kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг "Формативное оценивание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг поможет учителю сформировать представление о путях, приемах и способах осуществления формирующего оценивания с учетом специфики преподаваемого предмета, а также с учётом реализуемой педагогом модели урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг "Формативное оценивание"»

Тема

тренинга

Формативное оценивание.

Общие цели

Осознание и понимание применения формативного оценивания.

Задачи тренинга

Показать актуальность и необходимость выстраивания новой системы оценивания в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества.

Осознать образовательные возможности формирующего оценивания для реализации компетентностной модели образования.

Сформировать представление о путях, приемах и способах осуществления формирующего оценивания с учетом специфики преподаваемого предмета, а также с учётом реализуемой педагогом модели урока.


Ресурсы

Презентация, конверты с заданиями, пазлы.

Форма проведения

Игра «Собери пазлы»

Тренинг на тему: «Формативное оценивание»


Ход тренинга



Время

Задание\Деятельность тренера\микроцели

Деятельность

слушателей

Оценивание

Ресурсы

занятие 1

5 минут

Упражнение

«Знакомство по новому»

Получают заряд энергии.


Приложение1

5 минут

Деление на группы.

( По цветам стикеров).

Делятся на группы


Стикеры

5 минут

Целеполагание.

Слушают

Обратная связь


5 минут

Объяснения правил игры.

Слушают, задают вопросы, конкретизируют.


Презентация

120 минут

Ход игры

Отвечают на вопросы. Комментируют свои ответы.



10 минут

Задание 1 «Разгадай головоломки»

Разгадывают головоломки


Получение пазла

Приложение 2

15 минут

Задание 2 «Угадай технику»

Одна группа обыгрывает одну из техник формативного оценивания, другая группа угадывает эту технику.

Получение пазла

Приложение 3

15 минут

Задание 3»Миф или факт?»

Учителя высказывают своё мнение по данному вопросу, аргументируют.


Получение пазла

Презентация

25 минут

Задание «Каждому ребёнку нужен наставник» Рита Пирсон

Каждая группа составляет 5 вопросов по просмотренному видео и задаёт их коллегам.

Получение пазла

Презентация

10 минут

Рефлексия «Прокричи речёвку»

Придумывают и громко кричат речёвку по формативному оцениванию

Оценивание


5 минут

Заключение. Рекомендации тренера. Напишите на листочках возникшие у вас вопросы и улыбнитесь.

Пишут возникшие вопросы.





























Приложение 1

Упражнение «Знакомство по новому»

Тренер предлагает группе встряхнуться перед началом тренинга и по-новому познакомиться. Тренер бросает кому-нибудь из участников мячик и называет его характеристику (пусть это будет, например, только «прилагательные»(«красивый», «элегантный») и потом этот участник бросает мячик следующему участнику, называя его характеристику. И так участвуют все участники. Мяч бросают не по очереди, а хаотично.

Подсказка для тренера: (участники очень оживляются во время этого упражнения, начинают креативно мыслить, так как предмет один и тот же, а характеристики постоянно должны быть новые, это заставляет их быстрее мыслить и принимать новые решения, что поможет в дальнейшей работе на тренинге в течение дня)























Приложение 2

Ребус.

Кроссворд

1











2






3

4
























5

















7












8


9

10































1.Формативное оценивание используется в повседневной практике ежеурочно, ………………

2.Заранее запланированный учителем результат, который должен быть достигнут не только учителем, но и учащимися в конце урока, по окончании изучения главы или раз­ дела.

3. Процесс, в ходе которого учащиеся собирают информацию о своем уче- нии, анализируют ее и делают выводы о своем прогрессе.

4.Для улучшения навыков по планированию и организации форматированного оценивания учителю необходимо повысить ………… и увеличить количество используемых методов формативного оценивания.

5. Эта работа является одной из эффективных форм формативного оценивания?

6. Описание различных уровней достижения ожидаемого результата.

7.Для улучшения чего учитель использует результаты формативного и суммативного планирования?

8.Планирование и организация формативного оценивания это …… в деятельности учителя.

9.Один из видов оценивания.

10.Признак, на основании которого производится оценка учебных достижении обучающихся.


Кроссворд ответы



Чайнворд.

Двигаясь вправо, влево, вверх и вниз найдите слова, связанные с формативным оцениванием (более 15)

Ч

У

Д

О

М

Д

Р

У

Р

У

К

Т

И

Е

Н

Е

П

Р

Е

Ж

Б

Л

И

О

Е

Д

К

И

Р

О

Е

С

К

Ж

А

К

В

Л

О

И

Ц

А

Р

Ф

К

О

Ш

К

О

О

Ь

Р

Я

И

О

Т

Л

Р

О

Т

К

Л

Д

Ж

О

У

Л

О

Ф

Е

И

Р

Р

О

А

С

Т

В

Ч

И

Т

Е

К

П

Д

Е

У

Ч

И

Н

Г

Т

Е

Х

Л

С

Т

И

Н

И

Н

Г

Ц

Е

С

Е

Н

Ь

И

О

Н

А

Т

О

Р

Ь

Л

И

М

И

К

Я

Р

О

Ц

Е

Н

И

В

А

Н

А

Р

А

О

Ц

Е

Н

К

А

Е

И

Н







Приложение 3

Названия техник (можно использовать свои техники).



  1. Дерево творчества.

  2. Две звезды и одно пожелание.

  3. Лесенка.

  4. Светофор.








9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинг "Формативное оценивание"

Автор: Полякова Надежда Борисовна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 397064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рефлексивный отчет по реализации процесса коучинга на тему: «Как формативное оценивание стимулирует успешность обучения? "
    ["seo_title"] => string(137) "rieflieksivnyi-otchiet-po-riealizatsii-protsiessa-kouchingha-na-tiemu-kak-formativnoie-otsienivaniie-stimuliruiet-uspieshnost-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "165346"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422799596"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "МАСТЕР – КЛАСС Критериальное оценивание как залог объективного анализа качества знаний учащихся на уроках языкового цикла "
    ["seo_title"] => string(139) "mastier-klass-kritierial-noie-otsienivaniie-kak-zalogh-obiektivnogho-analiza-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-na-urokakh-iazykovogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "133808"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416585449"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Коучинг для учителей"Оценивание в учебном процессе""
    ["seo_title"] => string(58) "kouchinghdliauchitielieiotsienivaniievuchiebnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "259108"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448643706"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Мастер-класс «Критериальное оценивание как  фактор  повышения качества знания учащихся»."
    ["seo_title"] => string(101) "mastier-klass-kritierial-noie-otsienivaniie-kak-faktor-povyshieniia-kachiestva-znaniia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "305688"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457972328"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тренинг для учителей по формативному оцениванию"
    ["seo_title"] => string(56) "trieningh_dlia_uchitieliei_po_formativnomu_otsienivaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "418011"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495550217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства