kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эффективные методики ИКТ в учебно- воспитательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает об использовании информационно- коммуникационных технологий при организации учебно- воспитетельного процесса в школе-гимназии № 6 г. Джанкоя Республики Крым.

Работа по внедрению средств ИКТ в систему внутришкольного управления и учебно-воспитательный процесс была начата в 2006 г. Принятая подколлективом пятилетняя программа развития предусматривала на первом этапе создание материально-технической базы, т.к. в школе был только один компьютер, на втором этапе – обучение персонала и учащихся, а на третьем – внедрение компьютерных программных средств, создания открытого образовательного пространства.

   В настоящее время в школе активно используются следующие технологии:

1. Дистанционные курсы для учащихся на открытой платформе MOODLE.

На сегодняшний день разработано  108  дистанционных учебных курсов для учащихся 4-11 классов.

По обязательным предметам учебного плана:

русский язык, литература, украинский язык, украинская литература, история Украины, этика, английский язык, химия, биология, природоведение, основы здоровья, география, математика, алгебра, геометрия, физика, информатика.

Спецкурсы для учащихся профильных классов и учащихся, желающих повысить свои знания в той или иной области знаний:

  • Программирование в Скретче

  • Основы государственного управления

  • Основы литературного творчества

  • История украинского казачества

  • Цифровой звук

  • Текстовый процессор Word

  • Основы визуального программирования

  • Компьютерная графика

  • Методы решения задач

  • Культура речи

  • Основы журналистики

  • Основы Интернета

Методический курс для учителей «Современный урок».

2.Использование технологий Google.

В школьный портал  интегрированы службы:

  • http://google.uvk6.info – стартовая страница;

  • http://email.uvk6.info -электронная почта;

  • http://docs.uvk6.info –документы, презентации, таблицы, формы;

  • http://calendar.uvk6.info – календари;

  • http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эффективные методики ИКТ в учебно- воспитательном процессе »

Эффективные методики ИКТ в учебно-воспитательном процессе  Заместитель директора по НМР УВК «Школа-гимназия» № 6 Гоморова А.А.

Эффективные методики ИКТ в учебно-воспитательном процессе

Заместитель директора по НМР УВК «Школа-гимназия» № 6

Гоморова А.А.

LMS MOODLE 2 В 2006 г. было принято решение о разработке дистанционных курсов для учащихся на открытой платформе MOODLE. 1  год MOODLE работала только в локальной сети. С 2007 г. размещена в интернете на школьном домене edustyle.info. В ноябре 2010 г. перешли на последнюю версию программы MOODLE 2. www.edustyle.info

LMS MOODLE 2

В 2006 г. было принято решение о разработке дистанционных курсов для учащихся на открытой платформе MOODLE.

1 год MOODLE работала только в локальной сети.

С 2007 г. размещена в интернете на школьном домене edustyle.info.

В ноябре 2010 г. перешли на последнюю версию программы MOODLE 2.

www.edustyle.info

Дистанционное обучение в УВК направлено на: Детей с хроническими заболеваниями, часто болеющих детей; Детей, активно вовлеченных в занятия системы дополнительного образования; Учащихся 10-11 классов, готовящихся к поступлению в вузы Учащихся, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов, в том числе в рамках программы профильного обучения;  Молодых и малоопытных учителей  

Дистанционное обучение в УВК направлено на:

  • Детей с хроническими заболеваниями, часто болеющих детей;
  • Детей, активно вовлеченных в занятия системы дополнительного образования;
  • Учащихся 10-11 классов, готовящихся к поступлению в вузы
  • Учащихся, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов, в том числе в рамках программы профильного обучения;
  • Молодых и малоопытных учителей

 

Дистанционные курсы по русскому языку

Дистанционные курсы по русскому языку

Дистанционные курсы по литературе

Дистанционные курсы по литературе

Литература 5 класс

Литература 5 класс

Художественная культура

Художественная культура

Программирование в среде СКРЕТЧ

Программирование в среде СКРЕТЧ

Культура речи. Основа деловых коммуникаций

Культура речи. Основа деловых коммуникаций

Основы журналистики

Основы журналистики

Дистанционные курсы по химии

Дистанционные курсы по химии

Основы литературного творчества

Основы литературного творчества

Более 20 видов учебной деятельности

Более 20 видов учебной

деятельности

Виды деятельности в LMS Moodle 2

Виды деятельности в LMS Moodle 2

  • Топ активности видов учебной деятельности.
  • Топ активности видов учебной деятельности.
Тестовые задания в LMS Moodle 2 Разработано 12832 тестовых задания, которые включены в 672 теста. Разработано 12832 тестовых задания, которые включены в 672 теста. Элементы дистанционных курсов УВК

Тестовые задания в LMS Moodle 2

  • Разработано 12832 тестовых задания, которые включены в 672 теста.
  • Разработано 12832 тестовых задания, которые включены в 672 теста.

Элементы дистанционных курсов УВК "Школа-гимназия" №6 по состоянию на 05.04.2011 г.

Дистанционными курсами охвачено 636 учащихся. Из них:

Дистанционными курсами охвачено 636 учащихся.

Из них:

  • - учащихся межшкольных профильных групп из 10-11 классов разных джанкойских школ - 79;
  • - учащихся гимназических классов УВК №6 – 160
  • - учащихся, занимающихся по индивидуальным образовательным программам - 14.
Преимущества Moodle

Преимущества Moodle

  •       огромный мотивационный потенциал;
  •      конфиденциальность;
  •       интерактивность обучения;
  •       возможность многократных повторений изучаемого материала;
  •       модульность учебных программ;
  •       динамичность доступа к информации;
  •       круглосуточная доступность учебного процесса;
  •       наличие постоянно активной справочной системы;
  •       возможность самоконтроля;
  •       соответствие принципу развивающего обучения;
  •       индивидуализация;
  •       обеспечение наглядности и многовариантность представления информации.
http://google.uvk6.info – стартовая страница; http://email.uvk6.info -электронная почта; http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы; http://calendar.uvk6.info – календари; http://sites.uvk6.info
  • http://google.uvk6.info – стартовая страница;
  • http://email.uvk6.info -электронная почта;
  • http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы;
  • http://calendar.uvk6.info – календари;
  • http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

http://google.uvk6.info – стартовая страница

http://google.uvk6.info – стартовая страница

http://email.uvk6.info -электронная почта

http://email.uvk6.info -электронная почта

http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы

http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы

http://calendar.uvk6.info – календари

http://calendar.uvk6.info – календари

http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

Результативность инновационного проекта 1. Обеспечен равный доступ к качественному образованию для 636 учащихся (3-11 классов), участвующих в проекте, что составляет 82% от общего количества учащихся УВК. 2.Доступ к материалам электронных курсов предоставлен не только для учащихся УВК №6, но и для учеников других джанкойских школ. На базе УВК в 2012-13 учебном году работают межшкольные профильные группы для учащихся 10-11 классов джанкойских школ по математике, основам педагогики и психологии.

Результативность инновационного проекта

1. Обеспечен равный доступ к качественному образованию для 636 учащихся (3-11 классов), участвующих в проекте, что составляет 82% от общего количества учащихся УВК.

2.Доступ к материалам электронных курсов предоставлен не только для учащихся УВК №6, но и для учеников других джанкойских школ. На базе УВК в 2012-13 учебном году работают межшкольные профильные группы для учащихся 10-11 классов джанкойских школ по математике, основам педагогики и психологии.

Результативность инновационного проекта 3.Налажено сотрудничество между семьей и школой по созданию условий для использования ИКТ в учебных целях. На конец 2012 года 91% учащихся УВК имели домашние компьютеры и 85% - выход в интернет 4. Сформирована ИКТ грамотность не только 17 (30 % от общего количества) учителей-предметников, активно участвующих в проекте, но и остальных членов педагогического коллектива. На февраль 2013 года 98% учителей имеют домашние компьютеры и 98 %имеют выход в интернет 5. Изменилась позиция учителя - из носителя готовых знаний он превратился в организатора исследовательской, познавательной деятельности учеников. 6. Повысилась степень участия родителей в учебной деятельности школьников. 7. Приобретенные учащимися умения использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией в учебном процессе с успехом переносятся ими и на другие сферы жизнедеятельности.

Результативность инновационного проекта

3.Налажено сотрудничество между семьей и школой по созданию условий для использования ИКТ в учебных целях. На конец 2012 года 91% учащихся УВК имели домашние компьютеры и 85% - выход в интернет

4. Сформирована ИКТ грамотность не только 17 (30 % от общего количества) учителей-предметников, активно участвующих в проекте, но и остальных членов педагогического коллектива. На февраль 2013 года 98% учителей имеют домашние компьютеры и 98 %имеют выход в интернет

5. Изменилась позиция учителя - из носителя готовых знаний он превратился в организатора исследовательской, познавательной деятельности учеников.

6. Повысилась степень участия родителей в учебной деятельности школьников.

7. Приобретенные учащимися умения использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией в учебном процессе с успехом переносятся ими и на другие сферы жизнедеятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эффективные методики ИКТ в учебно- воспитательном процессе

Автор: Гоморова Алла Альбертовна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Материал к мастер классу "Использование графических организаторов мышления в учебно-воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(123) "matierial-k-mastier-klassu-ispol-zovaniie-ghrafichieskikh-orghanizatorov-myshlieniia-v-uchiebno-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "257738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448378915"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект по применению ИКТ  на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(49) "proiekt-po-primienieniiu-ikt-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143014"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418406639"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Методическая разработка по изобразительному искусству на тему: "Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства". "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskaia-razrabotka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-soviershienstvovaniie-mietodik-priepodavaniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "239925"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444906431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства