kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы по преемственности на всех уровнях образования в рамках реализации фгос оо

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлен план работы по преемственности на всех уровнях образования в рамках ФГОС ОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы по преемственности на всех уровнях образования в рамках реализации фгос оо»

ПЛАН РАБОТЫ

ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОО.



№ п/п

Мероприятия

Цель проводимого мероприятия

Сроки

Ответственные за проведение мероприятия

Выход


1

Формирование пакета документов

1.Программа психолого – педагогического сопровождения

2. Программа духовно – нравственного развития, воспитания и социализации учащихся.

3.ООП организации

4. Программа внеурочной деятельности.

Создание условий развития ребёнка в период адаптационных и основных периодов на всех уровнях образования

д/сад

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1.Педагог – психолог

2.Заместители директора по УР и ВР

3.Методисты ДОО

Коррекция плана


2.

Методическая работа с педагогами:

1.

Взаимодействие методических служб дошкольных и школьных ОО (по итогам анализа обучения первоклассников).

2. Совместная работа узких специалистов ДОО с педагогами школы.

3. Организация взаимопосещений д/сада и школы.

Координация взаимодействия между педагогическими коллективами.



Подготовка педагогом – психологом, логопедом д/сада заключений об уровне актуального развития детей.

апрель - май

педагог – психолог

заместители директора по УР и ВР

методисты ДОО

Мониторинг усвоения учебной программы



4.Подготовка педагогом – психологом, логопедом д/сада заключений об уровне актуального развития детей.

Совместная работа узких специалистов ДОО с педагогами школы

Анализ готовности к обучению будущих первоклассников на основе исследований

апрель-май

специалисты ОО

Индивидуальные карты развития


3

Работа с детьми:

1.Работа

«Малышкиной школы».

2.- Организация экскурсий по школе

3. Совместное участие дошкольников и школьников в концертной деятельности и других мероприятиях, в том числе спортивных



Формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего первоклассника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

октябрь - май

заместитель по УР

Педагоги, набирающие первый класс

Адаптация к школьному обучению



4

Работа с родителями:

- Знакомство педагогов с родителями на родительских собраниях, организованных д/садами.

- Лекторий для родителей в процессе проведения «Малышкиной школы».

- Родительское собрание будущих первоклассников.

- Отчётный концерт школы по внеурочной деятельности




Ознакомление родителей с Правилами внутреннего распорядка школы, инструкциями и локальными актами, традициями и возможностями.





Дать представление родителям о видах внеурочной деятельности проходящих в школе

октябрь - май

администрация ДОО и НОО

Взаимодействие школы с родителями

















Осознанный выбор внеурочной деятельности родителями


Начальный уровень общего образования на завершающем этапе(4 классы)


1

Предварительное комплектование 5-х классов.



Ознакомление классных руководителей со списочным составом, особенностями адапта­ционного периода учащихся 5 класса и планом работы по преемственности на период адаптации

март

администрация


Коррекция плана рабо­ты по преемственности на период адаптации 5 класса


2

Посещение уроков и внеклассных мероприятий, родительских собраний в выпускных 4-х классах.

ВШК готовности учащихся 4-х классов к обучению на уровне получения основного общего образования

Ознакомление будущих педагогов и классных руководителей 5-х классов с качеством полученных знаний,

сплочённостью классных коллективов, уровнем воспитанности и социализации

апрель

Педагоги (будущие классные руководители) основной школы


администрацияруководители предметных МО

Выработка единых требований

Рекомендации для учителей начальных классов, основной школы


3

Организация внеурочной и проектной деятельности

Приобщение к научно исследовательской и творческой деятельности в рамках системно – деятельностного подхода

ежегодно

учителя

Задействие учащихся в НПК, конкурсах, соревнованиях, выставках


4

Совместное заседание учителей выпускного 4 класса и педколлектива учителей и классного руководителя будущих 5 классов

Определение целей и задач меро­приятий по подготовке учащихся выпускных классов начальной школы к успешной адаптации к обучению на основном уровне

май

заместите­ль директора

Корректировка плана совместной деятельнос­ти, согласование распи­сания взаимопосещения уроков, контрольных срезов знаний



Основное и среднее общее образование


1

Заседание методического совета


Коррекция и утверждение плана работы по преемственности меж­ду начальным и основным общим образованием, между основным и средним ОО на текущий учебный год. Утверждение сроков адаптационного периода.

август

заместитель ди­ректора по УР

Доведение уточнённого плана работы по преемственности до педагоги­ческого состава школы


2

Посещение учителями предметниками уроков в 4 классе

Получение представления об уровне подготовленности учащихся

в течение года

учителя -предметники

Выработка единых требований

Рекомендации для учителей начальных классов


3

ВШК по преемственности

Контрольные срезы знаний после повторения основных вопросов курса начальной школы по рус­скому языку (диктант), математике (к/р), чтению

Выявление организационно-пси­хологических проблем классных коллективов, изучение индивиду­альных особенностей учащихся, оценка их уровня обученности, коррекция деятельности педа­гогов основной школы с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5 – х и 10 – ого

клас­са

сентябрь, апрель

куратор НОО с привлечением членов предметных МО

Анализ уроков, изучение педагогических подхо­дов, разработка методи­ческих рекомендаций коррекционных мер, индивидуальная психо­логическая и методичес­кая помощь Разработка системы мер по дальнейшему разви­тию классных коллек­тивов


4

Родительские собрания при участии учителей-предметников

Ознакомление родителей с особен­ностями адаптационного периода учащихся 5 –х и 10 классов, с содержанием и методами обучения, с системой требований к учащимся, в том числе к выполнению домашнего задания, с целями и задачами работы по преемственности.

сентябрь

классные руко­водители

.


Организация работы с родителями по вопро­сам адаптации учащих­ся, предупреждение взаимных претензий

Организация ндивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и их родителями


5

Проверка школьной документации

Организация контроля за дисциплиной учащихся. Про­верка регулярности выставления оценок в классный и электронный журналы, днев­ники учащихся, ознакомление с тетрадей и дневников

3-я неделя сентября

заместитель ди­ректора по УР.

Собеседование с учи­телями и классными руководителями


6

Анализ уровня здоро­вья учащихся

Выявление учащихся, требующих индивидуального подхода по со­стоянию здоровья

сентябрь

медицинский работник

Соединение необходи­мых условий для ком­фортного обучения детей с ослабленным здоровьем


7

Посещение внеклас­сных и внеурочных мероприятий

Выявление проблем формирова­ния классного коллектива в пере­ходный период


заместитель директора

Помощь классному ру­ководителю в коррекции плана воспитательной работы, организации ученического актива, разработка рекоменда­ций по дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива


8

Совещание при директоре

Подведение итогов успеваемости учащихся 5 класса в 1-й четверти. Оценка степени адаптации каждо­го ученика к условиям и требова­ниям средней школы. Определение перспектив дальней­шего развития учащихся и клас­сных коллективов

2-я неделя ноября

заместитель ди­ректора по УР

Завершение работы по вопросам адаптации учащихся 5 класса к обучению в основном звене школы


9

Диагностика уровня готовности к обучению в основной и средней школе

Получение данных на основе диагностик уровня подготовленности учащихся

январь-май

педагог -психолог

мониторинг


10

Совместные мероприятия с будущими классными руководителями

Создание условий для адаптации в 5, 10 классах, перенимание традиций, сложившихся в классном коллективе

январь-май

классные руководители

Развитие классного коллектива


8

Родительские собрания 5 класса с участием учителей –предметников

Подведение итогов успеваемости учащихся 5 класса в 1-й четверти. Ознакомление родителей с перс­пективами дальнейшего развития учащихся и классных коллективов

в конце 1 четверти

классный руко­водитель 5

класса


Совместная деятель­ность классных руко­водителей и родителей по дальнейшему фор­мированию и развитию классных коллективов



9

Работа школьного научного общества (ШНО), школьные НПК


Преемственность в работе с одарёнными учащимися

ежегодно

руководитель ШНО, классные руководители, научные руководители (учителя, родители)

Формирование портфолио



Традиционные школьные мероприятия:

агитбригады, осенний бал, посвящение в первоклассники, в пятиклассники, в десятиклассники, «Школьная звезда» и др.

Соблюдение единых традиций в системе воспитания и обучения на всём протяжении обучения в школе

ежегодно

заместитель по ВР, руководитель ШНО, руководители методических объединений (МО)

Соблюдение школьных традиций









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План работы по преемственности на всех уровнях образования в рамках реализации фгос оо

Автор: Гриценко Ольга Юрьевна, Шетько Анна Викторовна

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов  в рамках внедрения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "225184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439474394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-poznavatiel-nogo-intieriesa-na-urokakh-gieografii-motivatsiia-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-gieografii-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252762"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447434892"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "О преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"
    ["seo_title"] => string(99) "oprieiemstviennostifiedieralnykhghosudarstviennykhobrazovatielnykhstandartovobshchieghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "283853"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453893547"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "О преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"
    ["seo_title"] => string(100) "oprieiemstviennostifiedieralnykhghosudarstviennykhobrazovatielnykhstandartovobshchieghoobrazovaniia1"
    ["file_id"] => string(6) "283854"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453893554"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) ""О преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования""
    ["seo_title"] => string(100) "oprieiemstviennostifiedieralnykhghosudarstviennykhobrazovatielnykhstandartovobshchieghoobrazovaniia2"
    ["file_id"] => string(6) "283856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453893967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства