Moscow (11) June 8, 20 13 (12)

Dear (1) Alice, (2) (3) Hi! Thanks for your letter. It was great to hear from you. (4) In your letter you asked me about my summer holidays. Well, I had a very good time! (5) In June I stayed at home because I had exams at school. Luckily the weather was nice and warm and at the weekend my parents and I went to our country house. We went sunbathing and swimming in the lake near there. In July I went to a summer camp. It was fantastic. I made a lot of new friends. Every day we went swimming in the river, and we played different games. There was a disco every night. Once we went hiking in the forest for two days. We cooked our meals on the fire and at night we sat around the fire, sang songs and told stories. (6) Are you happy with your new house? Is it bigger than your old house? Have you got a room of your own? Please tell me more about it. (7)

Write soon. Love, (8) (9) Tanya (10)

Демонстрация возможных упражнений для подготовки к разделу “Письмо” в рамках подготовки к ЕГЭ  Задания  для  выполнения  № 1. Label the different parts of this letter by writing the appropriate letter in each space . A. Put Dear  and my pen friend's first name, followed by a comma. B. Write my address and the date here. C. Say Put Love , or Best wishes , and then put my first name.  goodbye and tell my pen friend to write back. D. Make more suggestions and give further advice. E. Say hello and thank my pen friend for their letter. F. Make my first suggestions and give some advice. 1 B 2 3 A 4 E F 5 D 6 C

Демонстрация возможных упражнений для подготовки к разделу “Письмо” в рамках подготовки к ЕГЭ

Задания для выполнения

1. Label the different parts of this letter by writing the appropriate letter in each space .

A. Put Dear and my pen friend's first name, followed by a comma.

B. Write my address and the date here.

C. Say Put Love , or Best wishes , and then put my first name.

goodbye and tell my pen friend to write back.

D. Make more suggestions and give further advice.

E. Say hello and thank my pen friend for their letter.

F. Make my first suggestions and give some advice.

1

B

2

3

A

4

E

F

5

D

6

C

№ 2 Put this parts of this letter in the correct A . Anyway, I’ve got to go now. Loads of homework (unfortunately) B . I’m sorry to hear you’ve had an argument with your best friend and that you’ve not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it’s awful isn’t it? C . Carol D . Dear Sally, E. Write back soon! F . Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams! G . I think you need to ask yourself one question: what’s more important– that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realised my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck! H . 23 Portland Street  Manchester  MN3 6YL  24th September I. Lots of love,   1 H 2 3 D 4 F 5 В G 6 7 A 8 E I 9 C

2 Put this parts of this letter in the correct

  • A . Anyway, I’ve got to go now. Loads of homework (unfortunately)
  • B . I’m sorry to hear you’ve had an argument with your best friend and that you’ve not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it’s awful isn’t it?
  • C . Carol
  • D . Dear Sally,
  • E. Write back soon!
  • F . Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams!
  • G . I think you need to ask yourself one question: what’s more important– that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realised my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck!
  • H . 23 Portland Street Manchester MN3 6YL 24th September
  • I. Lots of love,

1

H

2

3

D

4

F

5

В

G

6

7

A

8

E

I

9

C

№ 3. Use the linking words to join the sentences  1. Last Saturday Terry and Jackie came into the shop. They looked at some magazines. (and) 2. Kamala was in the shop. They didn’t see her. She was putting things on the shelves. (but/because) 3. They were in the shop for a long time. Jackie asked Kamala’s father for something. (and then) 4. Kamala’s father was talking to Jackie. Terry tried to steal cigarettes. (while) 5. Terry was putting cigarettes in his pocket. He saw Kamala. (as) 6. He saw her. He put the cigarettes back. He and Jackie left the shop. (when /and) 7. Kamala was very worried. She didn’t know what  to do. (but) and  but/because  and then  while  as  when/and  but

3. Use the linking words to join the sentences

1. Last Saturday Terry and Jackie came into the shop. They looked at some magazines. (and)

2. Kamala was in the shop. They didn’t see her. She was putting things on the shelves. (but/because)

3. They were in the shop for a long time. Jackie asked Kamala’s father for something. (and then)

4. Kamala’s father was talking to Jackie. Terry tried to steal cigarettes. (while)

5. Terry was putting cigarettes in his pocket. He saw Kamala. (as)

6. He saw her. He put the cigarettes back. He and Jackie left the shop. (when /and)

7. Kamala was very worried. She didn’t know what to do. (but)

and

but/because

and then

while

as

when/and

but

№ 4. Guided writing. Use the linking words to join the sentences.  When because but and When  And because but and because  John woke up on Monday. He didn’t feel well. He wanted to go to school. His class were going on a school trip. His mother told him to stay in bed. She telephoned the doctor.  The doctor arrived. He examined John. He looked at John’s throat. He took his temperature. John couldn’t go to school for the rest of the week. He had flu. At first he didn’t mind. He felt ill. After a few days he was bored. He was happy to go back to school the next week.  .

4. Guided writing. Use the linking words to join the sentences.

When because but and When And because but and because

  • John woke up on Monday. He didn’t feel well. He wanted to go to school. His class were going on a school trip. His mother told him to stay in bed. She telephoned the doctor.
  • The doctor arrived. He examined John. He looked at John’s throat. He took his temperature. John couldn’t go to school for the rest of the week. He had flu. At first he didn’t mind. He felt ill. After a few days he was bored. He was happy to go back to school the next week.

.

Трудности в практической деятельности

Трудности в практической деятельности

  • 1.Разный уровень подготовки учащихся по английскому языку.
  • 2.Нарушение преемственности в использовании учебников.
  • 3.Разный уровень способностей учащихся.
Использование технологии сотрудничества на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, умение работать со словарями, материалами по ЕГЭ и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться и  социализироваться  в современном мире.

Использование технологии сотрудничества на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, умение работать со словарями, материалами по ЕГЭ и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка".

Автор: Дандыль Галина Петровна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105921

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства